Заклинания Ангрока
Метка Харна-охотника
(Босс кидает сразу на вошедшего в бой)
Метка для
Следопыта/Витязя/Берсерка.
Метка Харна-заклинателя
(Босс кидает сразу на вошедшего в бой)
Метка для
Волхва/Чародея/Заклинателя.
Метка Харна-защитника
(Босс кидает сразу на вошедшего в бой)
Метка для
Ратоборца/Разбойника/Стража.
Жестокая месть
(наносится урон всем игрокам в бою)
Босс ударяет на
~200 вне своего хода после смерти каждого
Прислужника.
Кровавая кара
(умирает игрок/моб напротив с наибольшим % хп)
Происходит, если призывного моба убивает игрок
с другой меткой (дамаг должен убить только Харна-охотника, маг - только Харна-заклинателя, танк - только Харна-защитника).
Предсмертный рёв
Босс забирает у всех воинов
всю удаль.
Тактика боя
Если Ваш питомец не Голубь, то его лучше снять (во избежание случайности), наносящие урон обереги также могут навредить (это работает только если в бою будут разные архетипы, которые доживают до призыва прислужников).
Ангрока можно травить и бить в полную силу до 8000 хп, затем он призывает Харнов в количестве живых игроков напротив. Пока они умрут, лучше не травить.
НЕ ДОБИВАЙТЕ Прислужников не с Вашей меткой - их можно подбивать кулаком, когда останется лоу хп, или пропускать ходы. Можно также скоординированно воспользоваться травлей нужному игроку или призвать моба. Также моб может спасти игроков от
Кровавой кары, если ни у кого не будет 100% хп.
Также не забывайте, что после каждой смерти
Прислужника Ангрок будет использовать
Жестокую месть - следите за уровнем жизни.
После того, как все
Харны будут убиты, можно снова начинать использовать травлю.
Когда уровень жизни
Ангрока падает ниже
2300, он использует
Предсмертный рёв. Поэтому печати или банку удали желательно иметь именно к концу боя, заранее потратив всю лишнюю удаль (бафы, травля и т.д.).
Обязательный дроп с босса
С некоторым шансом одному из участников боя (рандомно):
Каждому участнику боя, можно поставить на раздачу Лидером (синий падает с небольшим шансом):