|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
19:25 // 25 мар 2011
|
|
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
DarkTemplar писал(а):теперь можно не заходить в бои где есть несколько волхвов я так понимаю? так точно!! еще и + слот манки у нас теперь
ненормативныя лексика
|
|
|
|
|
А можно огласить список Персонажей кто давал советы такие!!! Сомневаюсь, что администрация без советов игроков будет это делать!!!
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.
|
|
|
|
|
Догода писал(а):поддерживаю, достали уже своими изменениями
|
|
|
|
|
Все интересно.. Только зачем вводить то, что никому не нравится?
|
|
|
|
|
Весело. Теперь следопытам в ВБ делать нечего. Если волхвы сразу не вытравят, то первый же витязь на контре добьёт. По мне и раньше по 275 заряжали, а ежели это под контру? тут мне ничего не поможет. Как итог сплошная экономия. В вб только от 10+, ярма мимо, Лепота.
|
|
|
|
|
а с какого плетка не применима к произвольному противнику, а хаос применим? да и вообще нагадить противнику "из-за угла" хаосом или др. заклом это не есть гуд... хватит уподоблять всех нубью свиточному...
P.S. да и уберите кретинский урон хаоса по мане который не режется защитой
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
КРИ3ИС NKns он тут точно причастен)
Не грусти....
|
|
|
|
|
Маркел Ничего что вам тоже разрешили сферы?
Всегда с радостью приму кляп от Статца
|
|
|
|
|
-BlackBerry- 100 пудоффф)))
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.
|
|
|
|
|
Вот не поверите... сколько существует эта игра, всегда все жалуются... Не играл два года зашел и офигел от ресбаланса... Но приблизительно знаю от чего он произошел, чем раньше закончатся стоны.... Тем меньше балансировка... Тем меньше, как многие выразились "маразма". Админы + 100... Спасибо, сделайте игру вообще невыносимой, никто не будет жаловаться (правда скорее всего все покинут этот проект...)
Я Градовой, я призван бдеть... :podozr: :podozr: :podozr:
|
|
|
|
|
походу пора путь менять , а когда то чар был достаточно сильным персом ...
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|