|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Совершенно верно, печати теперь будут эффективны только с массовых боях. А в боях 1х1 будут актуальны банки. Все так, как и задумывалось.
Момент! Для малых уровней печати иссушения (я думаю, что прочими печатями никто в здравом уме не пользуется) - это эффективный тактический расходник и его потеря для - это существенное изменение тактики боя (лично для меня тактика поменяется аж против 3-х путей) В связи с этим возникает вопрос - появится ли что-либо аналогичное нынешнему эффекту печатей иссушения (в их текущем виде) для малых уровней, которые, повторюсь, в ВС практически не участвуют?
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):[QUOTE=Субедэй]Sir Bobik
А может быть стоит увеличить урон домагеров (витязей-следопытов-берсеркеров) по танкам? И резать их не надо и баланс в целом нормализуется? А то стоишь напротив танка, огребаешь от него по 150-250-300+, сам бьешь как на последнем издыхании, а он отражает, уворачивается, что в итоге на общем фоне их огромного хп по отношению к линейкам домагов делает их вообще не убиваемыми.
а может не надо говорить фигню? танки бьют сильнее дамагеров? я что-то не замечаю таких ударов по дамагам...20-30 это легко)) а вот берсы вообще нонсенс..большая часть сфер уходит в увороты..больно уж вертлявые...
|
|
|
|
|
Следопытам то когда добавите урона или энки а лучше и урона с защитой и энки с жизнью). А то разбойники бьют в 2 раза сильней чем мой перс по разбойнику. Равному волхву сливаю 100% при то что у волха минимум 3 банки хп остаётся а в слоты ставь что угодно слив всё рано обеспечен. а вот с равным ратоборцем нужно 40 минут в бою висеть и то не факт что победишь. И вообще следопыт со своим арбалетом должен на большом расстоянии наносить урон. за 1-2 локи приближения к следопыту любой противник должен получать глубокую зараженную травму а мобы умирать с одного выстрела. за годы тренировок следопыт научился попадать стрелой в глаз.
|
|
|
|
|
Its not funny
Прям так уж и в два раза? Нафаня, не гони )
В 1.5 раза хп танка от хп равного дамага отличается.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Мечитур
Абсолютное иссушение
Количество энергии/маны, которое будет терять ваш противник при каждом вашем ударе, передающем ход. В случае, если энергии/маны у противника не осталось, остаток урона будет перенесен на здоровье
Отсюда: http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=122#17
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
ВОЕН УПЧК
Там про модификаторы ничего не говорится...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Starkad
FighterD
Монте-Кристо
Мну берсы поддержут) ты гриш удар большой иногда проходит 1-2 раза за бой ) а разбои стабильно ) нехватает ни энки ни хп чтобы добить нетоко разбоя а и рата.
|
|
|
|
|
FighterD
туристас[13] использовал [Удар наотмашь V] на ЧерныйКот[12]
401
|
|
|
|
|
а я вот не согласен с господином во во, мне нравится ореол в том виде какой он есть, на мобах прекрасно пользуюсь 2 мя ходами нынешнего ореола, а вы предлагаете сделать из него разовую пукалку(
|
|
|
|
|
вы погубите професии , кому будут нужны серые настойки запаса ярости и серые обереги озверения ?? качать профу для того чтобы их просто напросто выкидывать?
|
|
|
|
|
ЧерныйКот
Вы еще с 14 уровня пример приведите...я отвечал на пост 10 уровня..
|
|
|
|
|
Its not funny писал(а):Starkad
FighterD
Монте-Кристо
Мну берсы поддержут) ты гриш удар большой иногда проходит 1-2 раза за бой ) а разбои стабильно ) нехватает ни энки ни хп чтобы добить нетоко разбоя а и рата.
Ну берсы то понятно поддержут)) я щас напишу разбои самые слабые, и не поверишь)) разбои тоже поддержут)) Так что давай не будем о этом.
А по факту, я часто стою против дмагов и то, что написал монтекристо, ерунда...
|
|
|
|
|
FighterD писал(а):Монте-Кристо писал(а):[QUOTE=Субедэй]Sir Bobik
А может быть стоит увеличить урон домагеров (витязей-следопытов-берсеркеров) по танкам? И резать их не надо и баланс в целом нормализуется? А то стоишь напротив танка, огребаешь от него по 150-250-300+, сам бьешь как на последнем издыхании, а он отражает, уворачивается, что в итоге на общем фоне их огромного хп по отношению к линейкам домагов делает их вообще не убиваемыми.
а может не надо говорить фигню? танки бьют сильнее дамагеров? я что-то не замечаю таких ударов по дамагам...20-30 это легко)) а вот берсы вообще нонсенс..большая часть сфер уходит в увороты..больно уж вертлявые...
Не нужно прибедняться уважаемый разбой.
Вы все, танковые пути слишком любите прибеднятся по-поводу своей путевой ущербности и именно по-этому все дебаты против вас обращаете чуть ли не в личное оскорбление.
Я лично много раз стоял против рата или стража в бою один на один и шансов на победу нет никаких. Удары танка по мне пролетают через один по 200+ и мои 50-60 урона по танку на фоне того что у него и хп 1200-1500 против моих 650 и банки регенят по 100-120-150 не говорят ни о чем.
А вы лично, разбои, вообще отдельная ветка в танковых путях; и уж вам разбоям, жаловаться вообще грех. Скажем например - танковый тандем разбой-страж круче всего в трое...
|
|
|
|
|
"Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками."
Огромное спасибо!
Но есть одно "но" - количество толстолобика в водоемах недостаточное!
|
|
|
|
|
Samuel писал(а):а я вот не согласен с господином во во, мне нравится ореол в том виде какой он есть, на мобах прекрасно пользуюсь 2 мя ходами нынешнего ореола, а вы предлагаете сделать из него разовую пукалку(
3 секунды на каждое применение даст лишних пол минуты к скорости боя на фарме
Хотя в таком виде ореол полезнее в ПВП.
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|