В ближайшее время концепция метеоритных алмазов (далее МА) претерпит следующие изменения:
• Выпадение МА будет осуществляться не при добыче руды в МБС, а при ее сдаче; • Шанс выпадения МА будет увеличен в 8 и более раз; • Количество требуемых МА по всем квестам, где они задействованы, будет увеличено в 5 раз; • Количество уже имеющихся МА на руках у игроков (в том числе выставленных на рынок) будет увеличено в 5 раз.
Изменения вступят в силу в течение нескольких дней. Приятной игры!
UPD 21.07: Изменения вступили в силу.
-Получить алмаз можно не при добыче, а лишь при сдаче ресурсов в МБС; -Вероятность получения алмазов увеличена в 10 и более раз (с ростом уровня - растет и вероятность); -Кол-во алмазов, требующихся в квестах - увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов, выпадающего из ларцов и т.п. увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов "на руках" увеличено в 5 раз;
Данные шаги сделаны с целью: -сделать добычу алмазов более стабильным процессом (чаще выпадает = стабильнее); -мотивировать игроков делать полезные для команды действия - сдавать ресурсы;
Может быть повторюсь, но на рынке в основном алмазы стояли от 3-4 лв. сейчас же, кто не носил, носить и не будет. все равно будут качать славу, а серым не дадут носить. так откуда произойдет уменьшение стоимости, если на рынок их будет попадать крохи.
с рук норм по 50кр уже легко покупаеться сами не покупайте дороже и все )) вот барыги обьеденяються не ставить нижи а я говорю покупатель не бери выше 50 и потом с подполы и по 40кр моно будет достать)))
-Получить алмаз можно не при добыче, а лишь при сдаче ресурсов в МБС; -Вероятность получения алмазов увеличена в 10 и более раз (с ростом уровня - растет и вероятность); -Кол-во алмазов, требующихся в квестах - увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов, выпадающего из ларцов и т.п. увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов "на руках" увеличено в 5 раз;
Данные шаги сделаны с целью: -сделать добычу алмазов более стабильным процессом (чаще выпадает = стабильнее); -мотивировать игроков делать полезные для команды действия - сдавать ресурсы;
-Получить алмаз можно не при добыче, а лишь при сдаче ресурсов в МБС; -Вероятность получения алмазов увеличена в 10 и более раз (с ростом уровня - растет и вероятность); -Кол-во алмазов, требующихся в квестах - увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов, выпадающего из ларцов и т.п. увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов "на руках" увеличено в 5 раз;
Данные шаги сделаны с целью: -сделать добычу алмазов более стабильным процессом (чаще выпадает = стабильнее); -мотивировать игроков делать полезные для команды действия - сдавать ресурсы;
-Получить алмаз можно не при добыче, а лишь при сдаче ресурсов в МБС; -Вероятность получения алмазов увеличена в 10 и более раз (с ростом уровня - растет и вероятность); -Кол-во алмазов, требующихся в квестах - увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов, выпадающего из ларцов и т.п. увеличено в 5 раз; -Кол-во алмазов "на руках" увеличено в 5 раз;
Данные шаги сделаны с целью: -сделать добычу алмазов более стабильным процессом (чаще выпадает = стабильнее); -мотивировать игроков делать полезные для команды действия - сдавать ресурсы;
идея привязать шанс получения алмаза к уровню игрока просто гениальна может это будет одним из рычагов популяризации лесов на высоких уровнях.