

|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 |
07:34 // 23 апр 2025
|
 |
Предлагаю для сохранения играбельности проекта и формирования более-менее адекватных полей в «Бесфракционной чаще» ввести дополнительную характеристику персонажа – «Рейтинг МБС».
Этот рейтинг будет складываться из соотношения «убийств» и «смертей» в МБС.
Это «уровневый» рейтинг. Но не для каждого уровня в отдельности, а для уровневых пар МБС – среди 5-6, 7-8, 9-10 уровней и т.д.
Обновляться будет также как и прочие рейтинги – в 5:30 по московскому времени.
Рейтинг МБС поможет формировать поля в «Бесфракционной чаще» из игроков примерно равной прокачки.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
РЕЙТИНГ МБС
Рейтинг МБС должен рассчитываться из соотношения «убийств» и «смертей» из статистики МБС, пройденных за прошедшие сутки персонажем (самоотравления в зачет не идут).
Пример:
У катка за прошедшие сутки – 100 убийств и 10 смертей.
Соответственно, 100-10 = 90 очков в плюс рейтинга МБС.
У нуба за прошедшие сутки – 5 убийств и 100 смертей.
Соответственно, 5-100 = -95 очков в рейтинге МБС.
Каток по очкам сразу уходит вверх в таблице рейтинга, занимает более высокие места, нуб – по очкам спускается вниз таблицы рейтинга, занимает более низкие места.
Довольно скоро все игроки уровневой группы 9-10 лвл займут «свои места» в таблице Рейтинга МБС (и очки будут набираться не так быстро. Почему? - см. ниже ).
В статистике можно не отражать количество очков, а только занимаемые места в рейтинге на данный момент.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЕЙ
Поля МБС могут формироваться по трём вариантам с учётом Рейтинга МБС:
1 вариант (от первого места и ниже);
2 вариант (от последнего места и выше);
3 вариант (ранд).
ВАРИАНТ 1 (от первого и ниже).
Поле формируется из восьми игроков , занимающих самые верхние строчки таблицы Рейтинга МБС. Причем раскидываются «пропорционально».
Например, если в очереди стоят первые 16 игроков с рейтингами – 1, 5, 8, 9, 11, 14, 19, 21, 23, 26, 36, 39, 42, 44, 53, 55,
То команды формируются следующим образом (раскидываются через одного):
1 команда – 1, 8, 11, 19, 23, 36, 42, 53.
2 команда – 5, 9, 14, 21, 26, 39, 44, 55.
Согласитесь, это более-менее адекватное поле собирается, с равными шансами на победу ?
ВАРИАНТ 2 (от последнего и выше).
С точностью до наоборот. Из очереди берутся игроки с Рейтингом МБС от самого младшего и выше. Если последние 16 игроков с рейтингами – 600, 539, 503, 499, 438, 420, 333, 301, 285, 222, 101, 100, 96, 72, 63, 59. То команды будут выглядеть следующим образом:
1 команда – 600, 503, 438, 333, 285, 101, 96, 63;
2 команда – 539, 499, 420, 301, 222, 100, 72, 59.
ВАРИАНТ 3 (ранд).
8 игроков первой команды выбираются произвольно из общей очереди (см.выше). Например:
1 команда – 1, 23, 42, 55, 96, 222, 285, 420, 503.
То вторая команда набирается из игроков с Рейтингом МБС, близким к игрокам команды напротив:
2 команда – 5, 21, 44, 53, 100, 101, 301, 438, 499.
Получаются примерно равные по прокачке команды, а не как обычно с перевесом в одну сторону!
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
МЕШАЛКА
После появления сообщения:
«Событие «Битвы в Бесфракционной чаще для 9-10 уровней» завершилось! Формирование полей может занять от 10 до 30 минут. Не выходите из очереди в течении этого времени!»
Мешалка подсчитывает количество игроков в очереди.
- Если игроков набралось на 1 поле, то можно использовать Вариант 3 формирования полей.
- Если игроков набралось чётное количество полей, можно формировать половину полей по Варианту 1, а половину – по Варианту 2.
- Если игроков набралось нечётное количество полей, то последнее поле формируется по Варианту 3, остальные поля – по предыдущему принципу.
Подобный принцип формирования полей можно применить и к остальным МБС по усмотрению администрации.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
С каждым годом увеличивается пропасть в прокачке между катками и нубами, причем в геометрической прогрессии.
С каждым турниром всё больше негатива из-за этого. Катки ноют: «ваншотовые» сливают. «Ваншотовые» не выходят из базы, когда по развилкам с двух сторон встают неубиваемые катки, которых некем удержать, получают «синие кулаки» и , как следствие, дисквалификацию МБС.
Из разговоров уже слышал от игроков средней прокачки, что в МБС не осталось нубов. А от нубов – нежелание ходить в МБС.
У игроков, вернувшихся в игру спустя годы, не отобьет желание от игры. Рейтинг МБС позволит им ходить в МБС с игроками равной прокачки.
На протяжении года наблюдаю, что негатив в чаще только накапливается. А между тем, при равной прокачке игроков это довольно динамичный интересный инст.
Некоторые люди уже устают от бессмысленной «гонки вооружений» и бросают игру, либо делают паузу в прокачке. Соответственно, «нагнать» остальных уже не получится.
Катки смогут мериться «палками» друг с другом, а нубы – играть в своё удовольствие в своей песочнице.
Похожую схему полей можно применить и для Сводов/Фортов по желанию администрации проекта.
К рейтингу МБС можно привязать шанс выпадения дропа. Например, чем слабее нуба будет бить каток, тем меньше шанса получить дроп с этого нуба. И наоборот, при победе над более сильным игроком больше шанс выпадения дропа.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
Просто предложение. Ваше мнение ?
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
ограничения по званиям уже делали, ничего хорошего это не принесло ни первым ни вторым,  так что и тут мимо моё мнение
Всё или ничего... Всегда Ва_Банкъ!
|
|

|
 |
 |
Hazardin
катог должен получать нубов за свой донат. если будет катог на катог они весь форум соплями зальют, что как же так я в лил и теперь у меня 1 бой за 500 славы в чаще. либо как вчера у нас в сводах был бой между катками аж 15 мин. ныть будут, почему своды не 5 минут и успеть на арену или на мобох добить каст.
катки что-то не ломились в чертог на равных условиях.
.
|
|

|
 |
 |
Победитель писал(а):Hazardin
катог должен получать нубов за свой донат. если будет катог на катог они весь форум соплями зальют, что как же так я в лил и теперь у меня 1 бой за 500 славы в чаще. либо как вчера у нас в сводах был бой между катками аж 15 мин. ныть будут, почему своды не 5 минут и успеть на арену или на мобох добить каст.
катки что-то не ломились в чертог на равных условиях.
Своды вроде норм для катков. И быстро, и много дропа. А в чаще всё чаще нытьё начинается. Я , к примеру, с каждой чашкой вижу, что с базы нет смысла выходить, т.к. меня уже все убивают. Нубов моей прокачки мало, редко удается поймать. Как уже писали на форуме, я своими смертями только вниз команду тяну. И что, мне теперь не ходить в чащу ? Не дождетесь.
Поэтому пишу только про ЧАЩУ.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
-Cricket- писал(а):ограничения по званиям уже делали, ничего хорошего это не принесло ни первым ни вторым,  так что и тут мимо моё мнение
Ну в принципе, можно ещё полгодика подождать-посмотреть что с чащами будет. Если всё будет печально , то можно будет эту схему попробовать применить.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
Hazardin
Ерунда получится. Лень подробно писать почему всё равно все будут вперемешку. Сейчас какой-нибудь не лодырь придет, опишет.
Правда компенс чаще будем получать, скорее всего )
|
|

|
 |
 |
-Cricket-
Нормально всё было с разделением. Помню 2 вкладки на лесных турнирах, сугубо добровольных.
Игру поломало не разделение, а оплата победы над соперником. Это лишило админов и игроков как ума так и совести. Платить игре игрокам нужно просто за участие, и платить одинаково, а за победу должен платить только игрок.
trigger_like_conversation
|
|

|
 |
 |
Hazardin
из тех кто есть-то бы сформировать...
Хороший человек не будет держать в себе плохой воздух
|
|

|
 |
 |
Hazardin
Рейтинг разделение и всё такое ,предложения. Есть прослойка игроков, которые не хотят вообще играть ,что то командное типа чащ , их устраивают своды и фарм шотами. Это будущее игры ,потом замена игроков на ботов.
|
|

|
 |
 |
WaterDragon
Упс)
- Реальщеги???
- Нет, не слышал...
|
|

|
 |
 |
аленький Злодей писал(а):Hazardin
из тех кто есть-то бы сформировать...
количество игроков в очереди остается тем же. вкладка одна и та же. суть - сформировать две команды примерно с равными прокачками, соответственно с равными шансами на победу.
Вот какая первая реакция, когда Вас затянуло в Чащу?
Открываете стату и ... ?
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
-Cricket- писал(а):ограничения по званиям уже делали, ничего хорошего это не принесло ни первым ни вторым,  так что и тут мимо моё мнение
а тут нет никаких разделений. (ну если только при большом количестве полей) просто Мешалка должна сформировать из 16-ти человек в очереди две равноценные команды. Пусть в этой очереди будут стоять и катки, и нубы.
Рейтинг МБС всего лишь позволит Мешалке выполнить алгоритм.
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
Прекраса писал(а):эх эту бы энергию да в прокачку перса 
Я итак из этой игры не вылезаю.  Пора завязывать)
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|

|
 |
 |
Бельтиросс писал(а):-Cricket-
Нормально всё было с разделением. Помню 2 вкладки на лесных турнирах, сугубо добровольных.
Игру поломало не разделение, а оплата победы над соперником. Это лишило админов и игроков как ума так и совести. Платить игре игрокам нужно просто за участие, и платить одинаково, а за победу должен платить только игрок.
Тогда звание действительно давало преимущество, а сейчас я будучи сотником убивал воевод и героев с пары ударов  Так что последним если не качать перса хотя бы минимально это ничего не даст
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться
|
|

|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|