Вернуться  
страницы [ << < 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

demon Azazell [9]  14:25 // 02 фев 2015
цитировать
Starkad
а ты в двух словах скажи только корректно
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

_Вольный_ветер_ [9]  14:25 // 02 фев 2015
цитировать

   _верочка_ [9]  14:26 // 02 фев 2015
цитировать
yaki da
Фигня это все, у светлого волхва уже давно 2 слота маны в ПВЕ, чтоб чуду кулачком не допинывать... кстати, после того, как чара попробовала - и стала держать по 2 манки :)
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

yaki da [8]  14:27 // 02 фев 2015
цитировать
Vital0412
экономить надо теперь значит на бафах травилках(
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Играющая с огнем [8]  14:27 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
теперь будет 4ре
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

TaffBrother [4]  14:27 // 02 фев 2015
цитировать
Может они и правильно сделали-теперь хоть энергию(ману) будем использовать... а то раньше почти во всех боях только ХП.

demon Azazell [9]  14:28 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
в том то и дело - у домагов тоже на простом чуде 2 энки хватало с головой, даже одной с головой хватало... а теперь и без чуда приходится пить банку, прийдет чудо - надо 3-4 энки держать? тогда хпшки не хватит
ИМХО - чей то перемудрили
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

_Вольный_ветер_ [9]  14:28 // 02 фев 2015
цитировать
yaki da
на не элитках 100% теперь манку пить, про чудо вообще молчу

demon Azazell [9]  14:29 // 02 фев 2015
цитировать
   TaffBrother писал(а):
Может они и правильно сделали-теперь хоть энергию(ману) будем использовать... а то раньше почти во всех боях только ХП.

уважаемый, на 7м уровне начнете злить - скажете потом насчет энки
на мобах стабильно в слотах 2 энки, теперь при чуде они не спасут, надо ставить 3-4
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Играющая с огнем [8]  14:30 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother
не вопрос - тут все просто: чем больше ХП у моба (соперника), тем больше нужно нанести ударов, расходовать удали (по-новому), чем сильнее лупит моб (соперник) - тем больше нужно ХП...
Баланс потерян, увы
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

TaffBrother [4]  14:31 // 02 фев 2015
цитировать
demon Azazell писал(а):
TaffBrother писал(а):
Может они и правильно сделали-теперь хоть энергию(ману) будем использовать... а то раньше почти во всех боях только ХП.

уважаемый, на 7м уровне начнете злить - скажете потом насчет энки

Ну а для чего тогда они это сделали?
Или ты действительно думаешь, что админы там сидят и ежесекундо думают как бы им игрокам насолить... бред же и абсурд.
Лично я считаю,что банки маны и энки популярностью не пользовались, для этого они и подкорректировали.

Starkad [9]  14:31 // 02 фев 2015
цитировать
Хотелось бы получить ответ на такой вопрос.
Зачем было сделано изменение с энергией?
вроде просили только одно,чтоб волхвы не сжигали удвоено энергию,а вышло как всегда,все точности до наоборот,заранее спасибо за ответ

yaki da [8]  14:32 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька
ну уж если завод по производству маны покупает ману, то это жесть
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

DJANGO [9]  14:32 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother писал(а):
demon Azazell писал(а):
TaffBrother писал(а):
Может они и правильно сделали-теперь хоть энергию(ману) будем использовать... а то раньше почти во всех боях только ХП.

уважаемый, на 7м уровне начнете злить - скажете потом насчет энки

Ну а для чего тогда они это сделали?
Или ты действительно думаешь, что админы там сидят и ежесекундо думают как бы им игрокам насолить... бред же и абсурд.
Лично я считаю,что банки маны и энки популярностью не пользовались, для этого они и подкорректировали.

не пользовались

demon Azazell [9]  14:32 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother
хорошо рассуждать про такое на 4м лвле, вэлкам на ап - там поговорим и порассуждаем
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

-ОНА- [10]  14:33 // 02 фев 2015
цитировать
а что случилось то??? чу за крики?
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Zhorik-Online [7]  14:33 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother
ога, теперь с кошмаром ждём, что сделают для актуализации сфер духа и бальзама антискверны

dober_r [9]  14:34 // 02 фев 2015
цитировать
-ОНА-
сходи.. поперуни,)

Miko [4]  14:35 // 02 фев 2015
цитировать
я одно не поиму, почему такой бешеный расход етой удали стал? вы админы вообше в ету игру играете?я понимаю, вы подняли реген, не ето не перекрывает то што шяс стало с енергией,маной, удалю в бою,ее тупо не хватает), и да еше раз да здраствуют волхвы тогда)

страницы [ << < 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 > >> ]


Яндекс.Метрика