На ранее созданные заявки должны дать ответы с решениями. Если для решения потребуется продолжить диалог, то вас могут попросить создать обращение заново, чтобы оно уже появилось в новой системе.
а мне пришло письмо в архивированную заявку, что " пошел нафиг делать не будем, пиши на почту" ну и сюда заглянуть. нехотят работать(( хотя диалог не нужен.
shyrik90
мне наверное тоже такого содержания, надо было 4 позиции восстановить, уточнять там нечего, осталось восстановить и плату списать, но не получилось у них
во во
вообще конечно нашли когда переезжать. самая работа у админов. они естественно игнорят наши письма и сообщения. тп сломали до середины июля. на коорпоративную почту уверен там как раз до середины июля не будет никто читать, там писем огромное множество думаю ( ибо туда и каршериннг и деливери и тд пишут) потеряется и все
Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!
В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - 3k-support@corp.mail.ru
В теме письма обязательно указывайте тип запроса и свой игровой ник!
(Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)
Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!
Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля. Приносим свои извинения за временные неудобства.