Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"
Mistle ответил: "Обновление от 31.05:

...

"

Маклаудд [10]  08:17 // 30 май 2025
цитировать
может раскажите как без поясов качать покорителей грез?

_-Виктор-_ [10]  08:27 // 30 май 2025
цитировать
   Маклаудд писал(а):
может раскажите как без поясов качать покорителей грез?

стража путь, сферу с клан магазина

LOOPER [6]  08:54 // 30 май 2025
цитировать
я одного в толк не возьму, какая теперь разница между серыми и зелёными поясами
какой смысл от славных поясов? https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=1513 если на рынке за копейки есть такие? https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=3313024041
тупо в прочности? не смешно может для различия стоит добавить любые доп. характеристики? +1 чего нибудь уже хоть как то смягчат разницу.

MsPanda [11]  09:01 // 30 май 2025
цитировать
Mistle
Вопрос по урону в характеристиках.
Урон: Своя 2.5 .. 3.7 Вещи +21.8 .. +21.8 Навык +5.0 .. +5.0 Сумма 26.0 .. 33.8
Должно быть 29.3 ... 30,5

Исходя из этих данных видно, что минимальный понизили на 3.3, а максимальный увеличили на 3.3 - это так и задумано? нигде не нашёл информацию об этом

LOOPER [6]  09:02 // 30 май 2025
цитировать
Mistle пояса ни кто не просил и они не требовали изменений, зачем

-Вольт- [10]  09:06 // 30 май 2025
цитировать
LOOPER
катки просили , чтоб бои были быстрее

LOOPER [6]  09:10 // 30 май 2025
цитировать
-Вольт- 4 семьи управляют миром, 4 игрока управляют игрой...
ох уж эти деньги деньги деньги...

воин Песков [5]  09:17 // 30 май 2025
цитировать
ред.

_Aminazinochka_ [12]  09:34 // 30 май 2025
цитировать
Следопытов бы подрезать еще
Всех основным мбс-ков подрезали, а следопытов не тронули.
Ничего еще не тестировалось, но что-то мне подсказывает, что следопыты и заклинатели станут в моде.

Ребаланс раров проведите, пожалуйста.
Некуда их девать уже. Какой-то обмен введите. На частицы, на квестовые ресурсы, на что-то нужное игрокам. Уже боишься к чаше или ларцам подходить, поскольку потом ломаешь голову куда рары распихать.

Акция на платежи на даном этапе не рассматривается.

DWalRUS [6]  09:36 // 30 май 2025
цитировать
Мда, зря я надеялся нафармить зеленую медальку грёз в скором времени. Теперь шансы на успех в этом деле стремятся к нулю. Решение урезать пояса лично для меня как нуба по прокачке практически полностью нивелирует смысл моего пребывания в этой игре. Буду ждать в сторонке окончания эксперимента в надежде на то, что решение пересмотрят. А дальше подумаю, пытаться продолжать играть или хрен с ним. Понимаю, что Троя без меня не умрёт, но разрыв между нубами и катками теперь пробивает очередное дно, и это печально

Mrak II [12]  10:00 // 30 май 2025
цитировать
Mistle
давайте сумки порежем еще на 10 мест каждую, чтоб вообще ничего не делали и стояли на базе в мбс

Танимото [10]  10:01 // 30 май 2025
цитировать
Mrak II писал(а):
Mistle
давайте сумки порежем еще на 10 мест каждую, чтоб вообще ничего не делали и стояли на базе в мбс

Так, ты это тут, давай не подсказывай

кувас [12]  10:03 // 30 май 2025
цитировать
Старожилы игры!
Помните во времена Мими иГудвина у них был девиз"Халявы не будет!"
Сейчас халявы море-а играть не хочется а главное не комфортно. Парадокс?

KIRKENES [15]  10:09 // 30 май 2025
цитировать
кувас

uniquem [14]  10:14 // 30 май 2025
цитировать
тоже не нравится, что пропадает уникальность заклинаний...
old

   East Michiel [12]  10:18 // 30 май 2025
цитировать
Сейчас бы какие-нить бонусы под МБС, чтобы качественно потестить и собрать feedback

InkognitO_ [12]  10:22 // 30 май 2025
цитировать
По оборотам стало интересно и юзабельно. Вчера дико сушили (даже через антисуху как хаос), но вроде порезали это.
Пока очевидный минус оборота это отсутствие подавления вампиризма как у козявки, противник отхилится так, что никакой баф/дебаф оборота не компенсирует.

   East Michiel [12]  10:34 // 30 май 2025
цитировать
InkognitO_ писал(а):
По оборотам стало интересно и юзабельно. Вчера дико сушили (даже через антисуху как хаос), но вроде порезали это.
Пока очевидный минус оборота это отсутствие подавления вампиризма как у козявки, противник отхилится так, что никакой баф/дебаф оборота не компенсирует.

Ну хоть уже хоть как то "оживили" оборота. А то у многих он прокачан, но не используется)

Страж Забвения [8]  10:35 // 30 май 2025
цитировать
Когда кто-то что-то делает, всегда есть причина для этого действия. Явная или не явная, но она всегда есть.
Система поясов была продуманной, логичной, вполне отлаженной и привычной всем системой. Зачем было ее менять? Зачем вызывать море хайпа и кучу абсолютно ожидаемого негатива у игроков? Для чего устраивать танцы с бубном и сверхоперативным обновлением с боссами Грез, а далее и Светил ( скорей всего) и совмещением поясов для 3-4 лвл? Зачем нужно было ломать разумную, логичную, продуманную и привычную систему с поясами?
Для чего? В чем смысл?
Mistle, объясните пожалуйста. Может когда игроки увидят, для чего все это делается будет меньше негатива и возникнет понимание и одобрение данного действа...
С искренним уважением и благодарностью за Вашу работу.

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика