Через знак "/" выделены персонажи и локации Артании/Куявии.
Итак, дело было вечером, делать было нечего!
Гулял как-то странник по замелям царства родного, пейзажами любовался, да заглянул на огонек к алхимику
Филониду/
Ротнильду, который обосновался в Туманных лугах/Деревне ремесленников.
Зайдя в дом к алхимику, увидел, странник, на середине комнаты, здоровенный котел с булькающей в нем жидкостью. А вокруг котла алхимика радостный круги наворачивает. Увидал
Филонид/
Ротнильд странника, поприветствовал, да поведал о своём новом изобретении. Оказывается, в котле у него не просто варево какое-то булькает, а изготовил он Огнесмесь ядреную, что поможет в борьбе с колоднями окаянными.
Одно только беспокоит алхимика, как бы побыстрее доставить Огнесмесь куда следует. Ведь надо постоянно эту смесь держать на огне. Правда, как выяснилось позже, способ такой есть, но для этого надо добраться до заводчика
Брокия/
Тахая, который проживает в
Лесу призраков/
Лесу обречённых, да позаимствовать у него лошадку быстроногую.
Ваша цель: Поговорите с заводчиком
Брокием/
Тахаем, найти которого можно в
Лесу призраков/
Лесу обречённых, о лихом скакуне для доставки Огнесмеси.
Взяв задание, отправился странник в путь-дорогу. Долог был путь до Леса, где нашел себе жилище заводчик.
Добравшись до заводчика, да поприветствовав того, поведал странник причину своего прибытия. Выслушав странника, задумался заводчик, но не прошло и минуты как ответил: «Непростую задачу ты предо мной поставил, воитель. Но ведомо мне, как делу помочь. Недавно доставили сюда Ярого скакуна [3], быстр точно ветер, но дик да ретив. Не смог я его оседлать, сил не хватило с жеребцом совладать. Коли достаточно ты могуч, покорится он тебе и домчит куда пожелаешь. Попробуешь приручить Ярого скакуна?
Согласился странник попробовать обуздать коня.
Ваша цель: Обуздайте
Артанского/
Куявского ярого скакуна [3], победив его в поединке. После вернитесь к алхимику
Филониду/
Ротнильду в
Туманные луга/
Деревню ремесленников. Если победить скакуна не удастся, поговорите с заводчиком.
Примечание!
Как только вы берете задание, начинается бой. Ярый скакун имеет всего 100 единиц здоровья. Бьет несильно, но может пройти крит на 50-57 хп.
Победив ярого скакуна, получил странник амулет ярого скакуна.
Недолго думая, отправился странник обратно к алхимику. Тот, завидев скакуна, оценил того по достоинству. Нагрузил совместно со странником скакуна ящиком с огнесмесью, да посоветовал как можно скорее доставить их
Торговцу Златославу/
Дружиннику Мечеславу.
Ваша цель: Отнесите 2 ящика с огнесмесью
Торговцу Златославу/
Дружиннику Мечеславу на
Ярмарку дивностей/
Врата отважных.
*Для того, чтобы оседлать скакуна, откройте рюкзак и кликните по Амулету призыва ярого скакуна.
**Прибыв на место назначения, необходимо спешиться с коня. Для этого, кликните иконку "Призвать" в правом боковом меню.
Взяв задание, да оседлав скакуна отправился странник в путь.
Примечание!
Чем быстрее вы доставите смесь, тем лучше.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.