Здравствуйте, мои маленькие любители Троецарствия.
Сегодня мы с вами узнаем ответы на следующие вопросы :
- а что такое травма?
- какие травмы бывают?
- как нам вылечить эту пакость
- где купить и как сделать лекарство в домашних условиях
- а что будет, если травму не вылечить?
Начнем по порядку. Каждый пунктик в подробностях. Да-да, читать много и нужно, ну а что делать)
Что такое травма ?
Травма - негативный эффект на персонаже, а именно так или иначе, но снижающий " качественный " показатель персонажа в бою и не только. Травма снимает с вашего " тела " часть доспехов. Травма рук - снимает наручи, травма бедёр - поножи и т.д. Травмы ставят свирепые злые дяди, чаще всего под отваром костолома (подробнее
в этом шикарном топике)
Виды травм
Простые травмы и Скверные. Имеют 8 степеней тяжести. Уровень вашей травмы зависит от уровня свирепости вашего убийцы. Мобы ставят всегда лишь травмы 1-2 тяжести (исключение - чудовищные мобы)
Простые травмы имеют 8 степеней тяжести, сейчас мы узнаем о них подробнее:
1.
Ушиб - самый простой вид травмы. Ушибы ставят чаще всего мобы и персонажи со свирепость от 0 до 29. Данная травма ограничивает возможность надеть вещь на ушиб. В бою не имеет побочных негативных явлений, кроме отстутвия части доспеха. Вылечить можно уже с первого уровня знахарства
2.
Поверхностная травма - чаще всего стаят мобы и персонажи с свирепостью 30-59. В бою имеет негативный эффект, а именно Данная травма не позволяет носить часть доспеха. Во время боя вы будете терять 1% здоровья и 1% энергии/маны каждый ход
3.
Глубокая травма - Довольно таки уже жесткий вид травмы, который могут ставить персонажи с свирепостью 60-89, кроме того чудовищные мобы 6 -7 уровней тоже ставят глубокие раны. Во время боя вы будете терять 2% здоровья и 2% энергии/маны каждый ход - последствия травмы
4.
Глубокая рваная рана - Данная травма не позволяет носить часть доспехов. Во время боя вы будете терять 2% здоровья и 2% энергии/маны каждый ход,
а ваша защита понижается на 5. Травмы такой степени тяжести у нас раздают свирепые с уровнем 90-119, кроме того Чудовищные мобы 7-8 уровня ставят их тоже
5.
глубокая зараженная травма Во время боя вы будете терять 3% здоровья и 3% энергии/маны каждый ход, а ваша защита понижается на 10. Характерна для свирепости 120-149, кроме того Чудовищные мобы 9-10 уровня могут ставить такие
6.
Серьезная травма - травма характерна для персонажей с уровнем свирепости 150-179. Чудовищные мобы 11-12 уровня могут вас одарить таким подарком. Во время боя вы будете терять 3% здоровья и 3% энергии/маны каждый ход, а ваша защита понижается на 10. Кроме того,
каждый ход ваш общий запас здоровья будет сокращаться на 2%.
7.
Переломы Характерны для свирепости 180-209. Во время боя вы будете терять 4% здоровья и 4% энергии/маны каждый ход, а ваша защита понижается на 15. Кроме того, каждый ход ваш общий запас здоровья будет сокращаться на 3%.
8.
Открытые переломы Характерны для свирепости от 210. Во время боя вы будете терять 4% здоровья и 4% энергии/маны каждый ход, а ваша защита понижается на 15. Кроме того, каждый ход ваш общий запас здоровья будет сокращаться на 5%
Вам не сможет вылечить её знахарь. Вылечить её можно лишь свитком
Исцеления. Лечить можно себя даже в состоянии призрака
Кроме того,что это оооочень плохая травма, она еще и несет
Негатив о котором нужно обязательно помнить.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)