Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Xaky [9]  14:16 // 28 окт 2013
цитировать
круто
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

SeIdu_Dumbiy [11]  14:16 // 28 окт 2013
цитировать
навигатор241
оборот если нету кол-ции мощь славии.бьет столько же сколько и перс)

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:16 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
ага я еще как барыжу на бафах.(хоть бы посмотрел что темный )

не удевлюсь если проклами барыжите! да и не интересно мне разгнлядывать тех,кто всё в денги переводит!

SeIdu_Dumbiy [11]  14:17 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
тебе могу и бесплатно кинуть

   Rap_toR [6]  14:17 // 28 окт 2013
цитировать
_вульфрок_
я понимаю, что она ничего не дает, я вам щас про то что 7+ лвл это пофиг в плане боев, 3-4 просто удешевили, в основном это затронет 5-6 лвл в остальном никаких изменений просто баф потеряет актуальность и не будет окупаться как раньше

навигатор241 [10]  14:17 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
я имел ввиду по обороту

Новичек [11]  14:18 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
кстате о проклах, если вдруг буш кидать то не траться, ношу с собой всегда порошок от такого рода фигни
Быть добру!

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:18 // 28 окт 2013
цитировать
Demonius War писал(а):
SeIdu_Dumbiy писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
халявного бабла решили?правильно.давно пора


причем тут бабло?? "бафы" темных несут пользу для темных, а бафы светлых теперь полное фуфло!

да не дайдет,не мучайтесь разжовывать

   Rap_toR [6]  14:18 // 28 окт 2013
цитировать
sds127
почему нет

Leconq [10]  14:18 // 28 окт 2013
цитировать
U-571 писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):


• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

А зачем? в лесу оставьте прежнее - леса и так наладом дышат и ходят, как говорит Святоша - ограниченный контингет людей, а вы хотите из леса чащу сделать - последних отпугнете

Так может к этомы МЫ тоже стремимся? я тоже ладу не дам

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:19 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
тебе могу и бесплатно кинуть

ой боюсь боюсь! приходите,кидайте!

O_Nill [5]  14:20 // 28 окт 2013
цитировать
Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд.[/QUOTE]

А зачем тогда делаете 15 сек?

lesnaya_margosha [6]  14:20 // 28 окт 2013
цитировать
Ох ты ж как приятно) Админы вы ми-ми-ми клевые)

Оши_Бочка [6]  14:21 // 28 окт 2013
цитировать
Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

как то не совсем понятно для чего это ново-введение в боромировом лесу, там с кулдауном всё в порядке, напрашивается только один вывод, сделано для удорожания леса, для увеличения количества боёв.
Не буди Лихо пока оно тихо!!!

SeIdu_Dumbiy [11]  14:21 // 28 окт 2013
цитировать
навигатор241
в оборота всегда риск перекидываться
Новичек
у меня мног овсегда прокл(снимаются непорошком а свитком )в сводах проклами особо не балуюсь.только на своих "друзей" вот кину на тебя проклу.ты еёё не снимешь а потом будешь все бои за меня заходить
_ТИРАЭЛЬ_
глупышь ты

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:21 // 28 окт 2013
цитировать
sds127 писал(а):
[QUOTE] _ТИРАЭЛЬ_ [9]  13:54 // 28 Окт 2013

предлагаю чтобтёмным не было обидно-дать тоже возможность бафать-"проклятым гневом","проклятой яростью","проклятой ненавистью"- увеличивать шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно. пустькачаются как и светлые...а не "дешовыми" проклами

согласен! и дикрионы отобрать у них! ато тока ныть могут,что тёмных щемят! а на деле от света толку нет,когда 5 дикрионов на тебе

Justa_causa [9]  14:21 // 28 окт 2013
цитировать
Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд. ©МиМи


Я одна не поняла ответа и как-бэ повторного пояснения к изменению на тайм хода? Типа да, правильнее установить 20 секунд...но внедрим все же 15.


Поймите же, что те, кто ходит в МБС, ууузенький кружочек людей не возмущались... Вообще ни разу на моей памяти. Я со совим инетом ток до сферки дотянусь за 15 секунд и не потому что я тормоз, а потому что отлик гавно.

Хочу, но пока не могу видеть логику действий или хотя-бы последовательность слов.

Для начала дождитесь изменений. Уменьшение глобального кулдауна сократит время на совершение всех действий внутри одного хода.
Бррр...

-Кер- [6]  14:22 // 28 окт 2013
цитировать
да всё понятно с таймом.. короче бои хотят сделать, меньше затягивание, больше расходов)

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  14:23 // 28 окт 2013
цитировать

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика