|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
12:00 // 01 окт 2014
|
|
Новое:
- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.
- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.
- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...
Доработки:
- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.
- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.
- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".
Исправления:
- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)
- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/
- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/
- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут
EFGuy ответил: " предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
чистим кеш, перезапускаем клиент, всё как всегда.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
EFGuy писал(а):
- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".
как теперь игрокам собирать статистику по ударам, если в логе будет отображаться только 21 запись, при этом, что половина из этого будут всякие оглушки и прочее, что не нужно для статистики? Зачем тогда вообще нужен лог боя?
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
FENRISULFR
карандаш, лист бумаги
один фиг лог стирался при обновлении странички, уж лучше пусть не лагает
|
|
|
|
|
-Кер- то понятно, про карандаш и лист бумаги, только вот уже на форуме и в спец.разделах будет тяжелее оперировать значениями...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
FENRISULFR
на форуме нытье сплошное с этими значениями, а в спец разделах напишешь как есть и умные люди поймут, а идиотам и лог не поможет
|
|
|
|
|
EFGuy писал(а):- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.
Для чего ? :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Уберите ещё автооткрытие лога боя при входе в бой - это так отвлекает всегда, приходится всё время его закрывать
|
|
|
|
|
-Кер-хорошо, поясню на своём примере... есть броня и красный камень, щас собирал свечи и осколки для второй брони, чтоб поставить в неё обычный камень на урон и помобобоить, сравнить мой получаемый урон с красным камнем в броне и без него, т.к. меня терзают смутные сомнения в правильности его работы, да и вообще в раритетности... А вот теперь представь, сколько времени займёт запись каждого удара в пачке моба (эт еще хорошо будет если удары не буду пропускать, пока писать буду), насколько сейчас сделали "удобно"...
Ну и почему оставили именно 21 запись, тогда бы удаляли вообще бы это окно с логом...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
Zhorik-Online, это для того, чтобы тем кому лог нужен - приходилось его постоянно открывать?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
FENRISULFR
копируй лог в блокнот,как вариант, не так сложно
единственно может стоит попросить кнопочку писать лог в блокнот?
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|