Все коменты не читал - но есть маленькие замечания и свои мысли:
У оборотня совсем нет защиты от ударов (т.е. получаемый урон от мобов и персонажей ощутимее, чем в людском облике). Единственная защита оборотня - уворот.
Если я правильно помню защиту оборотням вроде дали в какой то правке. Раньше мы улетали с удара по всей линейке оборотня, но потом защита оборотня примерно стала равной защите перса. Но! На оборотня не действуют усиления рун, так же не действуют славные и раритетные металлы в оружии и броне, что сказывается на защите и некоторых возможностях оборотня.
можно дать уточнение на счет каста повышающего звериную силу. Это уже описаная коллекция монет/резников, амулет звериной силы, а также звериная сила есть ТОЛЬКО В ЗЕЛЬЯХ ОРДЕНА РАВНОВЕСИЯ (дать описание зелий).
...
2. Выше шанс увернуться от противника/нанести критический удар.
НЕТ НЕ ТАК
Выше шанс увернутся ВСЕМ
влияет на шанс оглушить (Вергены) и критануть (Ховарги)
на счет ХП и урона борота... если я правильно посчитал: то 1 ЗС = 4 НР и 0.1 урона первичного, вот вторичный урон по удали - я не прикидывал... (можно добавить это в описании)
Как то слабо описаны племена и особенности их оборотов. На данный момент рулят темные обороты. Ведь у них не только криты как описано:
по мимо крита - есть рейтин крита который работает на оборотах. Темные обороты критуют и по удали, и там тоже рулит рейтинг крита. Поэтому усиление рейтинга крита химри - очень опасно. Светлые же обороты имеют только одно маленькое преимущество, за счет оглушки можно "набафать" своего/вражеского персонажа. Кроме того им не рекомендуется исвользовать сферы для оборота. Ведь прибавка к урону - смешная, а если прошла оглушка, на следующие удары сферы уже выпить нельзя, пока ход не закончится.