|
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
|
15:31 // 13 апр 2018
|
|
Дыханье тьмы ближе и ближе,
Сиянье тьмы манит и ждёт...
(с) В. Кипелов
Помните его? Я тоже уже начал забывать, но вот он помнит всех нас (даже тебя!) и жаждит реванша. И так уж повелось, что главное хобби храбрых воинов и прекрасных воительниц Троецарствия - спасение мира. Данный же квест... чего можно было ожидать, традицию не прерывает!
Но мы об этом ещё не подозреваем, однажды наведавшись в гости к Марилию в перерыве между освоением Славии и войной с вражеским царством. Как ни странно, кудесник занят не привычным для него занятием, а сгорбившись как Голлум корпит над своей прелестью. Вдоволь налюбовавшись "Кольцом Всевластья", он жалуется нам, что надо бы от безделушки избавиться, покуда не нашлись фанатики, что помогут злодею вернуться в Троецарствие и устроить очередной армагеддон. Идея фикс свиду проста - утопить кольцо в огненных водах Разлома. Нам даже предлагают бесплатно войти с чёрного входа на закрытый пляж. Одна загвоздочка (пока ещё одна) - там жарко словно в пасти Ящера, а значит потребуется крем от загара. Как вы уже, наверное, догадались, у Марилия как раз кончилась последняя баночка такого, посему нужно будет изготовить новый. Тут в дело и вступает великий спаситель - то бишь Вы!
Итак, ПЕРВЫЙ ЭТАП задания относительно прост: собрать ингредиенты для зелья. Нам понадобится сходить в гости к Барраруму, стырить мороженое из ближайшего супермаркета, а также добыть колюшку, немного цветов цикория и необработанных сапфиров.
Чуды с солдат хлада с довольно большим шансом нападают сами после боя с оными, так что выгоднее не злить всех мобов, а быстро проводить бои по одному. Бои с чудами не закрытые, и можно при желании пинать их толпой бить их группой. Нужные квестовые ресурсы выпадают при сборе обычных 11-го уровня, ими можно обмениваться и выставлять на аукцион. Сменить профессию на время - также вариант, если проходить квест строго соло.
Ещё нам нужно будет навестить Зарра, дабы попросить у него непонятные нам каракули, содержащие помимо всего прочего старую карту Разлома. Потомок двуединого Хаграта, заслышав имя " Ний", немного бледнеет (уже ради этого момента стоит пройти квест! ) и не колеблясь отдаёт всё, что требуется. Карта Разлома в прямом смысле старая и её доведётся собирать по частям.
На сбор пазла отведено 20 минут и 3 подсказки, ежели кто пожелает оными воспользоваться. В случае неудачи или если случайно будет закрыто окно с ним - через некоторое время пазл станет доступен вновь.
В процессе приготовления крема от загара Марилий неспеша, словно издевательски растягивая удовольствие, раскрывает нам вторую загвоздочку - тайный проход перекрыт двумя допотопными интеллектуальными! барьерами, чрез которые (кто бы сомневался...) нам нужно будет как-то пройти. Что нас там ждёт - ведомо одному лишь Киносу, и то не факт, но нам ли с вами привыкать к непредвиденным трудностям, правда?
|
|
|
|
|
В общем, посылают нас на сей раз в Сумрачный дол/ Долину Теней, где, если верить карте (и если мы правильно её собрали, ага), и находится скрытая тропка в Мордор Разлом. Придя в "место встречи", мы... хм, оглядываемся и видим перед собой бесконечные пески. Приходится у ближайшего оазиса пристать к первому попавшемуся парнишке с расспросами а-ля "Как пройти в библиотеку".
ВТОРОЙ ЭТАП
Арон/ Эгир прозрачно намекает, что спасение мира - не его тема. Но всё же пару наводок даёт, повествуя о прошлом "зайце", пытавшемся пролезть в недра Разлома (и находятся же самоубийцы, окромя нас) без приглашения. Указывая нам на местный Стоунхендж, пустынный житель спешно удаляется, и дальше нам предстоит действовать уже самим.
В диалоге с Жертвенником Илидора Вы можете увидеть два набора букв, из которых нужно составить два слова (из первого набора первое, из второго, соответственно, второе) и ввести в окошке ответа.
Небольшой спойлер: букв там больше, чем требуется для слов, и главное - дойти до общего смысла слов, которые должны быть написаны. При неправильном ответе будет новая попытка. Её же можно использовать, если просмотрели первый набор букв.
Как только верный ответ введён, нашим очам предстаёт старый клочок бумаги, тоже судя по виду отнюдь не первой свежести. Кто-то знатно постарался затереть важные слова из записей некоего рецепта зелья, но всё же кое-что разобрать там можно.
Нам потребуется по 20 штучек рыбы, травы и камушков, каких конкретно - нужно будет угадать по их обрывистым описаниям в рецепте (если диалога у Марилия нет, то принесены не те ресурсы). Заключительный же ингредиент сего варева - кровь одного из Архимонстров, с 3-го по 11-ый уровень ( Обитель, Бездна и Гать не считаются), т.е. тут у нас 9 разных вариантов. Какой выпадает - неизвестно, и узнать можно лишь методом проб и, возможно, ошибок.
Небольшой спойлер: с любого из этих боссов кровь выпадет, независимо от того, она нужна для вашего рецепта или не она. Однако, если зелье будет сварено из неверной крови, то Страж будет бить "аккуратно, но сильно". Очень рекомендуется иметь при себе какие-нибудь свитки исцеления травм и запастись терпением. Нужные на зелье ресурсы в случае неудачи нужно будет нести кудеснику по новой, как и кровь.
Ну а теперь рассмотрим удачное стечение обстоятельств, к которому рано или поздно каждый придёт.
Возвратившись к Марилию, мы предъявляем ему бумаженцию с рецептом, в котором он, так же как и мы сначала, ничего не может разобрать. Старость не радость, как говорится, а вот наша эрудиция, возможно, помогла осилить и эту трудность. Припахав кудесника сварить ещё один компот, мы разминаемся перед грядущей схваткой, ведь она начнётся сразу после использования зелья в крайней локации Славии. Пожалуй, отсюда и начнём ТРЕТИЙ ЭТАП нашей сюжетки.
Забытый страж: 3816 хп, урон 97-101 - 217-223 (через 0 защиты)
Если нам посчастливилось принести магу нужную кровь Архимонстра, то зелье поможет как сделать Стража слабей чем он есть на самом деле, так и достать из него почку, которую с радостью примет жертвенник для своих извращённых потребностей. Наконец, стезя, ведущая к Роковой Горе сердцу самого Разлома, стала доступна... Так что можно выбираться из подвала под "Стоунхенджем", куда мы провалились, накатив таинственного зелья, и жать на картинке локации на подсвечивающуюся при наведении тропку , примерно в центре, за одной из халуп.
|
|
|
|
|
Добредя до первого барьера, мы, конечно же, обнаруживаем его недремлющего Стража, который с запатентованным воплем Гендальфа: " Ты не пройдёшь!" бросается на нас что твой Гролорд на корм.
Страж магического барьера: 2062 хп, урон 159-173 - 354-376 (через 0 защиты)
Надо понимать, у Стража растроение личности, потому как в бою он числится в количестве трёх штук. Но получив на орехи, парниша приходит в норму и решает пойти на мировую. Светанув ему пропуск, проползаем далее.
А далее... нас встречает дева Эриана - весьма такая ничего из себя, стоит отметить Собственно, она и является стражем, вернее, стражницей второго магического барьера. Так что... Мы поспешно прячем меч в ножны, попутно сглатывая слюни...
Основное испытание второго барьера - загадки. Эриана загадывает их по три за раз. Так же как было в диалоге с Жертвенником Илидора, Вы должны вписывать ответы в специальное окошко для них. Для ответа подходит только одно слово. Загадок разных достаточно, и в случае ошибки хотя бы в одном из ответов - идёт незачёт испытания. В этом случае на Вас нападёт Служительница Эрианы - её характеристики зависят от уровня персонажа, но в целом она будет уже посильнее бойцов первого барьера (матриархат ).
Служительница Эрианы ( 11 лвл): 2246 хп, урон 155-183 - 358 (через 0 защиты)
А чтобы подогреть интерес к своему заданию, стражница щедро одаривает нас после каждой неудачи складывающимися по времени "бафами"
После правильных же ответов Эриана всё равно награждает нас поединком с одной из своих прислужниц, правда, слабейшей из всех.
Служительница Эрианы ( 10 лвл): 1871 хп, урон 137-150 - 314 (через 0 защиты)
Вот и пришла пора намазаться волшебным кремом и пройти к секретному огненному пляжу. И пока никто не подсматривает, нужно скорей скидывать груз... Теперь можно нажать на источник всего зла в рюкзаке. Но тут, конечно, тоже всё не пройдёт чересчур уж гладко, и свершить благое дело нам попытается помешать Голлум очередной разломовский отщепенец.
Огненный ужас: 5536 хп, урон 371 - 821-830 (через 0 защиты)
Момент истины! Побрякушка ныряет в раскалённую лаву, и... (Толкиен в шоке!) всплывает как ни в чём не бывало. Не оставлять же добро бесхозным, приходится забирать и снова прятать в рюкзак. Ладно хоть не обожглись...
Небольшой спойлер: если Вы не успеете выполнить задание за время действия зелья « Ледяная броня», то использовать Кольцо Ния уже не получится, и ингредиенты нужно будет собирать по второму кругу. Однако, этапа с Забытым Стражем уже не будет.
Марилий по традиции заготовил было полчаса каста, дабы отметить очередную великую победу над Злом в одном из самых мерзких его обличий, однако, узрев нашу мрачную мину у своего порога, похоже, сразу догадался, что к чему, и наш праздничный пир накрылся... Да и у самого кудесника мина теперь стала ещё более мрачной чем у нас, ведь кольцо ему пришлось забрать назад.
Словом, спасение мира... откладывается на неопределённый срок, как минимум до 12-го уровня. Но красивая отметочка в Летописи у нас всё же останется на память о пережитых приключениях.
|
|
|
|
|
nachal sdelat kvest, danni moment ia 2-om etape, gde nado resursi 20 shtuk, kamni,ribu i travku + krov odnogo monstra tut zapiska, http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=2333819536
po moemu resursi pravilna sobral po 20 shtuk Шалфей, Перламутр, Омуль , chto kasaetsa monstra ubil barraruma, vipalo krov no dialoga netu, dumaiu chto resursi pravilna vibral no monstr ubil ni pravilnii, vibrasit krov ni poluchaetsa net knopka "vibrosit" chtobi drugova monstra ubit ishio, chto sdelat ni znaiu, gde mne iskat vixod
|
|
|
|
|
Армагеддон_ писал(а):если диалога у Марилия нет, то принесены не те ресурсы
-GUDOK-
Попробуйте другие ресурсы (например, траву). Кровь выбросить нельзя, можно только сварить с ней зелье и попытать удачи у Стража.
|
|
|
|
|
Армагеддон_ писал(а):Армагеддон_ писал(а):если диалога у Марилия нет, то принесены не те ресурсы
-GUDOK-
Попробуйте другие ресурсы (например, траву). Кровь выбросить нельзя, можно только сварить с ней зелье и попытать удачи у Стража.
spasibo imenta travku bil nepravilna vibran, :) (y)
|
|
|
|
|
Нечаянно вышел из разлома, обратно попасть никак не могу, как быть?
Текущая цель: Пройдите по дороге к магическому барьеру.
|
|
|
|
|
neril, а каким образом вы попасть в него пытаетесь? Что делаете? Куда жмете?
|
|
|
|
|
Muffik писал(а):neril, а каким образом вы попасть в него пытаетесь? Что делаете? Куда жмете?
В "сумрачном дол"е нажимаю на жертвенник Илидора, в подземелье попал после подношения "сердца стража" жертвеннику, поэтому пытаюсь найти вход снова здесь,,,
|
|
|
|
|
Нашел вход , большое спасибо за помощь
|
|
|
|
|
"и жать на картинке локации на подсвечивающуюся при наведении тропку , примерно в центре, за одной из халуп."
а поконкретнее в какой именно локации эти манипуляции проводить? по несколько раз Славию обследовал - ничего путного.
|
|
|
|
|
Харалужный
Долина Теней. У вас немного другая картинка локации, и путь, возможно, не в той же точке. Внешне его не видно, пока не навести мышкой на небольшую зону - для сравнения, как и золотые монетки в сокровищнице.
|
|
|
|
|
Блин помогите, голову сломал уже, составить 2 слова из букв: 1е слово: Р А С Д Е С Т Ц Е 2е слово: И Р С А А С Ж Т
|
|
|
|
|
Администраторы игры, Проверьте пожалуйста моё прохождение квеста... уже всю разную кровь приносил и все равно нет нужной... все мини инсты прошел... заранее спасибо
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
МеДнЫй СтРаЖ писал(а):Bakss
Не всех еще
это точно?) я не бил только черноспора еще, остальных всех бил вроде как
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Bakss
Тоно) не всех, помимо черноспора
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
|
|