![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
![](./images/d.gif) |
12:47 // 20 дек 2013
|
![](./images/d.gif) |
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.
Пути развития:
• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Оборотни:
• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.
Общие изменения:
• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
АЛК0Н0СТ писал(а):теневой удар писал(а):Крохотуля Мими
с разбоеми тож надо разобратца, надо чтоб был потолок урона который режетца бафом, 25, 50, 75, 100 урона нельзя чтоб баф резал за раз то 700-800 урона
может быть убрать 25 и 100 ?
да пофиг, главное чтоб был потолок по срезанию урона, пусть я ударю на 0, но в следующий раз 75/300 и к томужи в зачет пойдет набитово
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Убрали некоторые читы - прекрасно, уже позитив))
trigger_like_conversation
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lisess писал(а):Была у волхва изюминка и ту отняли ![](./images/smiles/icon_sad.gif)
это чит был, дождатца сферы и и сжеч энку
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теневой удар
ну дык у чара базовый урон поболе, сам сидел три года...вернулся в волхвы-просто интереснее играть этим путем, не тупо кликать на заклы
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теневой удар
вот это да.. вот это чит.))))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
dober_r
а ты как думал, ты оборотом поиграй а не школотой 9 уровневой, ток кулаком нарегенил, и тут раз, нет уж пусть на своем ход юзает
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теневой удар
Это не чит, это тактика. Волхв заточен на сжигании манки/энки. И хаос вне хода - это его фишка.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lisess писал(а):теневой удар
Это не чит, это тактика. Волхв заточен на сжигании манки/энки. И хаос вне хода - это его фишка.
ну пусть жгут, на свой ход, тактику свою использует
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Апрелька писал(а):теневой удар
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) это уже будет не тактика, а заклотыканье.
я чар, я всю жизнь тыкаю в вас волхвов, так почему у вас тактика должны быть, а у меня тыканье в ваши тушки?
вспомне выпить жизнь на своем ходу, хренакс на 200 критом в свой и чужой ход
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теневой удар
Какая же это тактика? Это так - просто на кнопки жмешь в определенной последовательности)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lisess писал(а):теневой удар
Какая же это тактика? Это так - просто на кнопки жмешь в определенной последовательности)
тоесть вас уровняли с чаром и начелось нытье? хнык хнык
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Апрелька
можно подумать вы раньше не в заклы тыкали
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Easy- писал(а):грайвар сила )
точнее так: след грайвер сила)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
"...я чар, я всю жизнь тыкаю ..." Вот этим то чар и неинтересен. ИМХО.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lisess писал(а):...я чар, я всю жизнь тыкаю ... Вот этим то чар и неинтересен. ИМХО.
ага тыкаеш в ваши тушки тыкаеш, вы кайфуете, все чесно) терь и вы обломитесь как мы года 2 назад0 с выпить жизнь ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|