Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Невидимка - возвращение       Писатель Гудвин [10]  цитировать
15:36 // 10 сен 2014
Уважаемые игроки!

Мы объявляем о возвращении зелья невидимости в игру. Данное зелье претерпело некоторые существенные изменения:

1. Длительность эффекта стала 30 минут - против 2 часов ранее.
2. Доступно без ограничений - против раз в день ранее.
3. Цена снизилась с 2500 кр до 300 кр.
4. Зелье спадает при входе на вражеские земли.

Соответственно те зелья, что сейчас на руках, будут принудительно обменяны на деньги по цене покупки.

Т.е. по сути - это возможность отсекать идущих в поход на свой территории, а так же входить в бой, игнорируя уровневые ограничения.

Приятной игры

О вступлении правок в силу - будет сообщено дополнительно в данном топе.

Писатель Гудвин ответил: ""
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Платошка [10]  20:04 // 13 сен 2014
цитировать
флуд.

Куяворуб [10]  20:32 // 13 сен 2014
цитировать
Оффтоп. Уважайте хоть друг друга товарищи)

Шамаш [11]  20:42 // 13 сен 2014
цитировать
Флуд.

HeadHanter [10]  22:27 // 13 сен 2014
цитировать
я верно понимаю, что зелье неведимки выпитая на вражеской территории тут же спадает или будет в касте до тех пор пока само не спадёт или пока не сделаеш переход в любую локу? собственно войти в бой с игнорированием уровневых ограничений можно только на своей территории? Порты это уже вражеская территория (с точки зрения зелья невидимости)?

-Юрчик- [11]  22:46 // 13 сен 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
я верно понимаю, что зелье неведимки выпитая на вражеской территории тут же спадает или будет в касте до тех пор пока само не спадёт или пока не сделаеш переход в любую локу? собственно войти в бой с игнорированием уровневых ограничений можно только на своей территории? Порты это уже вражеская территория (с точки зрения зелья невидимости)?

чужой порт-да, свой порт -нет
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

SeIdu_Dumbiy [12]  22:53 // 13 сен 2014
цитировать
HeadHanter
нет Федь не правильно.на чужой тер-рии нельзя её совсем выпить.а ели с невидосом туда заходишь.то слетает мгновенно

Хаборим [5]  02:20 // 14 сен 2014
цитировать
Позитивный такой топик. Думаю стоит апнуть, авось админы хоть обоснуют принятое решение

ZikZak [8]  02:31 // 14 сен 2014
цитировать
Я думаю за эти дни станет понятно, что изменение очень негативно отразилось на активности игроков в портах.

С отсутствием МБС и последнюю отдушину убили ((

   NEW LELIK [10]  02:49 // 14 сен 2014
цитировать
бои до+11 в портах уйдут в историю

VoYEnTDiS [13]  04:04 // 14 сен 2014
цитировать
Я думаю результат администрации очевиден? Либо давать возможность невидимкам влезать в бои на вражеской территории(хотя бы в 1 и пусть после входа невед слетает, а то защищающиеся игроки царства 11- имеют колоссальную поддержку в лице более прокачанных игроков), либо опять координально переделывать..., редактировано, но и тот вариант что сейчас убивает все бои с полканами и ВС, тут либо делать какие то событийные бои в нейтральных локах(капь,порт барбусса, горный переход) с цчастием полканов - тут у всех будет возможность своим помочь.

Кулибин [10]  08:38 // 14 сен 2014
цитировать
хотели помочь 13-14 уровню в бои заходить(которых концепция формирования уровня боя оставляла в большинстве за бортом), а получится фигней и отпугиванием массы игроков не желающих становится мясом на один удар... тут не сколько реальный вход их работает на "отпугивание" сколько просто сама угроза этого...на мой взгляд (мне так почти все равно так как не люблю такие массовые бои, жаль что знаки по-другому нельзя добывать )

root3008 [10]  08:55 // 14 сен 2014
цитировать
Это зелье нужно выводить. Выводить в чистом виде и окончательно. Признать его введение как ошибку, как чёрные печати, и заменить заработанный рейт 1300 в очень хорошую и полезную плюху. Чтобы не было нытья по поводу "я качал медальки для невидоса".
В любом виде как его не позиционируй, это стимуляция рассадника подлости,
и нечестности в игре.

Всегда можно сказать, Администрация только предложила, а брать или не брать решают игроки. Не нужно прикрываться такими словами. Нет шага для подлости - нет проблем.
Не нужно культивировать то, что только отталкивает игроков.

А то получается абсурд. Бантики раздаём, зайчиков хомячков рисуем, свадебные колечки стразами разукрашиваем, конкурсы детских рисунков проводим, а потом тут-же даём в руки кусок овна. И кидайтесь им поточнее потом. Чтоб пачётче этим куском засветить между глаз.
Засветить, и чтобы вонь так добряче поперёк глотки всем стала. Непанемаю.
рут

Блазер [10]  10:55 // 14 сен 2014
цитировать
root3008
госпеди, сколько эмоций как будто не зелье невидимости описываем а атомную бомбу... так-то у зелья всего один минус - мешает воевать чаще при опред. условиях, а подлость тут увидеть это вообще нечто патологическое ИМХО
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

-ЗЛОДЕЙ [7]  11:09 // 14 сен 2014
цитировать

Кусим [12]  11:17 // 14 сен 2014
цитировать
очень, очень, очень жаль что убрали пласт скальпорезанья изначально из игры
это могло быть интереснее мбс до введения полканов. когда в набегах малым числом можно было и огрести и сорвать куш. я как всегда наивно предполагал, что после открытия их сделают одинаково привлекательными и для свирепых и для благочистивых знахарей. теперь так и есть, спасибо :)

Танцующая ветер [5]  11:58 // 14 сен 2014
цитировать
Спасибо

obmorokk [12]  12:00 // 14 сен 2014
цитировать
зашел счас прочитал:
невидимка-извращение

xanderx [11]  12:06 // 14 сен 2014
цитировать
Кусим

ЛОЛЯ [12]  14:19 // 14 сен 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Убиваете ПВП в портах
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика