Вернуться  
страницы [ << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   _верочка_ [9]  12:31 // 02 фев 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
Вариативка, не?
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

HeadHanter [10]  12:32 // 02 фев 2015
цитировать
root3008 писал(а):
KAPACb писал(а):


root3008
берс, витек, рат, разбой, заклинатель - влегкую

Эти пути, если пишут обратное - нагло врут?

да. эти пути почти гарантированно кладут волхва

mikl71 [13]  12:32 // 02 фев 2015
цитировать
Burberry
Как не посмотри отчётливо видно доминирующие пути, а конкретно, ратоборец, волхв, витязь. Но администрация то ли не хочет этого замечать, то ли начальство с них плохо спрашивает
Странно это слышать от перса--который валит все и вся --и является разбоем
в танках ---скажу одно --кто играл ратом тот и играет---------- руны то прокачали все себе под определенный путь --вот и мучаемся
Витьков много ---тут давно уже так, а вот что в волхвы все подались --------- тут новое слово --науки и техники

heavy metal [12]  12:32 // 02 фев 2015
цитировать
Дайте разбоям крит на отражалки. Особенно 100% отражение урона под сферу ярости.
А то волхвам можно а мы чем хуже? Чарам 100% пополнение линейки хп под сферу ярости... А че они тоже люди...

Torsvald [10]  12:33 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька писал(а):
SeIdu_Dumbiy
Вариативка, не?

как-то неправильно иметь на 8 путей практически одинаковую забивку и из-за одного пути качать 2 слота вариативок
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

МИХЕЙ1 [14]  12:34 // 02 фев 2015
цитировать
mikl71 писал(а):
Burberry
а вот что в волхвы все подались --------- тут новое слово --науки и техники

Священнику расскажи. Он ещё сомневается, что волхв щас имбовый путь
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

-Священник- [12]  12:35 // 02 фев 2015
цитировать
Burberry
Перекосы надо корректировать если они есть, что происходит на 13+, не знаю, утверждать что либо не буду.
Но, на моем уровне киллеры волхвов - витязи и заклинатели, порой сливаю менее прокаченому персонажу. Тут главный вопрос - в первые удары боя получить минимальный урон, если у противников проходят криты, то я труп, мне просто не хватит хп, что бы успеть высушить. И тут, даже мой золотой иконостас из рун не помогает.
Микл написал, что рат - доминирующий путь Не знаю таких на 12, есть иглаз, но это не рат, это отдельный путь развития, такой же как асидол и барберри.

SeIdu_Dumbiy [12]  12:36 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
у самой много вариативок то?я не говорю путь резать,только баг под сферу ярости,это напоминает как года 2 назад сферу ярости в ВС выпил и вся травилка красная.
я играл на 9-10 лвл не надо мне говорить о том что нужно качать ,что не нужно.(я про вариативки) апнись на 11й и поиграй пока волхв такой.просто когда САМИ ВОЛХВЫ говорят о перекачке сушки,тут уже думать надо

   _верочка_ [9]  12:37 // 02 фев 2015
цитировать
heavy metal
то есть, крит по разбою 40 вместо 160 - норм, да? А от разбоя два крита в оглушку - тоже норм? А вот если у вас вместо 6 энки 32 отжали, при этом расходуя сферку, тут уже повод бить тревогу)) ну-ну, так и запишем))

Torsvald
Как-то неправильно огребать от всех путей.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

SeIdu_Dumbiy [12]  12:39 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
heavy metal
разговор глухого ,она в песочнице сидит годами и пишет.не понимает что на 11+ совсем другая игра

Sant Jordi [10]  12:40 // 02 фев 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
она не поймет. фишка в том что волхв менее прокачан, тебя высушит в легкую... притом даже на касте лига + бн а ты будь хоть на мт,... в той же чаще, с этим хаосом что там есть, если все слоты забиты против танков, чаров, дамага, то волхв выделяется сильно... и ему просто льш.. так как забивка слотов очень разная... я на время турнира нашел более менее универсальную заливку, но и у меня вариативна... и то попался бы равный мне волхв суши весла...
Апрелька
да и не нужно врать %) под сферу отжимает 54 энки(уже удали),вот и во время боя думаешь стоит ли себя бафать и юзать оглушу вообще. и да на 11+ эта проблема еще выше из-за оборотней которые сжигают удаль, условно говоря ты каждый удар жреш удаль... что будеш делать ? поверь мне если даже барбери ноет, то это о чм-то да свидетельствует ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

heavy metal [12]  12:43 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
Если вас все пути обижают - не пробовали руны прокачать? особенно в кольца и амулеты - самые сильные кстати! Там можно много защиты поставить на разные пути...

SeIdu_Dumbiy [12]  12:45 // 02 фев 2015
цитировать
Jordy
не бафаю,не травлю ничего не делаю

Хреныч [10]  12:46 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
А чем зарабатывать алхимам после уничтожения рецов на экстракты? Дайте нам тогда возможность купить рецы на прево

dober_r [9]  12:53 // 02 фев 2015
цитировать
-Священник-
Киллеры волхвов витязи и заклинатели? А по рунам в биже складывается другое впечатление.. что киллеры волхвов именно волхвы..)

4 бижи на 4 пути акцент ставишь и вуаля.. но это так.. одно мнение со стороны, которое может быть ошибочно..

Sant Jordi [10]  13:04 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
если я теперь перекинусь в мага, то смогу ли я использовать данное оружие ?Ненасытный пожиратель плоти так как параметры теперь общие

Нет, не сможете.
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

mikl71 [13]  13:08 // 02 фев 2015
цитировать
-Священник-
не я написал что рат доминирующий , а барбарисычь, на 13 лвл их больше чем разбоев и стражей, причину я описал -----давно ими играем и руны менять нету ни желания ни средств, но 2 разбоя что тута у нас водятся, валят все и вся, вот такой баланс
волхвов стала куча , а беда с ними именно в сводах , когда не знаешь кто против тебя(на волхва нужно ставить много енки)---такая ситуация у танка в сводах ------ приготовился к волхву , поставил енку, а тут бац и напротив вылез танк и тебе енку не нунжно пить, так как удары по 400 все, а вариативных карманов нету столько у народа, кроме наверное одного перса

heavy metal [12]  13:16 // 02 фев 2015
цитировать
Кстати увеличенный урон по оборотню такнка по танку так ни кто и не правил. В итоге танки между собой оборотнями если и пользуются то редко и на свой страх и риск...
Перекос баланси опять не замечают... И довольно долго... А все потому что не тестят...

во во [13]  13:31 // 02 фев 2015
цитировать
Burberry
разбоев мало не потому что слабый путь, а потому что у разбоя низкий базовый урон, но высокое процентное усиление в заклах, у рата наоборот высокий базовый урон в заклах

то есть не каткам на своем уровне проще играть ратами, а каткам(кто всегда упивается) выгоднее разбоями, это же очевидно

страницы [ << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >> ]


Яндекс.Метрика