|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
14:57 // 11 фев 2013
|
|
Дорогие игроки!
В этом топике обсуждаем объявленную акцию.
Хочется дать некоторые пояснения.
1) Арена равных, а не Боромировы чащи.
Почему? Мотивируем принимать участие в малопопулярном инстансе.
2) Акция началась после события для 5-10 уровней, а не перед.
Почему? Ажиотаж на событии нас устраивает и давать дополнительную мотивацию к участию мы не считаем правильным. Тем более, что событие для 5-10 уровней носит ознакомительный характер.
3) Базовая дополнительная слава в Сводах стала меньше, но появилась возможность получить 550 дополнительной славы.
Почему? Данный шаг призван уменьшить вероятность случайного получения дополнительной славы, которое имели место бытьв прошлые запуски. Мы считаем правильным поощрять того, кто желает выигрывать в каждом бою и прилагает все возможные усилия для этого. Случайное получение доп. славы должно слабо влиять на распределение мест в финальной статистике.
Как работает накопительная дополнительная слава?
В случае выживания в победном бою игрок получает базовые 100 (11 уровень) или 150 (12 уровень) славы. Далее дополнительная слава увеличивается при повторном выживании в каждом победном бою с шагом 50. Увеличение идет лишь в том случае, если игрок выжил в бою и его команда одержала верх. В случае смерти в бою (даже победном) дополнительная слава возвращается на базовые значения (100 и 150 соответственно). Таким образом, чтобы получить 550 дополнительной славы, в каждом последующем бою, нужно остаться живым в 10 и 9 боях соответственно.
Пример:
Игрок Х 11-ого уровня зашел в Своды, остался живым в победном бою и получил 100 славы. Пошел дальше и вновь остался живым в победном бою и получил уже 150 славы. Оставшись живым в победном бою в третий раз, игрок Х получил уже 200 славы. И так далее...
Примечание: Поступило предложение на время акции сделать Арену без групп. В качестве эксперимента - пробуем. Событие раз в 30 минут, нельзя встать группой, есть мешалка.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Несправедливо ограничивать славу в бою тоько 2 мя линейками жизни делая дальнейший бой бессмысленным при бое с сильным противником и глупым с равным, потому что из боя не выйти..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
STATZ
может 9-8 боев всетаки много(уменьшить бы до 7-6.. редко больше 7ми боев выходит.. а если кто то успел провести 7м+боев, это уже гарантия призового места на 11м лвл и без доп славы..
Да и как их подряд то выиграть, если рандомно все бои идут.. и могут все против тебя залезть
Может победа+1 к серии пражение, смерть -1.. или обнулять победы тока по завершению инста
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):TyT KaK TyT писал(а):Первые 30 минут Арены равных по событию: очередь для 7 уровней 2:3. А боя ни одного так и не случилось. Почему? Не подтвердили? Или сломалось что-то?
Вышли до формирования. Там в событии есть текст специальный. Нужно после завершения ждать 7 минут где-то.
Скажите а зачем было делать эти 7 минут. когда было все норм. и ждать не приходилось. то есть теперь каогда вышел с арены горит каст и ты ждешь 7 минут классно придумано и слов нету. вы еще на аренный турнир так сделайте ваще ни кто не пойдет.
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):STATZ
Несправедливо ограничивать славу в бою тоько 2 мя линейками жизни делая дальнейший бой бессмысленным при бое с сильным противником и глупым с равным, потому что из боя не выйти..
Да, это проблема.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
куприенко писал(а):STATZ писал(а):TyT KaK TyT писал(а):Первые 30 минут Арены равных по событию: очередь для 7 уровней 2:3. А боя ни одного так и не случилось. Почему? Не подтвердили? Или сломалось что-то?
Вышли до формирования. Там в событии есть текст специальный. Нужно после завершения ждать 7 минут где-то.
Скажите а зачем было делать эти 7 минут. когда было все норм. и ждать не приходилось. то есть теперь каогда вышел с арены горит каст и ты ждешь 7 минут классно придумано и слов нету. вы еще на аренный турнир так сделайте ваще ни кто не пойдет.
Вы вообще о чем?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а):куприенко писал(а):Я так понял. теперь только это по сабытию, спасибо за аренные бои. испоганили ваще все. ни одного поля не ушло. Дантисту особый пламенный привет
чего ты понял то? Ну блин хоть прочитейте 3 первых листа топа, а потом уже возмущайтесь...Сказано же русским языком - НА ВРЕМЯ АКЦИИ ПО НЕЛОМАЙКЕ! эксперимента ради! Аренщики блин...хрен увидишь в МБС аренном а всё туда же...испоганили, уроды...а как бы я воевал! смешно
Ты извини где ты был на прошолй акциии. я там тебя не увидил, а провел я порядка 8-10 арен :redface:
|
|
|
|
|
_Кедр_ писал(а):Арена без групп не арена. Не делайте из арены дурдом. Без напарника там делать нечего. *Умники* начнут мультов ставить
умники ставили мультов когда не было мешалки и были группы и неплохо при этом качались, а щас каким образом мультов ставить?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
STATZ
Спасибо за ответ! Раз уж взялись за эксперименты с ареной - попробуйте, если это технически возможно, сделать группы действительно равными. Чтобы игроки попадали на равных соперников, иначе - этот инстанс актуален только для маленьких уровней, когда разрыв между прокачкой персонажей не так катастрофичен. Как вариант сделать вообще бои 1:1, и открытые ники соперников перед постановкой. В очереди видно кто стоит с другой стороны, можно выбрать себе соперника "по плечу". С градацией по получаемым бонусам - чем выше звание+репутационный рейтинг участников, тем больше награда.
|
|
|
|
|
хранитель_тайн
а как мульты попадают в чащи? при мешалке? ведь сажают потом таких за обеспечение боевого премущества
|
|
|
|
|
STATZ
Писал - Арена. Почему? Мотивируем принимать участие в малопопулярном инстансе.
Уберите печати иссушения из игры как плюшку вносящую наибольший негатив и - популярность повысится.)
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|