|
страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Starkad писал(а):резать волхвов,перекачали жуть просто,когда срабатывает крит на молнию так она в два раза ато и больше сжигает энки,перекрутили.
Что ты бред несешь. Пересматривать нужно только заклы у волхвов на 13-14 левле, так как там слишком большой прирост у хаоса и стрелы, на маленьких левлах, все в норме. Если ты убить не можешь волхва, то это твои проблемы и кривые руки. Не распускай сопли под общий стон хаев. На 10- волхвов по пальцам пересчитать можно. В сводах нас пара человек бегала, по никам травли и тормоза кидали спокойно угадывая. Если бы на наших мелких левлах волхв был бы уберкласом, то было на порядок нас больше. Так что Ром, хватит скулить...Резать волхва надо только на 13-14, и то там необходимо пересматривать не только волхва но и все заклы у всех путей...
То есть ты считаешь, что у берса по 6-7 уворотов подряд это норма, а хаос в крите это баг...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
волхвов перекрутили, энку выбивает слишком существенно. где-то не подсчитали с критом на энку.
|
|
|
|
|
Дениска_13 писал(а):Starkad писал(а):резать волхвов,перекачали жуть просто,когда срабатывает крит на молнию так она в два раза ато и больше сжигает энки,перекрутили.
Что ты бред несешь. Пересматривать нужно только заклы у волхвов на 13-14 левле, так как там слишком большой прирост у хаоса и стрелы, на маленьких левлах, все в норме. Если ты убить не можешь волхва, то это твои проблемы и кривые руки. Не распускай сопли под общий стон хаев. На 10- волхвов по пальцам пересчитать можно. В сводах нас пара человек бегала, по никам травли и тормоза кидали спокойно угадывая. Если бы на наших мелких левлах волхв был бы уберкласом, то было на порядок нас больше. Так что Ром, хватит скулить...Резать волхва надо только на 13-14, и то там необходимо пересматривать не только волхва но и все заклы у всех путей...
То есть ты считаешь, что у берса по 6-7 уворотов подряд это норма, а хаос в крите это баг...
да, хаос в крите баг
я не минздрав, предупреждать не буду ))
|
|
|
|
|
волхвы читеры))
сферы ярости надо им запретить))
2 слота энки не хватает))
резать
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))
|
|
|
|
|
Перекручны волхвы и вити.
Чаров порезали очень сильно. И если у других путей это компенсируется чем то: например у витязей щит на 2хода по 40% поглащения и увеличиный урон или берсерк со своим уворотом когда исход боя решается в несколько ударов. А урон по сути одинаковый сейчас у всех+бафы...
И обещали мобов ослабить как то , а уже два с половиной месяца ни слово про мобов, когда же мы дождемся обещенного?
|
|
|
|
|
RamzeS 3 писал(а):Волхов сильно перекочали
Есть Разбои которые по личному опыту убивают волхва с запасом 1-2 банки , может проблема все таки не в пути ?.
|
|
|
|
|
боюсь волхвов наверно больше чем витьков
|
|
|
|
|
Волхвов перекрутили,с жиганием энки на крит,сжигает больше чем в два раза,это перебор,2 слота надо ставить тогда хп не хватит(((
|
|
|
|
|
Starkad писал(а):Волхвов перекрутили,с жиганием энки на крит,сжигает больше чем в два раза,это перебор,2 слота надо ставить тогда хп не хватит(((
2 банки энки на 9-10 волхв не выбъет без печатей, ставить свитки очщения и будет вам счастье.
|
|
|
страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> ]
|
|