Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 Корректировки монстров в охоте    Крохотуля Мими [11]  цитировать
17:38 // 27 июн 2014
Уважаемые игроки!

После ваших сообщений, указывающих на повышенное количество опыта у некоторых монстров Рипейских подземелий, мы провели полную проверку охоты во всей игре. Ниже перечислены все ошибки, которые найдены и будут исправлены завтра, 1 июля.

Таящийся крошмар [8]: количество опыта уменьшено, агрессивность уменьшена.
Солдат хлада [9]: количество опыта уменьшено, агрессивность уменьшена.
Послушница Ящера [6]: скорость движения в охоте уменьшена.
Нетопырь-охотник [8]: количество опыта увеличено, агрессивность уменьшена.
Желтый ширш [8]: количество опыта уменьшено, агрессивность уменьшена.
Мохнатый харн [9]: количество опыта уменьшено.
Голодный рыбозмий [9]: количество опыта увеличено, агрессивность уменьшена.
Солдат пламени [9]: количество опыта уменьшено, агрессивность уменьшена.
Рогар [12]: разброс урона увеличен (средний урон не изменился).

Администрация Троецарствия благодарит всех игроков за желание сделать нашу игру лучше.

Крохотуля Мими ответил: "Изменения вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [11]  12:51 // 30 июн 2014
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Круглый [8]  12:53 // 30 июн 2014
цитировать

Динамик [9]  12:53 // 30 июн 2014
цитировать
А где подвох? Чёйта не верю что все так хорошо

Muller [10]  12:54 // 30 июн 2014
цитировать

FENIKS [11]  12:56 // 30 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими может рогаров убрать 5-8уровня?

yaki da [8]  12:56 // 30 июн 2014
цитировать
||
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

HeadHanter [10]  12:56 // 30 июн 2014
цитировать
   Динамик писал(а):
А где подвох? Чёйта не верю что все так хорошо

Динамик
   Крохотуля Мими писал(а):
.
Голодный рыбозмий [9]: количество опыта увеличено, агрессивность уменьшена.

Айюхыл [10]  12:59 // 30 июн 2014
цитировать
спасибо, неожидал
Форумный НуП =)

   STATZ [14]  12:59 // 30 июн 2014
цитировать
HeadHanter

Искренне надеюсь, что Вы переживёте без потерь увеличение опыта на 1 единицу. Правда в это верю.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  13:03 // 30 июн 2014
цитировать
STATZ
радует, что хоть где-то опыт уменьшают, но неприятность в том, что голодные рыбозмеи это именно те мобы на которых я фармлю до тех пор пока не выполню заслугу по их уничтожению

   STATZ [14]  13:06 // 30 июн 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
радует, что хоть где-то опыт уменьшают, но неприятность в том, что голодные рыбозмеи это именно те мобы на которых я фармлю до тех пор пока не выполню заслугу по их уничтожению


Вы, наверное, не поняли. Мы уменьшаем не потому что сегодня понедельник и солнечно на улице. Мы корректируем хар-ки, ибо они не соотвествуют нашим расчетам. То есть те значения, что мы поставим завтра, они должны были быть проставлены изначально. Вот и всё.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

КамнепаД [9]  13:06 // 30 июн 2014
цитировать
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Зверь-Воин [10]  13:06 // 30 июн 2014
цитировать
HeadHanter
Изменения произошли в связи с тем, что за мобов одной силы давали разное количество опыта, в каких то локах больше, в каких то меньше. Кто не желал перекачивать себя опытом на 10 лев, те били "Голодный рыбозмий [9]", т.к. за них давали меньшее кол-во опыта, чем за "Мохнатый харн [9]".

Soultaker [13]  13:08 // 30 июн 2014
цитировать
Увеличить опыт за рогаров

Artur25 [10]  13:09 // 30 июн 2014
цитировать
надо было без анонса изменить, а то я и не знал про опыт увеличенный, теперь жаба душит
flud forever

_Кронпринц_ [6]  13:09 // 30 июн 2014
цитировать
за послушниц спасибо буду опять ходить на черноцветье

Berenika [12]  13:10 // 30 июн 2014
цитировать
STATZ
У мобов 11-го уровня уменьшите агрессивность,пожалуйста.
Локация у нас осталась всего одна ,а игроков 12-го уровня уже достаточно много.Практически постоянно в бой вмешиваюся мобы с охоты,иногда до пяти штук и больше.
Помощи же можно дождаться далеко не всегда..Очень негативные эмоции после таких боёв.

-X-MAN- [10]  13:10 // 30 июн 2014
цитировать
просветите темноту... агрессивность это сила удара,шанс крита или вероятность нападения при сборе ресурсов? заранее благодарен за ответ

Брандер [10]  13:10 // 30 июн 2014
цитировать
Раз уж такая тема, 90% мобов по квестам не подходят для текущего уровня. Т.е. надо бить на 2 лвла меньше и т.д. Поэтому квесты мало кто делает.

Об этом вы что-то думали? Можно изменить квесты для битья своих уровневых мобов?

или опять надо идти в барбу и злить там какого то кентавра чудовищного
приведите Вия...

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


Яндекс.Метрика