Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ксамд [10]  16:24 // 14 июн 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
Давно ли был случай, когда Корвинуса несколько дней не было в игре?
И да, для некоторых это огромная сумма, для какой-нибудь серой тройки-новичка, которая только начала играть и попала под раздачу невидимке. И в игру больше никогда не вошла.

Mrak II [10]  16:25 // 14 июн 2013
цитировать
Так почему тогда после каждого убийства критом травма не ставится и свирепа не растет? из 18 убийств критом только 1 раз свирепа поднялась с фиолет костоломом!
Или делайте кач свирепости как и кач знахи - что было бы логичнее - 5 убийств критом = +1 к свирепости

Teburon [6]  16:25 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
и какие же характеристики будут у эликсиров скверны?
хотелось бы услышать ответ!!!
Доброе утро!

Хахаль [9]  16:25 // 14 июн 2013
цитировать
КСЕЙ писал(а):
Зато на угрозу бинтами, можно смело отвечать: Бинтуй сколько хочешь

Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

-Синоптик- [12]  16:25 // 14 июн 2013
цитировать
Найтарья
главный ответ Наташ дай мне. А зачем нужне знахарь? Лечить тока травмы с мобов. это все.
В таком варианте как тут написали ни один здравомыслящий темный не купит ни одного костолома

Ирон тип [8]  16:26 // 14 июн 2013
цитировать
dantist77
остается ждать...

Блазер [10]  16:26 // 14 июн 2013
цитировать
   Найтарья писал(а):
Блазер
А что мешает темному качать знахаря?

кач знахаря это отказ от свирепости, если считаешь что такой отказ это не удар по темным то дальше говорить не о чем
"Так что изменения больше пользы получается вам (темным) несут." - твоя фраза в таком случае означает буквально: "то что у темных отобрали свиру это на пользу темным"
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

шарах [13]  16:26 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
почему бы не снизить ступень скальпа для прокачки свиры ? под бафом знахаря я так понял может бегать любой ? лечиться теперь сможет любой ? а вот свиру с кого качать это еще надо умудриться найти будет

Burberry [10]  16:27 // 14 июн 2013
цитировать
шарах

SeIdu_Dumbiy [10]  16:28 // 14 июн 2013
цитировать
Ivannnn
не было его в игре купил свиток и полечился

Воин Марса [11]  16:28 // 14 июн 2013
цитировать
Mrak II писал(а):
Так почему тогда после каждого убийства критом травма не ставится и свирепа не растет? из 18 убийств критом только 1 раз свирепа поднялась с фиолет костоломом!
Или делайте кач свирепости как и кач знахи - что было бы логичнее - 5 убийств критом = +1 к свирепости


тогда бы точно тёмные заныли, ведь нужно будет не менее 300 травм ставить чтобы 1 свирепу поднять

BUSHIDO [9]  16:28 // 14 июн 2013
цитировать
Радует,что прислушались к снижению себестоимости свитков.
Зы.Почем интересно будут свитки, дающие баф и какое кол-во использования будет доступно
Зы.2.Чот тёмные в тёмном по-моему
Зы3.Береста подешевеет? Ведь дракус теперь тока для езды
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Блазер [10]  16:28 // 14 июн 2013
цитировать
по мне так достаточно было упростить кач 8-го знаха чтоб их стало больше, а лечение у знахарей и не было слишком дорогим ну максимум еще как-то защитить мелких от фиолетовых травм хаев
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Amaya [9]  16:29 // 14 июн 2013
цитировать
как то все слишком шоколадно... даж не верится))
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
любой свиток вылечит любую травму? для МБС это плюс - зачастую бывает так что в МСБ не найти подходящего знахаря, а так может вылечить даже серый. А в остальном это слишком хорошо, чтобы быть правдой. возможно сделают так чтобы свитком лечились травмы выше не более чем порядок. например, зеленым свитком можно вылечить синюю травму, а вот с фиолетовую уже нельзя. мне кажется, при таком раскладе все равно в скором времени троя будет заполнена высококвалифицированными лекарями. тем более, если планируется что свитки антитравм тоже будут поднимать уровень знахарства

Хахаль [9]  16:30 // 14 июн 2013
цитировать
Теперь логичнее сделать так, убил критом любого лвл перса 100% травма и +1 к свирепе.
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

_Н_Е_М_О_ [7]  16:30 // 14 июн 2013
цитировать
фигня полная отпадает весь смысл свиры и знахарства(( и зачем качал только((

Техас [12]  16:31 // 14 июн 2013
цитировать
Интересно. Посмотрим каким будет окончательный вариант.

Ксамд [10]  16:31 // 14 июн 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
И во сколько это обошлось? Всё так же 200? А если травма 24+ часа? Мне тогда целый день мобов бить только на лечение?

Брандер [9]  16:31 // 14 июн 2013
цитировать
если знахарь 2 будет лечить 8ую степень, почему я с своей мего свирой (35) не могу так же шансово проломить череп или сломать ногу кому то? пусть не на сутку, а на 1 час. но было б тогда нормально.

люди потратили столько денег чтоб качнуть себе свиру, а теперь на них.. это самое пффф
приведите Вия...

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика