Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"

Blood Rock [10]  17:35 // 29 май 2025
цитировать
Не помню, чтобы мелкие лвла жаловались на долгие бои.
На 9-10 бывает, но как правило это просто связано с несколькими персами. В основном бои +- быстрые были.

Думаю зря вы сразу все пояса на -1 резанули. Достаточно было только фиолетовые.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

   Mistle [8]  17:36 // 29 май 2025
цитировать
ЭфОдин
Таких планов нет.
Momus
Я уже отвечала, что след. обновление уже запланировано на сентябрь. И с большой вероятностью волхв и берсерк попадут в него.

Юрубчен [5]  17:37 // 29 май 2025
цитировать
По поясам. В ПВП ладно. ПВЕ каткам по барабану, они всё-равно банки не пьют, а нубам на боссах инстов или миниинстов очень нагадили

Momus [12]  17:37 // 29 май 2025
цитировать
Mistle
Что делать танкам с мобами, если танк не топ прокачки?

Нарьялхотеп [6]  17:37 // 29 май 2025
цитировать
А малышам как теперь в Грезы ходить?

Страж Забвения [8]  17:38 // 29 май 2025
цитировать
По карманам - фу-фу-фу

   Mistle [8]  17:38 // 29 май 2025
цитировать
Momus
Менять путь как вариант. Почему вы считаете, что у стража должно быть преимущество перед ратом, например?
Blood Rock
Я думала и о таком варианте, так как было принято решение след. обновление делать в сентябре решили сразу более объемно посмотреть картину изменений.

Белый звездочет [12]  17:39 // 29 май 2025
цитировать
Почему теневому удару рассказывают про урон от самого заклинания, если просто ореол теперь не работает по мобам как я понял?

Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея. (с)

   Mistle [8]  17:39 // 29 май 2025
цитировать
Нарьялхотеп
Покупать защиту от снятия вещей, бафы. Как и было запланировано при вводе репутации

   Mistle [8]  17:40 // 29 май 2025
цитировать
Белый звездочет
Работает. У вас же есть урон от заклинания и в пвп и на мобах. Просто дикого пробоя по мобам теперь нет. Их нужно бить.

Rezb [12]  17:40 // 29 май 2025
цитировать
по поясам минус.
Сдается мне что __apotamkin__ верную тенденцию подметил.
Как теперь против катков то стоять?
видимо мобы наше все

теневой удар [12]  17:42 // 29 май 2025
цитировать
ореол надо персматривать он недоет урон ток энку тратит, у нас нет силной связки теперь, ред. как накапливать урон в сводах, просто тупо бить одним заклом

Тигриный Лев [12]  17:42 // 29 май 2025
цитировать
Лучше бы время потратили на алгоритм подбора игроков в мбс, введя например систему рейтинга игрока, чтоб очки рейтинга начислялись в зависимости побед/поражений в чащах, и занятых местах в сводах по аналогии начисления очков в период КТ Со времением сильные бы былись с сильными, слабые с слабыми. А не в от это вот....

Momus [12]  17:43 // 29 май 2025
цитировать
Mistle
Пожалейте службу поддержки) почему нельзя добавить урон по мобам танкам, раз теперь они примерно равны?

Паскудей [8]  17:44 // 29 май 2025
цитировать
   Mistle писал(а):
По карманам - еще раз отдельно напишу. Решение не финальное. Будем мониторить. Давайте мы сначала попробуем, а уже потом дружно скажем, что фу или не фу? :)


   Паскудей писал(а):
На кой хрен я качал репу избранников светил, чтобы у меня потом отняли 2 слота и мне стало не выгодно использовать слотовые элики? Тогда меняйте это на 30 минутный баф


Я 8, у которого сейчас 8 слотов. 2 слота я использую для грома и сверха, минимум 1 слот для сфер (в реальности 2), у меня остается 5(4) слота для остального.
У меня, пусть будет, по 20 характеристик увеличения восполнения и лечения.
Если я поставлю в 5(4) слота по 2 мифрил банки ХП, которые регенят по 35%, то в конечном итоге я смогу отрегенить 10 (банок) * 0.35 (35% отхила) * 1.2 (коэф лечения) = 4.2 (420%)./

Теперь рассчитаем камень (самый лучший), у которого реген ХП 8% раз в 3 хода. И пускай бой длится 30 ходов (никогда столько бой не длится на 8 уровне), т.е. это 10 регенов за бой.
10 (регенов) * 0.08 (процент хила ХП) * 1.2 (коэф восполнения) = 0.96 (96%).

Получается, в бою в сумме у меня может быть 100% моего ХП + 420% от отхила банками + 96% от отхила камнем. Итого за бой с 5 слотами банками ХП я могу иметь 616% своего здоровья (вампиризм в расчет не идет, он не зависим от слотов и потолка ХП).

Если же я поменяю 1 слот хп на 1 фиол банку ХП от светил, расчет будет следующим:
Реген от банок 8 банок * 0.35 % хила * 1.2 коэф лечения = 336%
Реген от камня остается прежним = 96%
Мое здоровье относительно базового будет 120% (+20% фиол банка от светил)

дабы не ломать голову еще более сложным расчетом процентов, предположим, что у меня 1000 хп и продолжим расчеты на реальных цифрах.

В случае 1 варианта (без банок светил), у меня будет 1000 хп * 616% = 6160 хп в сумме за бой
В случае 2 варианта (с банкой светил), у меня будет 1000 хп * 20% от банки = 1200 хп.
Теперь 1200 хп * 3.36 (336% от хила) = 4032
И 1200 умножаем на 0.96 (96% хила от камня) = 1152
Складываем все эти числа 1200 + 4032 + 1152 = 6502 хп в сумме.

Итого:
1. Без светил - 6160 ХП за бой
2. Со светила - 6502 ХП за бой
По факту, значения еще меньше, т.к. расчеты были с учетом 1 слота со сферами (их будет всегда 2, а это минус слот для ХП). Я лучше засуну 3 серых сферы ярости и за счет них нанесу на 400 урона больше, чем вложусь в покупку каста светил

Мотивация качать репу - ноль. Мотивация (таким как я) юзать награду за эту репу - ноль. По решению сделать минус 2 слота для игроков - огромный минус.

Blood Rock [10]  17:44 // 29 май 2025
цитировать
Mistle
Уверен, что в сентябре вам просто скажут, да, бред полный, но мы уже привыкли, так что оставляйте.

Вот уже столкнулись с проблемой, когда некоторые персы не смогут даже грёзы качать.
Покупной баф там хотя бы усильте на всех уровнях, а то он слишком слабый)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

нупик [15]  17:44 // 29 май 2025
цитировать
Mistle
Да на боссах и мобах он работал запредельно ну так пробитие защиты у вас так работает.На игроках от него особо прибавки не было.И кстати не на всех боссах.В светилах от него тоже прока не было особо.Вам надо было не ореол резать а боссам как в светилах защиту править.
На мобах он например мне не нужен.Пробития защиты от рун хватает.
Я написал как есть.У меня теперь 2 закла непонятные.Свиток конечно вы даете на смену пути т.ч. будем менять видимо.Я и так это планировал.

prozerpina [3]  17:45 // 29 май 2025
цитировать
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1. Зачем пояса урезали. Я 3 лвл. у меня был пояс Давал + 2 кармана, но запрещал носить другие пояса. Теперь Этот пояс неадекват - всего 1 карман. Придется носить 2 пояса серых. А то ограничение было, но хотя бы было 6 карманов, а теперь орграничение и 1 карман. Получается разработка болотного пояса теперь ни нужна в Гати, придется удалять этот квест, мне жаль разработчика, который работал в этом направлении. в болотной гати с 6 карманами можно было играть, а теперь для 3-4 лвл этот пояс увы не нужен.

laffayette [12]  17:46 // 29 май 2025
цитировать
Rezb писал(а):

Как теперь против катков то стоять?
видимо мобы наше все

также, как и раньше, шотнулся - пошел искать жертву послабее
Нас много, мы самбо, мы семья

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика