Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 [обновление кода проекта] 2 октября 2014    EFGuy [8]  цитировать
12:00 // 01 окт 2014
Новое:

- Теперь, если игрок вылетел/вышел из Поля битвы, в статистике инстанса запись о таком игроке будет выноситься в отдельную графу "Покинули поле боя", а не удаляться, как раньше.

- В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.

- Разработан функционал подарков для рефералов. Это даст возможность администраторам проекта внедрить несколько дополнительных приятностей в реферальную систему. И да, речь не обязательно про банальные "подарки в инфу". Следите за новостями...


Доработки:

- Клановая казна теперь доступна с 3-его уровня, а не с 5ого, как было раньше.

- Внесены изменения в механизм обработки списков персонажей, находящихся в локации (в т.ч. и в локациях инстансов). Это сделано с целью несколько ускорить обновление этих списков в случае их изменения.

- Количество записей, сохраняющихся с лог боя ("Шакал-пада..[1] получил право первого удара!" и тому подобное..), сокращено до 21. Ранее записанное в лог боя будет удаляться при необходимости. Правка внедрена для того, чтобы облегчить работу флеш-составляющей интерфейса боя. В результате в длительных или больших боях станет меньше так называемых "тормозов".


Исправления:

- Исправлен ряд багов в магазине (отключена возможность покупки товара, добавленного в корзину, но снятого с продажи; исправлен баг, из-за которого иногда покупка за дробные значения валют не происходила; исправлены "глюки" избранного, из-за которых периодически появлялось сообщение "Такого артикула не существует" в тех случаях, когда это сообщение объективно вызываться не должно)

- Исправлена визуальная ошибка с событием изменения шкалы Звериной Ярости в бою, в результате которой прибавление ЗЯ отображалось как уменьшение и наоборот. /включено в тестовом режиме/

- Исправлена работа поглощения урона в паре "танк vs танк" в бою. Ранее при поглощении ошибочно не учитывался коэффициент урона танков по танкам. Например, если урон сферического персонажа-танка в вакууме составляет 100 единиц,а малая сфера духа поглощает 60 из 100 единиц, то ранее, если сферический персонаж-танк в вакууме наносил урон другому персонажу танку, поглощалось так же 60, но уже из 200. Теперь будет поглощено 120 из 200. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг с обработкой "АоЕ"-составляющей урона.
Если, например, при использовании способности "Широкий замах" в бою модифицируется каким-либо образом урон, наносимый противнику, единообразно же будет модифицироваться и урон, наносимый второй цели способности. Защиты каждой цели при этом будут учитываться корректно и независимо. /включено в тестовом режиме/

- Исправлен баг, позволявший обновлять срок жизни стопки предметов, используя боевые слоты(пояс) и торговлю. Анонс был тут

EFGuy ответил: "предпоследние 3 пункта только что включены в тесто..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

иреночька [9]  14:37 // 02 окт 2014
цитировать
минуту висело жду компенсу
жду компенсу.

yaki da [8]  14:38 // 02 окт 2014
цитировать
Единоличник писал(а):
-Кер-
зачем вопросом на вопрос отвечать?

а как вы думаете?
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

-Кер- [7]  14:39 // 02 окт 2014
цитировать
Единоличник писал(а):
-Кер-
а посмотреть последние 3-4 удара во время боя бывает полезно

я спросил, в чем полезность посмотреть выделенное жирным шрифтом, зачем вопросом на вопрос отвечать?

зачем противнику открывать свои тонкости?)

IceKilla [8]  14:39 // 02 окт 2014
цитировать
Единоличник, полезность в том, что при смене противников и/или при лагах флешки может не отрисоваться урон; в том, что зная урон, нанесённый по ушедшему противнику, можно юзнуть травлю, например, для добивания.
-Кер-, в скайп ткнись =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Blood Rock [7]  14:41 // 02 окт 2014
цитировать
IceKilla
т.е. посмотреть линейку хп противника в списке труднее, чем высчитывать урон в логе?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ч а х л и к [9]  14:41 // 02 окт 2014
цитировать
IceKilla единичные случаи...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

иреночька [9]  14:43 // 02 окт 2014
цитировать
бои воще лагают
жду компенсу.

IceKilla [8]  14:44 // 02 окт 2014
цитировать
Единоличник, ты по линейке противника, который не напротив тебя можешь точно сказать, сколько у него хп?

FENRISULFR, а я и не говорю что это в каждом бою.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

EFGuy [15]  14:44 // 02 окт 2014
цитировать
предпоследние 3 пункта только что включены в тестовом режиме
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

-Ok- [10]  14:45 // 02 окт 2014
цитировать
когда исправят баг с полканом в данапре,когда он не входит в текущие бои?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Кобрус [9]  14:46 // 02 окт 2014
цитировать
Когда уже сделаете что-нибудь с установкой и извлечением рун из комплектов бижутерии? Подчеркну комплектОВ, потому как невозможно угадывать в какое кольцо вставить руну и из какого кольца извлечь именно нужную руну. Когда один комплект бижутерии тут все понятно и видно, но когда имеются комплекты на все пути, возникают огромные проблемы. С установкой еще полбеды, а вот с извлечением вообще ни каких различительных признаков на бижутерии нет

   STATZ [10]  14:50 // 02 окт 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
когда исправят баг с полканом в данапре,когда он не входит в текущие бои?


http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624796910&stat=1 вижу полкана тут.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blood Rock [7]  14:51 // 02 окт 2014
цитировать
IceKilla
да, в процентном отношении
успеваю заглянуть в инфу, посмотреть, сколько хп у перса под кастом в общем и высчитать хп в единицах (не забыв про выпитый сверх)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

-Кер- [7]  14:52 // 02 окт 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Ok- писал(а):
когда исправят баг с полканом в данапре,когда он не входит в текущие бои?


http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=624796910&stat=1 вижу полкана тут.

http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=377801&f=4

Корвинус [13]  14:54 // 02 окт 2014
цитировать
   EFGuy писал(а):
В раздел инвентаря "Питомцы" добавлена возможность ручной сортировки. Отныне утомленные владельцы обширных зверинцев смогут расставлять петов в том порядке, в котором им удобно.

-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

   STATZ [10]  14:57 // 02 окт 2014
цитировать
-Кер- писал(а):

и? если полкан входит в бои текущие, значит бага со входом нет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кобрус [9]  14:59 // 02 окт 2014
цитировать
STATZ
Артём, Вы как представитель администрации проекта можете ответить на мой вопрос, изложенный выше?

_Пенетри_ [8]  14:59 // 02 окт 2014
цитировать
Лично мне, большая часть данных изменений нравится
Искреннея спасибо за труды

-Ok- [10]  14:59 // 02 окт 2014
цитировать
STATZ
бывает,что входит после нескольких минут,но это очень редко в исповедальне в топике всё описал,по завершённым боям и тем что в топе можно посчитать,мог ли полкан войти в эти бои и вошёл он или нет
пы.сы. проблема наблюдается когда в локе несколько боёв,после завершения боя с полканом в текущие он не всегда идёт,тот же бронтозябра подтвердил,что проблема есть,у мну не параноя)))
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика