Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Битва народов. Первый шаг.    STATZ [15]  цитировать
11:31 // 25 сен 2012
Дорогие друзья!

Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:

1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.

Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!

По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:

а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.



Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.


Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: "В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [11]  13:23 // 25 сен 2012
цитировать
Stavrs
не вижу тут нытья артан, скорее вижу злорадство куяв а'ля "мы знаков не видим, так хоть теперь и вы не увидите!"

Stavrs [10]  13:25 // 25 сен 2012
цитировать
Кусим
Так лучше так, чем ночью и в одно рыло!!

Эверест [7]  13:26 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
Согласен, что польза в бою эт оне только урон, поэтому именно и указал что "по пользе".
Я много не набью поэтому беру печати энки для хаев, так я принесу больше пользы чем буду бить сам.
Просто нужно учитывать три параметра для каждого лвл (урон, востанновка хп, и восстановка энки/маны), для каждого лвл свои значения должны быть.
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Белый звездочет [7]  13:27 // 25 сен 2012
цитировать
Артем, мы играем по правилам, которые установили Вы и Ваши коллеги. Почему я все лето ходил в походы, а теперь, когда накопил на фиолетовый доспех, вы не даете мне его забрать. Если в какой то момент Вы посчитали нас всех халявщиками, которым слишком легко даются золотые знаки, то Вы в своем праве изменить правила получения этих знаков, вплоть до закрытия столиц. А сейчас получается, что 3 месяца люди стремились к чему то, а сейчас их в очередной раз обманули. Я очень многим пожертвовал ради этих 30 золотых знаков. Я очень прошу, не меняйте правила игры задним числом, вы даже не представляете, как это некрасиво.

Сейчас это выглядит примерно так. Вы устроились на работу, например охранять какую либо персону, а персона в конце срока действия контракта говорит, нападений на меня не было, ты халявщик и твои услуги сейчас оплачены быть не могут.

Blacky73 [9]  13:27 // 25 сен 2012
цитировать
Кусим
Ну как сказать, слова вашего стратега о том, что нехорошие куявы играют только в удобное им время - это не нытье конечно.

А вообще - посмотреть надо. Ситуация загнана в тупик, выбираться надо все равно. Администрация предлагает вариант, наверняка будут корректировать. Например, напрашивается давать 1 знак и за проигрыш в атаке, иначе оба царства сядут в тупую оборону и боев опять же не будет.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Кусим [11]  13:28 // 25 сен 2012
цитировать
Stavrs
увы, днём нереально, предложений как сделать реально было много, но администрация идёт всегда своим путём кстати внедрение всех этих мер сделает захваты более редкими, но те, которые всё равно когда-нибудь состояться - будут ночью

   taNKns [11]  13:28 // 25 сен 2012
цитировать
Андрюшище писал(а):
NKns писал(а):
кстати подготовить оборону это тоже геймплей...но куявы только в удобное для себя время играют)

это игра))) поэтому обычно те кто действительно играет , а не живет здесь - играют в удобное для себя время))

ну мне в 3 ночи удобно если честно поиграть)
#ЭраСвободы

Lycaste [5]  13:29 // 25 сен 2012
цитировать
STATZ
По первому пункту 1 знак за поражение необходим совсем не в качестве временной меры, а в качестве постоянной, бои 200 на 200 на дороге не валяются, будет желание защищаться. Стоит подумать о том, чтобы осколки разменивались автоматически в ВС с полканом, независимо от территории, если идет бой 200х200, разве что увеличить кол-во с 3х осколков=1 знак до 5:1, тогда немного утихнет нытье о балансе царств из ряда "их больше/он-лайн лучше/и вообще они сильнее" - кто бы не был сильнее в конкретный отрезок времени, накопление знаков будет по обеим сторонам.
2. Если ввести раазмен осколков на знаки в любое ВС с полканом, то обороняющихся опять таки станет на порядок больше. За ВС с героем, в случае слива, проигравшим обмен золотых осколков на золотой знак + 1 фиолетовый знак.
А вобщем целом странно, что нет обратного обмена - например 30(50?) фиолетовых знаков на один золотой, потому что подобный размен стимулировал бы участие в Битвах нородов в целом, из ряда, если уж героя не возьмем никогда, мы слабые и тому подобное нытье, то хоть временем наскребем себе одежонку.

P.S. За 4 месяца очень приличного он-лайна наскребла 9 золотых и 82 фиолетовых знака, это даже не шмотка, расценки на фиолет по званиям все выше, привязка к победам/поражениям/балансу - я так полагаю, чтобы одеться в фул до героя уйдет примерно 5 лет. Думаю, такие сроки не совсем корректны.

Демон 13-2 [4]  13:29 // 25 сен 2012
цитировать
флуд. предупреждение

Aitalia [11]  13:29 // 25 сен 2012
цитировать
Эверест
Вот кроме печатей есть еще и другие моменты, которые во внешних параметрах никак не отражаются. НЕ НАДО в это углубляться, вот просто поверьте - не мелочитесь и будет вам счастье, это просто игра, получайте удовольствие не от плюшек, а от самой игры.

Томплиер [6]  13:30 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
вот и я про это))

катокса [9]  13:32 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер писал(а):
катокса
неоткрывает особенно нападающим)


Нападающим пофиг, они получат знаки и при 25 противниках...
А обороняющиеся могут голыми налезть до 200 и по барабану этот выигрышь...

Дать 1 знак обороняющимся после 200 - и кого это заинтересует? только халявщиков, на мой взгляд....

Сначала будет крик - не входить (до 25), потом крик - халява плиз (после 25) = зачем кажилиться с кастом , если можно 1 знак и голым взять?

... к чему это? Или что-то не так?
Ад - пустое место. Все черти тут!

_-DaRth VadeR-_ [11]  13:32 // 25 сен 2012
цитировать
вот давали по знаку за вс 200 на 200 обеим сторонам не зависимо от атака это или защита, победил ты или слил, тогда боев будут много, так как ни у одной из сторон не будет возможности не пойти в бой что бы не прокачать другую сторону, при этом исход вс не будет ясен так не известно кто больше захочет схаляить атака или защита, + люди будут воевать и те кому нужны знаки и те кто просто любит вс.

Stilet [6]  13:32 // 25 сен 2012
цитировать
может сделать знаки тем, кто нанес больше 100 или 300 урона?
...

Aitalia [11]  13:33 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер
Так а мое предложение было в чем-то другом? Лично мне до знаков особо дела нет, приятное приложение кпроцесссу, вот и предлагаю решение, которое сделает их просто приятным приложением к процесуу для большинства, а не самоцелью.

Томплиер [6]  13:34 // 25 сен 2012
цитировать
исайчик
+

Томплиер [6]  13:36 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
вы предлогали кто больше участвует в боях тот получает больше я был против этого! отойду на 15 мин.

Aitalia [11]  13:37 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер
а как вы хотите, чтоб 1 поучаствовал 100 раз, а второй 1 раз и оба получили ранвое кол-во? Не бред, не?

Эверест [7]  13:37 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
Действительно, нюансов много различных, может не стоит все усложнать.
Как раньше было просто и интересно
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика