Добрый день.
Тизер уже был, теперь трейлер.
Тот клан, который победит в состязании, получит область в вечное пользование, с некоторыми оговорками.
Доступ к области будет стоить некоторое количество ресурсов в месяц. С клана.
Так же, у каждого члена клана будет свой свиток доступа к области, сроком жизни 3 дня, получение свитка в дальнейшем завязано на игровую активность, при этом задания там не сложные, в целом проще, чем в состязании на получение.
Теперь о самой области.
Первое время после получения, не менее месяца, область будет доступна исключительно клану, победившему в состязании. В дальнейшем ее можно будет атаковать. Разумеется не нон-стоп.
В момент получения в локации будет доступен только инстанс с монстрами, с пониженным опытом, без чуд, но с шансом дропа некоего кланового ресурса, остальной лут (денежный и квестовый будет как у обычных мобов).
Насобирав достаточно ресурсов, можно будет восстановить Ратушу, которая даст доступ к постройкам других элементов области. В том числе увеличивающих защиту от атак.
Добыча ресурсов, необходимых для некоторых строений, будет реализована через инстансы - шахты, которые нужно будет восстановить, после Ратуши. В шахтах будут мобы с низкой агрессивностью, убийство которых, будет увеличивать количество ресурсов, получаемых при добыче ресурсов в шахте.
Так же в области в дальнейшем, после восстановления основных, ключевых сооружений, появится возможность построить/восстановить, магазин и кузницу. Появится возможность получить временных металлы и обереги, увеличенной силы. А так же ковать некоторые виды доспехов.
|