|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
12:23 // 18 дек 2013
|
|
Вылили код.
После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.
3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)
4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.
5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.
9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.
Багфиксы (исправления):
10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.
11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.
12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.
13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.
14) Дом преображений.
Починили.
Задел на будущее:
15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.
16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.
17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " исправили вот это:
..." STATZ ответил: " По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...." STATZ ответил: " Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..." STATZ ответил: " Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."
|
|
|
|
|
Мобам инициативу добавили? За полчаса ни разу первым не ударил при смене противника.
|
|
|
|
|
У мобов инициативу повысили?
|
|
|
|
|
Спасибо! Крафт особенно порадовал! Потом потыкала по кнопочкам и вкладочкам - и порадовал еще раз!
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
После выливки не могу пользоваться казной, до выливки все было нормально. Можно исправить?
|
|
|
|
|
Проблемы в боях, когда напротив противник перекидывается в оборота, либо подходит заклинатель, бой зависает, спасает обновление. Это связано с выливкой?
|
|
|
|
|
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
а привязывать "дроп" к игроку вы не научились еще...
Similia similibus curentur
|
|
|
|
|
пункты 15)-18) Молодцы, че еще скажешь, хотя я научился доставать языком до носа, вероятно в скором времени мне это пригодится для ...(куча вариантов).
Тут изложено мое личное мнение.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.
|
|
|
|
|
18)Мы научились давать дроп с игроков.
на МБС это будет распростронятся? возможно не самый лучший способ захламить рюкзак (заточенный спецом под лес) и не оказатся в перегрузе например!?
|
|
|
|
|
клевета/введение в заблуждение
|
|
|
|
|
Не знаю так было задумано или нет ли. но почему у мобов постоянно стало право хода первыми?
|
|
|
|
|
Одноглазый Джо писал(а):Не знаю так было задумано или нет ли. но почему у мобов постоянно стало право хода первыми?
Очень хотелось бы НЕ думать что это было задуманно. Ведь не написанно ничего по данному поводу.
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|