|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
15:25 // 26 апр 2020
|
|
*совместно с Армагеддон_
Вход в инст находится в локации Пристанище трёх ветров / Райские Земи.
Время жизни: 3 часа.
Откат: 24 часа.
Варианты каста
Для игроков хорошей прокачки:
Прево или эска
Перун
Камень
Лиговый каст любого цвета
Для игроков слабой прокачки:
Перун
Камень
Лиговый каст любого цвета
Эска
Аура
Забивка слотов
Сверх
1 слот сфер мощи или ярости
1 банка удали
При необходимости (слабой прокачке) 1 банка жизни
Остальные слоты: Свитки очищения зеленые или красные
Примечания: Слабым игрокам имеет смысл также поставить громострел.
Для удобства сильные группы могут совмещать походы на нескольких Архов за один каст: так, 5-ые уровни могут посетить Змею и Беса, игроки 6-го уровня - Змею и Тура.
Перед началом боя с Царицей рекомендуется убить в режиме охоты Стражей которые находятся рядом с ней, дабы они не вмешивались в бой. Босс также имеет агрессивность и может напасть на Вас сам!
Воздействие вредных оберегов (белена и т.п.) с себя сбрасывает.
Царица Змей: 4800 хп, урон 45-60 - 100-120 (через зеленую твердь, бьёт редко/на каждом ходу призывает по одному детёнышу)
Страж Выводка (белый): 520 хп, урон 30-45 - 70-95 (через зеленую твердь)
Страж Выводка (чёрный): 410 хп, урон 30-45 - 70-95 (через зеленую твердь)
Детеныш Царицы змей: 140 хп, урон 8-12 - 20-24 (через зеленую твердь)
Гладь иначе кусь
|
|
|
|
|
Заклинания Царицы змей
Яд царицы змей
Накладывается на нескольких членов группы, снимает по 2% жизни каждые 10 секунд, суммируется до 6 шт. Излечить можно свитком очищения, лучше его использовать при 2 и более отравлениях и после хода Змеи (на своём ходу может сразу накинуть повторно).
Месть змеиного рода
Архимонстр восполняет себе жизнь в количестве четверти от максимальной (1200), убивая при этом всех живых детёнышей/Стражей в бою. Кастует при наличии 5 живых детёнышей, а если в бою Страж, то может использовать и при 3 живых детёнышах + Страже.
Тактика боя
Есть два основных способа: Вы бьете змею сами или с помощью Пожирателя/ Смертоцвета.
ВАЖНО! При любой тактике держите в бою не более 2 живых детенышей, чтобы успевать проконтролировать ситуацию в случае чего, и Змея не отхилилась.
Если вы бьете змею самостоятельно, то следите за количеством травли на себе/других членах группы и вовремя снимайте её свитками очищения. Змею бить со сферами, на детёнышах откатывать сильные заклинания. При большом количестве детёнышей убивать их сразу. Если в бой влезет Страж - бить сразу сильными ударами.
При бое с мобом обычно бьёт один игрок + моб, остальные в режиме охоты смотрят за тем, чтобы в бой не вмешались Стражи. Бьющему нужно следить за травлей на мобе (её можно снять дотом и с него), Змею бить кулаком (данный способ используется прежде всего для экономии опыта, который падает именно с Царицы). Когда у Змеи остаётся мало хп, звать группу в бой (при смерти босс выпускает пачку детёнышей, но иногда, если при его смерти в бою нет больше живых детёнышей, этого не происходит - поэтому и рекомендуется звать группу в бой заранее).
Примечание: Если уровень группы (т.е. её Лидера) превышает уровень миниинста (7 и выше), то получить со Змеи вы сможете лишь амулеты и (если повезёт) заготовку оружия.
Гладь иначе кусь
|
|
|
|
|
Поиск Царицы змей
Уникальная механика данного инста. Каждый раз Змея может находиться в одном из трёх мест (отмечено на карте инста её значком, остальные два при этом закрыты). Вы входите в инст в самой нижней точке карты. После шага " Вглубь" в квадрате выше появляются варианты передвижения - Запад, Восток и Север (далее встречается также и Юг). Все они, как на компасе, указывают направление пути: север - шаг наверх (вперёд), юг - вниз (назад), восток - направо, запад - налево.
Часть переходов закрыта " тростником", и он тоже каждый раз в разных местах, потому пытаться запомнить путь - занятие тщетное, его надо именно искать.
Опытная группа может позволить себе разойтись в разные стороны и проверять различные варианты путей (так можно найти босса быстрей). В противном же случае лучше это делать одному человеку, а остальным ждать, чтобы потом просто пройти по готовому маршруту.
Во время поиска важно понимать, где Вы в данный момент находитесь. Лучший способ не потеряться - писать прямо в чате куда идёте (С - Север, Ю - Юг, З - Запад - В - Восток), при этом не забывая убирать из своего маршрута обратные пути (логично, что С и потом Ю - это просто шаг назад).
Начинать путь можно с любого направления. Кому-то удобно сразу идти по краям, кто-то пробует идти по центру, а дальше уже путь в лабиринте "редактируется" заросшим тростником.
Примечание: Если Вы потерялись, то наиболее быстрый способ "найтись" - быстро покинуть группу (этот же способ помогает быстро выйти из инста после убийства Архимонстра) и снова вступить. А если вы при этом ещё и Лидер, то не забудьте всех принять заново
Ниже, для лучшего понимания, приведена пара примеров. (чёрным помечен тростник)
1.
Маршрут: Вглубь, Восток, Север, Север, Запад, Юг, Запад, Запад.
2.
Маршрут: Вглубь, Север, Запад, Север, Восток, Восток, Юг, Восток.
Гладь иначе кусь
|
|
|
|
|
Обязательный дроп с босса
С некоторым шансом одному из участников боя (рандомно):
Каждому участнику боя, можно поставить на раздачу Лидером (синий падает с небольшим шансом):
Дополнительный дроп
При условии выполненного квеста "Громград зовёт" могут упасть Великие (0-5 на группу, не более одного в руки) и Малые сгустки силы (от 3 до 25).
С некоторым шансом одному из участников боя, можно поставить на раздачу Лидером:
Одному из участников боя, можно поставить на раздачу Лидером (выпадает что-то одно из списка):
Примечания: Сферы ярости, мощи и духа выпадают на полный слот, т.е. в количестве 7, 10 и 3 штук соответственно.
Светоч может выпасть рандомный.
Спасибо за внимание. Удачных походов!
Гладь иначе кусь
|
|
|
|
|
оо, хоть раз увидела полноценную карту змеи. Спасибо)
Ничто не вечно так, как временное...
|
|
|
|
|
Гайдами, обычно, пользуются новенькие. Поэтому, наверное, было бы правильнее вместо слова "велет" использовать "сверх" или как то подобно. Велеты знакомы только старичкам)
Резонно. Учитывая уровень гайда - поправим.
|
|
|
|
|
1) Первый пример не Запад Север Север, а Восток Север Север.
Исправлено, спасибо.
2) Если держать карту инста перед глазами то найти свое местоположение можно за один-два перехода.
...Не воздам Троим хулою за минувшие дела. (С)
|
|
|
|
|
Яд царицы змей на мне висело 6шт.
Хороший гайд, теперь не буду бродить в поисках змеи
Форумка - это как боец без каста и заклов против хищера...(с)
|
|
|
|
|
сферы духа тоже слотом падают
на 6 обычно брал минимум 2, а то и 3 банки удали, одной не хватало. Саму змею хоть и потягивал (ждал, пока моб разберётся с мелочью), но бил не кулаком, полноценно. Кулаком очень долго, а чем дольше бой, тем больше вероятность неконтролируемого казуса с регеном-двумя.
дитёныш 140 хп, не 180. Очень редко, раз в месяц (может, косяк отображения) приползают сразу пачкой по 2-3 ("быстрая" версия казуса)
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
от меня и от всех людей с пространственным кретинизмом, большой рахмет !!!
деструктив - развесилил администрацию,
|
|
|
|
|
хожу на змею каждыи день ) по 1шт банке исполин дают. дроп будто золото:)
|
|
|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
|