|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Берсеркер78
а кого же больше в сводах, чаров или волхвов? Ведь волхвы такие страшные в пвп, что их вот к примеру на первой странице рейтинга всего 3, а чаров почти в 4 раза больше. По мне так баланс это комфортная игра и в пве и в пвп, если чаров больше, следовательно играть ими комфортнее
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Ренессанс, причинйо может быть даже элементарная лень или неумение реализовать так как написано у берсеркера. Ты прав - гадать тут бесполезно.
Ага :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Ренессанс
Волхв слабее на фарме. Это факт. Но в Сводах волхв с темным тотемом в сочетании с хаосом выбьет из чара 2 банки маны легко. Причем, чем хуже упиты противники, тем меньше шанов у чара победить. На хорошей упивке у чара еще есть шансы вынести волхва за счет своих сильных ударов, до того как чара высушат. А на счет маны - да волхвы в Сводах ее не ставят (ну может на крайний случай в вариативный карман).
Сколько раз видел - снесли волхва, а линейка маны у него осталась больше половины.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Все пишут про усиление волхвов, наверное это потому, что у волхвов самый слабый удар в игре, да мы долго стоим только из за того, что у нас вместо маны банки хп, и только ленивый волхва не убьет. А сейчас я так понял уберут урон у хаоса, если раньше он хоть 20-50 ХП Сносил сейчас только 24маны(было 12 и 24 крит), а если маны нет то ударяет по ХП, это усиление? Или то, что доп урон волхва молнией по мане сделают абсолютным, так выпей ты бутылку маны и забудь вообще о допе волхва. Вчера тестил удар на красном касте+лига с даром и великой аурой 73 урон по мобу 9 лвл. крит 170-180 со сферой 200-220. Я конечно не убер игрок, но меня чар 8 лвл за 300 пробивал, а 10 лвл и на больше пробивал, а насчет рун это уже к разработчикам игры и к данному топу это не относится. Всем считающим, что волхв крут, поиграйте месяцок и после первого же перуна, вернетесь в чары.
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...
|
|
|
|
|
повтор
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
а собственно вопрос если на руках на тот момент выведения будут сферы на руках красные , они будут диеспособны в дальнейшем ? или только вернуть их можно будет? просто хотелось бы закупить их ,красных.
|
|
|
|
|
А насчет 11+ я спорить не берусь, там уже другая игра.
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...
|
|
|
|
|
Одна просьба к администрации пока не трогать печати... давайте сделаем это взвешено не в угоду 10+, а учитывая потребности игроков и младших уровней так же ... Во всем остальном не вижу критически неприятных моментов.
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...
|
|
|
|
|
когда починят крит по мане - почему темнэ за бой критуют по 4 раза за 1 бой а светлый 1 раз за 2 часа. при вводе абсолютного урона было сказано что урон по мане независит от племени.<бр>
????
|
|
|
|
|
Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль
Согласен даже на "энергию" у магических путей, хотя во всех играх, где играл, и у физов была "мана", но "удаль"... втф
|
|
|
|
|
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам. /реализовано/
урон уменьшился в среднем на 10 ед как и уровень жизни оборота... ну почему всегда исправление нам только в минус
|
|
|
|
|
Закрыта продажа рецептов сфер духа.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Дидуган писал(а):Я в шоке.. волхвов снова усилили! Сколько можно то уже?! Итак они неубиваемо-непробиваемые! Что это, цель создать экстрапуть? Типа как раньше ЧАРОцарствие было, только теперь волхвов так поднять? Я честно говоря не понимаю пристрастия администрации к магическим путям...
Почему - было Чароцарствие
Чароцарствие было, есть и будет - всегда. Чародей в данный момент убер путь, путь с отличной выживаемостью и колоссальны уроном. Настоящий супер-домагер, хотя домагером быть не должен по определению. Недавно правда к классу этого нонсенсо-домагера причислили еще и разбоя с примкнувшим к ним ратоборцем.
Короче, баланс путей еще тот...
По крайней мере, если открыть статы большинства боев с противником и поглядеть кто занимает в большинстве верхние строчки рейтинга - сразу все станет ясно.
|
|
|
|
|
волхвы-чары, чары-волхвы... то есть то что заклинателей почти нет никого не смущает?)
|
|
|
|
|
некромонгер
как это мну почти нет?
вот берсов реально почему-то мало ) Как в чащу не попаду - стабильно пара стражей, и стабильно они на мну лезуть
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|