|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
круто
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)
|
|
|
|
|
навигатор241
оборот если нету кол-ции мощь славии.бьет столько же сколько и перс)
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy писал(а):_ТИРАЭЛЬ_
ага я еще как барыжу на бафах.(хоть бы посмотрел что темный )
не удевлюсь если проклами барыжите! да и не интересно мне разгнлядывать тех,кто всё в денги переводит!
|
|
|
|
|
_вульфрок_
я понимаю, что она ничего не дает, я вам щас про то что 7+ лвл это пофиг в плане боев, 3-4 просто удешевили, в основном это затронет 5-6 лвл в остальном никаких изменений просто баф потеряет актуальность и не будет окупаться как раньше
|
|
|
|
|
Demonius War писал(а):SeIdu_Dumbiy писал(а):_ТИРАЭЛЬ_
халявного бабла решили?правильно.давно пора
причем тут бабло?? "бафы" темных несут пользу для темных, а бафы светлых теперь полное фуфло!
да не дайдет,не мучайтесь разжовывать
|
|
|
|
|
U-571 писал(а):Крохотуля Мими писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
А зачем? в лесу оставьте прежнее - леса и так наладом дышат и ходят, как говорит Святоша - ограниченный контингет людей, а вы хотите из леса чащу сделать - последних отпугнете
Так может к этомы МЫ тоже стремимся? я тоже ладу не дам
|
|
|
|
|
Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд.[/QUOTE]
А зачем тогда делаете 15 сек?
|
|
|
|
|
Ох ты ж как приятно) Админы вы ми-ми-ми клевые)
|
|
|
|
|
Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
как то не совсем понятно для чего это ново-введение в боромировом лесу, там с кулдауном всё в порядке, напрашивается только один вывод, сделано для удорожания леса, для увеличения количества боёв.
Не буди Лихо пока оно тихо!!!
|
|
|
|
|
навигатор241
в оборота всегда риск перекидываться
Новичек
у меня мног овсегда прокл(снимаются непорошком а свитком )в сводах проклами особо не балуюсь.только на своих "друзей" вот кину на тебя проклу.ты еёё не снимешь а потом будешь все бои за меня заходить
_ТИРАЭЛЬ_
глупышь ты
|
|
|
|
|
Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд. ©МиМи
Я одна не поняла ответа и как-бэ повторного пояснения к изменению на тайм хода? Типа да, правильнее установить 20 секунд...но внедрим все же 15.
Поймите же, что те, кто ходит в МБС, ууузенький кружочек людей не возмущались... Вообще ни разу на моей памяти. Я со совим инетом ток до сферки дотянусь за 15 секунд и не потому что я тормоз, а потому что отлик гавно.
Хочу, но пока не могу видеть логику действий или хотя-бы последовательность слов.
Для начала дождитесь изменений. Уменьшение глобального кулдауна сократит время на совершение всех действий внутри одного хода.
Бррр...
|
|
|
|
|
да всё понятно с таймом.. короче бои хотят сделать, меньше затягивание, больше расходов)
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|