Вернуться  
страницы [ << < 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   Kossi [7]  14:44 // 02 фев 2015
цитировать
_Skat_
ходили вдвоем бездну, уверена и сейчас пройдем вдвоем.
и бездна групповой инст
если хочется проходить одному/вдвоем траты возрастают и это вполне логично.

yaki da [8]  14:46 // 02 фев 2015
цитировать
Райхир
каст пей в следующий раз, а то привык халявить
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Miko [4]  14:46 // 02 фев 2015
цитировать
-ОНА- писал(а):
TaffBrother
админы играют в игру))

оно не заметно, или они играют, в то што для них выгоднее, как фсегда впрочем, не чютъ не удивлен.

ГРЕК1978 [6]  14:47 // 02 фев 2015
цитировать
Да ВООБЩЕ КАПЕЦ.!!!было 10,стало 15 на удар.то есть на 5 единиц энергии увеличили на удар.а реген увеличили на 2 единицы.Это для чего,непонятно(((
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой. Хотели вроде бы это сделать.

dober_r [9]  14:47 // 02 фев 2015
цитировать
-ОНА-
все люди разные, а я с вами не знаком.. буду знать,)

Райхир [8]  14:48 // 02 фев 2015
цитировать
yaki da
если бы) я танков не могу расковырять без энки) а таким так вообще мне 2 ставить

Филоссоф [10]  14:50 // 02 фев 2015
цитировать
энки не хватает(

Starkad [9]  14:50 // 02 фев 2015
цитировать
пойдука я телек посмотрю

ГРЕК1978 [6]  14:50 // 02 фев 2015
цитировать
И не понятно.Про витязей вообще ничего не написано,про изменение энки на заклах,почему изменили?

Starkad [9]  14:51 // 02 фев 2015
цитировать
Филоссоф
скоро и кр хватать не будет

Волк Ларсен [10]  14:51 // 02 фев 2015
цитировать
Редактировано. Предупреждение.

-МЕФИСТО- [7]  14:51 // 02 фев 2015
цитировать
Kossi писал(а):
уверена и сейчас пройдем вдвоем.


Kossi

а я сомневаюсь, что пройдем теперь-не забывай, что с темным ходишь

Данила95 [10]  14:51 // 02 фев 2015
цитировать
наверно зря я возвращался
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Юрий84 [11]  14:52 // 02 фев 2015
цитировать
если заклы станут дороже, волхвам еще шоколаднее будет
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Black heart [9]  14:53 // 02 фев 2015
цитировать
маны в 1,5 раза больше теперь используется, до этого не так давно наоборот сократили и линейку маны и ее расход
And she is buying a stairway to heaven.

-Ракот- [5]  14:54 // 02 фев 2015
цитировать
Редактировано. Предупреждение.
Форумный перс. На мбс не разводить.

На смену фракции можно.

во во [13]  14:55 // 02 фев 2015
цитировать
Юрий84
в относительных единицах сушка волхва наоборот ослаблена

Allex-bel [10]  14:56 // 02 фев 2015
цитировать
Starkad писал(а):
Филоссоф
скоро и кр хватать не будет

Не лучше так, сообщение в бою " не хватает удали, восполнить за 0000 кр" - "выполнить"

магнето [11]  14:57 // 02 фев 2015
цитировать
спам

страницы [ << < 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 > >> ]


Яндекс.Метрика