|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
00:25 // 21 авг 2016
|
|
Доброго времени суток всем, кто хочет посещать или уже посещает инстанс "Боромирова чаща". Данный топ является актуализированным синтезом уже ранее написанных гайдов по чаще, в силу большого кол-во нововведений в той или иной степени утративших актуальность.
Основное описание подготовки будет для 3-4, 5-6 уровней. Уровни 7+ уже более осведомлены о подготовке(+даже если они идут в инстанс впервые - они могут прочитать рекомендации для 5-6 уровней и актуализировать их для себя по цвету каста и т.п.)
Итак, поговорим о том:
Что же есть "Боромирова чаща"
Какие существуют особенности подготовки
Как правильно нажимать кнопки так, чтобы не оказаться в бою 3 в 1.
I. Что же есть "Боромирова чаща"? Боевой инстанс, доступный игрокам от 3 уровня. Представляет собой противостояние 2 команд в формате: 8 на 8. Длительность поля - 27 минут. Побеждает команда, первой набравшая 175 очков, либо имеющая перевес по очкам на момент завершения поля битвы.
Попасть в данный инстанс можно по событию: "Битвы в Боромировой чаще для Х-Х уровней". В течении этого события нужно встать в очередь в боромирову чащу. Сделать это можно через вкладку "Места боевой славы - боромирова чаща".
По окончанию события, если с каждой стороны набралось не менее 8 бойцов (и так на каждое поле кратно 8-ми), запускается мешалка, которая выберет, кто попадет в инстанс. Например, если очередь 11/9, то с одного берега не попадут 3 игрока, с другого - один.
Если удача вам улыбнулась и вы увидите в чате сообщение вида: "нажмите СЮДА не позднее хх:хх:хх", значит вас пригласили к участию в поле битвы. Обкаст (разного рода эффекты) нужно принимать до нажатия на сюдаку (подтвердить можно не только нажатием в чате, но и в той же знакомой нам вкладке "Места боевой славы - боромирова чаща"). Как только вы готовы - подтверждайте участие в поле битвы.
Сама по себе чаща - 2 базы команд, 3 рудника и иные локации, являющиеся тактической частью противостояния(например, для ловли игрока с ресурсами, приносящими очки). Карту можно увидеть здесь. (В правом нижнем углу выбрать "Боромирова чаща")
Как приносить очки своей команде:
1. Добыча железа, меди - +2 (рудники находятся по правому и левому краю карты)
(долго идти, но можно успеть уйти)
2. Добыча метов - +3 (рудник в центре карты)
(быстро придешь, больше очков, но быстрее перехватят)
3. Победить в бою - +1
В настоящее время максимум очков, которые персонаж может принести своей команде при помощи сдачи вышеуказанных ресурсов - 24.
Естественно, противники будут мешать процессу добычи/сдачи руды путем нападения. Как помешать соперникам получать очки:
1. Напасть на добывающего и убить в бою
2. Кинуть на него призрака (амулеты призраков, которые могут попасться вам в диковинных ларцах или же вы сможете купить их на рынке. Их можно кидать вне боя на персонажа,находящегося с вами в одной локации,но не чаще, чем 10 раз в 3 часа)
Главное в этом инсте командная работа. Предупреждайте всех о том, что вы:
- копаете/уносите ресурсы;
- напали на противников;
- проигрываете.
Договоритесь, кто будет координатором. Он должен успевать отслеживать кто из противников в бою или собирает ресурсы. Такой человек может предотвратить бои 2 на 1, 3 на 1, что значительно повысит шансы на победу, а так же когда необходимо унести руду.
Не молчите о своих передвижениях! Молчание является довольно критической ошибкой, т.к. грамотный противник затянет вас, позволяя своим товарищам добывать ресурсы беспрепятственно.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.
|
|
|
|
|
При нападении обязательно посмотрите вкладку " Бои", что в правом верхнем углу экрана, а так же информацию о персонаже, на которого вы нападаете. Это делается для того, чтобы быть уверенным, что противник уже не находится в бою.
Хотелось бы отметить, что именно просмотр информации о персонаже очень нужен вот почему:
Существует такой момент, что если персонаж шагает из локации 1 в локацию 2, и на него в этот момент совершается нападение, то атакующий персонаж отображается в локации 1, а защищающийся - в локации 2. Поэтому данный бой во вкладке " Бои" одной из локаций не отображается, и ошибочно можно решить, что противник не находится на данный момент в бою. Это приводит к двоебою.
II. Варианты усиления персонажа при подготовке к чаще:
В этот список войдут разного рода каст, допы, плюхи, которыми можно усилить своего персонажа. Естественно, для похода в чащу не нужно иметь все наименования из списка, но помните, что каждый пункт - маленький шаг к победе.
1) Каст для 3-4 уровней
а) Малый экстракт превосходства, Исполинский экстракт превосходства;
б) Малый камень восполнения, Исполинский камень восполнения сил (рекомендуется пить на 1 час, чтобы можно было регениться в послеинстовом бою);
в) Аура ярости;
г) Эликсир скорости 3ур - серый, 4ур - зеленый, красный - доступен всем.;
д) На ярмарке так же доступен фолиант скорости.
е) Возможно употребление эликсиров преображения, которые повышают те или иные боевые характеристики персонажа. Почитать о них можно здесь.
2) Каст 5-6 уровней:
Первый вариант:
а) Средний экстракт превосходства+ громострелы
(на данный момент громострелы имеют значительное превосходство над напитками победы и бессмертия, которые будут описаны во 2-ом варианте). Не совместимы с напитками победы и бессмертия.
Второй вариант:
- Среднее зелье ярости;
- Среднее зелье тверди;
- Средний напиток победы;
- Средний напиток бессмертия.
Стоит отметить, что громострелы (ставятся в боевые слоты) нужно пить до нектара сверхмогущества, т.к. последние дают прибавку в процентах, а значит буду действовать и поверх громострела, усиливая и его.
Далее по обкасту:
б) Средний камень восполнения - так же на час (причины описал выше).
в) Лиговый обкаст:
Для светлых.
- Эликсир света( серый или зеленый)
- Ладанка
Для темных.
- Настой обжигающей тьмы
- Эликсир лютой скверны(несовместим с громострелами, подходит только для 2 варианта обкаста!)
*На данный момент игроки, только прокачивающие лигу, за каждые 20 очков репутации(начиная с 40 репы, и заканчивая 1000) получают вот такие бонусы:
- Напиток чистоты света - для светлых
- Амулет осквернения - для темных.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.
|
|
|
|
|
Бонусы ничуть не уступают обычному обкасту лиги. Однако стоить заметить, что у темных в бонусном касте в любом случае будет присутствовать эликсир скверны, поэтому на громострелах посетить поле битвы не получится. Тут остаётся либо ходить на победе+бессмертии, либо прокачать репутацию лиги до 1000, и не пить скверну.
г) эликсир скорости: синий - для 5 уровней, фиолетовый - для 6-ых. Красный доступен всем.
д) Свиток защиты от замедления - можно купить за 50кр у Норида в Артании, и Базилия в Куявии.
(защитит вам от различных дебафов на скорость перемещения)
Дополнительный обкаст(допы.) которые помогут вам получить превосходство в бою с противником:
е) сезонная еда, покупается за монеты времён года, добываемые по ежемесячным событиям. С полным списком можно ознакомиться здесь.
д) эффекты насыщения(+5 рейтинга урона, +5% поглощения урона, +5% здоровья в бою, рандомно) от употребления гульбака, радужного гриба , корня сладий)
ж) Свиток Милости Перуна (или Свиток Великой милости Перуна).
з) Бафы различных коллекций монет
Подобрать коллекции монет / резников по своему уровню с боевыми эффектами и призывными монстрами вы можете здесь.
Так же можно использовать обогощенные расходники (подробный список указан здесь).
III.
а. Доспехи:
- На 3-4 уровне можно спокойно получить синие тленные доспехи (на 3 дня) пройдя квест "Свет равенства".
Однако минусом данного решения станет то, что на 3 дня нет смысла ставить руны и металлы за звание(речь о них пойдет далее) которые имеют достаточно большой вес в боеспособности персонажа.
- На 5-6 уже желательно иметь постоянные синие доспехи.
- Рюкзаки - по необходимости, зависит от того, хватает ли вам места (с учетом призывных мобов, свитков снятия проклятий и т.д.).
- Пояса: на 3-4 уровне доступны либо 2 малых пояса охотника, либо (при наличии 500 репутации истребителей дивов) - Пояс истребителя дивов.
На 5-6 уровне: средний пояс охотника + призрачный пояс(можно получить при открытии расписных сундучков) стоит отметить, что пояс имеет прочность 1/1, поэтому стоит одевать его только под акции с несломом вещей, или выпив средство абсолютная прочность.
Можно использовать пояс теней(нет прочности, срок жизни - 3 дня) - выпадает при открытии футляра теней(только пояс там и содержится; купить на рынке, или достать при открытии все тех же расписных сундучков, либо волшебных мешочков).
С 7 уровня можно носить большой пояс охотника+ пояс, дающий 4 слота, срок жизни пояса 3 дня, получить можно по аналогии с поясом теней, но уже из
фиолетового футляра(можно купить на ярмарке/на рынке)
Пояса охотника можно заменить на славные(при наличии необходимого звания) подробнее - здесь.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.
|
|
|
|
|
III.
б. Усиление доспехов:
а) Металлами за звания, подробный список можно увидеть здесь;
б) Оберегами репутации Хранителей громграда, отдельно описание оберегов по конкретным доспехам можно почитать здесь в удобном формате;
в) Руны (на 3-4 имеют превалирующее значение в прокачке персонажа, на 5+ в общем-то тоже имеют достаточно большой удельный вес). Какие руны вам необходимы - нужно решить самостоятельно, с их подробным описанием и особенностями прокачки можно ознакомиться здесь и здесь .
IV. Прочее.
- В каком соотношении ставить эликсиры в боевые слоты - решать вам. В мбс чаще всего используются красные/ фиолетовые нектары жизни, сферы мощи/ ярости. Нектары сверхмогущества - по уровню ( 3-4, 5-6, 7-8, 9+).
- Рекомендуется носить с собой свитки самолечения(серые для примера, в идеале нужны свитки нескольких цветов, в том числе красный, т.к. противник может пустить на добивание дракуса, который наносит травмы 7-8 степени тяжести).
- Существует необходимость носить с собой свиток снятия проклятий, несколько штук, или пачку, которой хватит на долгий срок, т.к. проклятия кидаются не так уж часто.
- В связи с тем, что в игре существуют такие артефакты как часы Базилевса (можно получить после прокачки репутации Искателей древности) которые запрещают вам воскрешаться, рекомендуется с 5-го уровня прикупить на ярмарке фолиант рассеивания. Он снимает эти часы, доступен на 5 применений. Вполне возможно, что хватит на 5-6 уровень, ещё и останется.
- Сюрпризом может стать для противника амулет призыва смертоцвета. Вещь не на каждый день, конечно. Но если в бою напротив вас 2 противника, а счет скользкий - профит от победы оправдает потраченные средства.
- Порадует противника и одноразовый амулет призыва белорда, например такой(для 5 уровня, есть и для 7/9 и т.д.) Благодаря активным скиллам он сильнее амулетов призыва за репутацию царства.
- Представителям черной лиги будет нелишним носить с собой истуканы тьмы и свитки замедления - если подловить противника без антимедлы или свитков снятия проклятий - это может ударит по их боеспособности.
- Касательно амулетов призыва мороков (призвать можно не более 5-ти за инстанс):
Желательно иметь максимальные за репутацию царства, ознакомиться с ними можно здесь.
А так же ярмарочные (которые имеют преимущество над репутационными). Стоит упомянуть, что можно вызвать за час 2 ярмарочных моба. Однако таймер сбрасывается ровно в ХХ:00 времени, а значит есть возможность использовать за поле 4 таких амулета. С полным списком ярмарочных мобов по уровню можно будет ознакомиться здесь(там где "амулеты призыва").
С характеристиками репутационных, ярмарочных и иных мобов можно познакомиться здесь.
- Ездовые животные - по уровню прокачки репутации царства, той или иной лиги. Ознакомиться с особенностями приобретения можно здесь
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.
|
|
|
|
|
V. Итоги:
В победном бою есть шанс получить рандомно награду в виде сгустков первородной силы, репутации Авангарда или обрывки с неизвестными записями. В зависимости от исхода сражения вы получите награду в виде орденов доблести (можно обменять на славы и опыт, метеоритные алмазы, сгустки первородной силы в славном магазине у Аспарта, на площади Барбуса).
*Награда выдается только при соблюдении планки в 50 славы за инстанс. Т.е. при максимальном звании орденов ожидать не стоит.
Досрочный выход из инстанса/неподтверждение участия в инстансе несёт негативные последствия в виде:
При выходе из инстанса раньше окончания сражения или за неподтверждение участия игроку выдается Клеймо Аспарта. Если вы получите три клейма, вы не сможете посещать МБС до тех пор, пока не истлеет хотя бы одно из них. Чтобы не ждать, вы можете прибегнуть к помощи Воителя Аспарта, который способен удалить клеймо раньше срока.
В довершение хочется лишний раз подчеркнуть, что никто не обязывает вас следовать всем пунктам гайда, однако стоит помнить, что:
а) победа принесёт вам гораздо больше орденов доблести (за поражение положен всего 1 орден);
б) победив, вы не допустите ускорения прокачки противника, тем самым облегчив себе игру в будущем (в т.ч. тем, что прокачавшись противник пойдет набегом на ваши земли, и вы даже не сможете спокойно перунить/собирать ресурсы);
в) вы заслужите уважение боевых товарищей, который ценят вашу подготовку к полю боя.
Выражаю благодарность за косвенную помощь в создании гайда авторам предыдущих гайдов (которые хотя частично и потеряли актуальность, но по прежнему несут много полезной информации) + авторам гайдов по иным аспектам игры(монетам и резникам, рунам, обкасту и т.д.) т.к. без них нужно было бы объяснять все в рамках этого топа.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.
|
|
|
|
|
Спасибо! Очень полезная информация!!!
|
|
|
|
|
а почему описание каста и доспехов только до 6 лвл, а 7+ не ходит в инст?
оффтоп.
|
|
|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
|