Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"
Mistle ответил: "Обновление от 31.05:

...

"

Меллирет [7]  17:56 // 30 май 2025
цитировать
Mistle писал(а):
Обновление от 30.05:


- Урезаны боссы в Долине Грез до серой медали.

а можно поподробнее про урезание боссов? что то не заметно.. в отличии от отсутствия 2 карманов.

x-men [15]  18:08 // 30 май 2025
цитировать
может кто в курсе почему тп у меня не открывает , я неделю назад свитком дырку делал всё норм было сейчас же не открывает выдаёт ошибку ERROR -101 (CONNECTION_RESET)
A connection was reset (corresponding to a TCP RST).

Творец Судьбы [12]  18:22 // 30 май 2025
цитировать
x-men писал(а):
может кто в курсе почему тп у меня не открывает , я неделю назад свитком дырку делал всё норм было сейчас же не открывает выдаёт ошибку ERROR -101 (CONNECTION_RESET)
A connection was reset (corresponding to a TCP RST).

через браузер?

x-men [15]  18:24 // 30 май 2025
цитировать
Творец Судьбы писал(а):
x-men писал(а):
может кто в курсе почему тп у меня не открывает , я неделю назад свитком дырку делал всё норм было сейчас же не открывает выдаёт ошибку ERROR -101 (CONNECTION_RESET)
A connection was reset (corresponding to a TCP RST).

через браузер?

нет через клиент делал дырку без проблем , сейчас не открывает выдаёт ошибку

MrHat [12]  18:42 // 30 май 2025
цитировать
Одного не понял, почему в Куявию можно пройти минуя 3 полкана, а в Артанию нет? Уберите старого из копей или поставьте такого же в просторье. Любые днари по Куявии бегают, при этом в Артанию не попасть. Или я чет не знаю и у дикарей льготы?

H A T E R [8]  19:02 // 30 май 2025
цитировать
ещё бы актуальную информацию в библиотеке сделали бы по путям, а то менять ломать можем, а информацию поправить не можем

Прекраса [10]  19:12 // 30 май 2025
цитировать
H A T E R
и что там не актуального?

Эльхана Ягаус [10]  19:15 // 30 май 2025
цитировать
Это не лучшие, мягко говоря, ваши новововведения. Вот честно! Вроде что-то интересное вводили: осколки, поощрен я.. а счейчас....Как урезали защитников , так и продолжаете. Про пояса , я вообще молчу. Я так понимаю , вы собираетесь вводить очередную репу на улучшение поясов. Шаг вперед два назад.

Белый звездочет [12]  19:15 // 30 май 2025
цитировать
Заклинание МЕТАМОРФОЗА (в народе козявка или жаба)

1. Превращаешь себя в неведому зверушку
2. Выбираешь из двух предложенных заклов единственный нужный, чтобы превратить соперника в козявку. Рискуешь нечаянно нажать ненужный и нигде не применимый в нынешнем троецарствии закл и всё испортить
3. Превращаешь себя в человека
4. Бьешь по козявке

А можно это упростить?
1. Продолжая оставаться в человеке нажимаешь на заклинание и превращаешь соперника в козявку. Действует только в ПВП
2. Бьешь по козявке

H A T E R [8]  19:20 // 30 май 2025
цитировать
   Прекраса писал(а):
H A T E R
и что там не актуального?

Окружает чародея покровом тьмы, повышая его урон на 25% в течение одного хода.
Требует, но не пропускает ход, расходует 5 удали.
Время перезарядки - 3 хода, доступно с начала боя.
Хотя возможно и ошибся. Не помню точно описание закла

теневой удар [12]  19:25 // 30 май 2025
цитировать
Белый звездочет
это прям мечта)

теневой удар [12]  19:26 // 30 май 2025
цитировать
а я говорил что ореол неработает, нет бы написать илья все поправели

Лорне15 [5]  19:26 // 30 май 2025
цитировать
WaterDragon писал(а):
В игре очевидная проблема ваншотов в МБС о чем игроки не раз жаловались и писали. На что получали единственый ответ, качайтесь и в первую очередь качайте персонажей ,чтобы быстрее бить ботов ,даже где то была цитата от администратора.
И что же получают игроки которые хотят качаться на ботах ? Очередное ослабление путей и персонажей с уменьшением числа карманов ..

+

lorderon777 [10]  19:27 // 30 май 2025
цитировать
Mistle
Добрый вечер я не сомневаюсь что вы стараетесь не покрадая рук и это видно, все изменения впринципе положительны и будут способствовать притоку новых игроков это плюс , но есть и ложка дегтя это порезка поясов, понимаю что сделано это прежде всего
для всеобщего блага и в качестве теста, но согласитесь нелогично что два пояса серый и зеленый имеют одинаковые характеристики идея же была подрезать слоты для ускорения боев в ПВП или чегото еще не знаю но есть же 4 слота которые без поясов по умолчанию почему бы не убрать нужные для теста слоты оттуда ведь так даже реалистичнее а когда запланируете ввод красных поясов на 5 слотов можете вообще убрать начальные 4 слота или оставить 1 для функционала , я может конечно чтото не понимаю но родилась такая мысль так что можно бы вернуть слоты поясам как было и подрезать безпоясовые слоты если это необходимо для реализма и развития проэкта ...
Искренне ваш Lorderon777

Прекраса [10]  19:28 // 30 май 2025
цитировать
H A T E R
а было про пробой защиты до этого

Прекраса [10]  19:30 // 30 май 2025
цитировать
lorderon777
идея прикольная, но как быть с аномалиями?) возвращать каждый раз "базовые" слоты под аномалию? - выглядит как не крути, как двойная работа и костыль)

Ulalala [12]  19:32 // 30 май 2025
цитировать
lorderon777
в аномалии на 2 слотах бегать?)) совсем не интересно будет

lorderon777 [10]  19:33 // 30 май 2025
цитировать
Прекраса
а в чем проблема в аномалии и так дают норм буст хп и энки добавить еще хп и слоты вообще не нужны

H A T E R [8]  19:34 // 30 май 2025
цитировать
Прекраса писал(а):
H A T E R
а было про пробой защиты до этого

В закле описания осталось так же, а по факту же теперь ореол только на травилку. Вот где верное описание и корректность работы?

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика