Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.
• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней. • В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным). • Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы). • Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы). • Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию. • Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность. • Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию. • Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.
Читаю новость со своей колокольни: 1. Порезали элик светлых 2. Знахарство добавили новые уровни бесполезного вливания бабла ради прикола и циферки 7-8. зачем нужен зназарь загадка тысячелетия так и осталась. Видать если в РВС не придумают что с ними делать, то и тут и подавно 3. Подкинули свиру темным
Ну как бэ лучше бы не читал
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление