Вернуться  
страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Людок- [6]  17:32 // 20 сен 2013
цитировать
Ура!!! А травму поставить после окончания инста теперь можно будет, чтоб всякие голопопики не обольщались?
Ошибка становится ошибкой в тот момент, когда её отказываются исправлять.

союзник [7]  19:39 // 25 сен 2013
цитировать
уберите тогда эту надпись после МБС типа: все негативные эффекты...

Ксамд [10]  19:48 // 25 сен 2013
цитировать
союзник
А травма это вовсе не негативный эффект, это самый что ни на есть позитивный эффект для знахарей

Bubo-bubo [4]  02:37 // 03 окт 2013
цитировать
С костоломом и свитками возмездия (зелеными/синими), я затрачиваю достаточно много "определенных усилий", до сих изменений у меня был шанс 1 к 50. Какой будет сейчас?

Умняшка [10]  14:22 // 05 окт 2013
цитировать
   STATZ писал(а):

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.

   STATZ писал(а):
Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие травм после завершения любого МБС: Арены, Леса, Чащи, Своды.

То есть, все пункты уже изменены и больше ничего не будет?
А как же это? Можно уже не ждать?

   STATZ писал(а):

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

Evolare [10]  13:31 // 13 окт 2013
цитировать
   STATZ писал(а):

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.



Я не согласен с этим пунктом.
Поясняю: Травма сама по себе не ставится и чтобы её поставить надо было как минимум 3 условия:
1) Убить;
2) Смерть должна быть от критического удара;
2) Рандом.
Что требует немало усилий, да и суть травмы - нести негатив для жертвы. Очевидный негатив для жертвы смягчили рядом правок, но смысл свирепости этой правкой частично утратился и эта часть значительная, т.к. игроки на неё оперались годами, а вы взяли и перечеркнули их усилия.

_Witcher_ [7]  12:57 // 21 окт 2013
цитировать
увеличьте возможность нанесения травмы! не вижу смысла локать костолом если травмы почти не ставяться а так в целом все по уму сделано!

U-571 [4]  13:14 // 21 окт 2013
цитировать
дисбаланс вижу только в одном - раньше темный брал любой костолом и делал бинт, а знах мог лечить только по уровню, теперь костолом - 0/50/100/150 свиры, а знах лечит независимо от уровня любую травму, что по сути неправильно - ограничьте по часам/цвету свитков и знахов - налечил столько то часов - лечи зеленые травмы, налечил столько то часов - синии и т.д.
Welcome aboard

КАЛАБАХА [13]  18:16 // 27 окт 2013
цитировать
Это же надо было такой сегмент игры запороть, слов нету.

---БОГ--- [6]  18:52 // 27 окт 2013
цитировать
КАЛАБАХА
100%
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

_привет_ [4]  22:17 // 28 окт 2013
цитировать
Объясните, если при прокачки Знахаря нужно использовать определённое кол-во свитков, так зачем производить зелёные или синие свитки лечения, если серых свитков нужно потратить больше на тяжёлую травму - значит и прокачка будет быстрее ?

Антоним [3]  01:18 // 29 окт 2013
цитировать
_привет_
а если у тебя уровень мастерства 3 или выше, то что даст использование серых свитков?
И на старуху бывает проруха... @ ежик

Антоним [3]  01:20 // 29 окт 2013
цитировать
КАЛАБАХА
---БОГ---
вы еще про последние изменения с бафами не читали...
И на старуху бывает проруха... @ ежик

---БОГ--- [6]  21:28 // 29 окт 2013
цитировать
Антоним
Читали)))
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

ДАЛЬНИЙ [11]  15:04 // 05 ноя 2013
цитировать
КАЛАБАХА
и не говори,раньше как то легче правили

Samuel [9]  18:37 // 08 ноя 2013
цитировать
раньше было стремление качать свирепость, сейчас его нет.

Samuel [9]  18:52 // 08 ноя 2013
цитировать
к примеру зачем мне пить костолом зная что если я поставлю травму в чаще, противник не напрягаясь снимет ее в считанные секунды. другое дело если бы это сделал знахарь, было бы справедливо. а так.. бессмысленно, эффекта нет от постановки травмы персу как раньше, была глубокая и не каждый знахарь в чаще лечил бойца...ктото оспорит, скажет плюсов больше
НО как быть с тем что у темных стимул пропал, лично мое мнение, качать свирепость? Просто характеристика по сути конкретно ничего не дающая, преимуществ имею ввиду

теневой удар [11]  10:44 // 13 ноя 2013
цитировать
норм, игра расцвела новыми красками, а ток дл темных было норм

lorderon777 [8]  20:23 // 20 ноя 2013
цитировать
рад за знахарей и рад что не успел прокачать свиру теперь ни знахаря ни костоломщика качать не надо спасибо))))ибо темная лига))
можно вообще не качать эти характеристики что знахаря что свирепу ибо если перестанут покупать костоломы трамв не будет не будет травм не будет понту от знахаря класс
нововведение для тех кто ищет что бы ему не качать просто классное
конеш жаль тех кто покачал свирепу и тех кто качал знахаря по старым правилам
но это наталкивает на важную истину ничто не вечно и все достижения в игре ничто

страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]


Яндекс.Метрика