|
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):а не отразится даный баланс на охоте в плане выдержки в боях?, например сейчас набиваю 18 к в первом бою. Будет меньше урона и выдержка в бою как понимаю, будет ли ослабление мобов? в плане урона хр и других показателей?
Скорее всего отразится. Но я не помню от вас просьбы усилить мобов после добавления по ним дополнительного урона от оборотней. Мобы корректируются исходя из статистики доходности. Если цифры перестанут нас устраивать, значит поправим мобов тем или иным способом.
Inkog писал(а):вопрос какое отношение имеет репа Равновесия к бафам и ударам4-6-8-10 лвл
Никакого. Ответ на вопрос, почему были затронуты заклинания 10 и менее уровня, есть в анонсе.
_Skat_ писал(а):почему с концентрации убрали оглушение, а с меткости нет? ПОЧЕМУ?
Оглушение забирает себе часть мощности заклинания. Если бы у Концентрации осталось оглушение, то урезать пришлось бы прибавку урона. При этом шанс оглушения содержится на Рубящем ударе, т.е. оглушение как таковое у Витязя остается. Следопыту мы решили сократить максимальный разовый урон, т.к. убирание оглушения с Меткости привело бы к увеличению прибавки урона.
GaraeV писал(а):ктогда вступят в силу изменения?
Через 2-3 недели ориентировочно.
---СВЯТОЙ--- писал(а):а у берсекера ни каких изменений не будет?
Берсерк нас пока вполне устраивает по статистике. При этом все игроки знают, что этот путь малопопулярен. Причину этого мы видим не в слабости берсерка, а в повышенной мощности других путей.
mikl71 писал(а):Крохотуля Мими
1.вопрос про оборотов -- их апали под конкреные заклы(мишки например и апали изза широкого замаха) --------- но точ то вы поменяли заклы со светлыми --- это просто ужас (Мы поменяли местами эффекты способностей "Провокация" у Химри и "Превосходство" у Рарса). даже не знаю - это лучше или хуже ------ просто народ брал одних тотемов , вы нам даете других , завтра ВЫ помняете нам заклы ,не ну а чего сделали раз , сделаете 2ой или 3ий
2. Контра и меткость с первых ударов ----- вопрос один ------ Вы лично ВЫ играли в трою -------- вижу что врядли, так как куча бое во время кланового с проблемами быстрой загрузки в бой,и если сейчас витьки могут бить сразу контрой ,пока ктото грузиться ---- вариантов нет------- БЫСТРАЯ СМЕРТЬ(тут еще гусли есть)
1. Ну раз вы пока не знаете, лучше это или хуже, то может, подождать реализации изменений, чтобы составить о них более полное представление?
2. Ну согласитесь, что делать расчеты заклинаний на основе скорости загрузки в бой отдельных игроков не вполне корректно. Это проблемы совершенно разного свойства.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
---СВЯТОЙ--- писал(а):
а не отразится даный баланс на охоте в плане выдержки в боях?, например сейчас набиваю 18 к в первом бою. Будет меньше урона и выдержка в бою как понимаю, будет ли ослабление мобов? в плане урона хр и других показателей?
Ты почаще пиши что 18к набиваешь глядишь и ослабят
|
|
|
|
|
первое и последнее предупреждение
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
Гезеш писал(а):Фафнир88
урон сильнее чем у танков, расход маны ниже чем у дамагов. + почти не требуется использование банки маны. такое танкам только сниться. макс светлым перекачам.
урон сильнее чем у танков.а маны наравне с домагами расходается,посмотрите в библиотеке.Банки маны уже возможно и требуются,по крайней мере раньше я вообще почти не знал что такое иссушение на своей шкуре,то теперь знаю отлично.бафы теперь прибавляющие ману вообще ничтожны
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|
|
|
|
теневой удар писал(а):Крохотуля Мими
проблему с петоми и их бафами в обороте не исправели,
проблему с тем что травлю разбоя нельзя снять как у других путей не исправели
Ссылку дайте пожалуйста на топик в Исповедальне.
Корвинус писал(а): Крохотуля Мими писал(а):
• Исправлена ошибка, из-за которой обереги грома, пагубы, гнева и сокрушения могли действовать на все удары одной серии оглушений вместо одного.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что обереги грома и гнева могли повышать рейтинг крита для количества энергии/маны, которую сжигали оборотни.
Спасибо. Хотя по-прежнему акутальны вопросы, касательно оберегов грома, сфер звериной крови и баланса между вергенами и ховаргами. Так как вергены не могут критовать, то эффект от оберегов грома для них равен нулю, а эффект от сфер звериной крови явно ниже, чем для ховаргов. Баланс.. такой баланс?
Это произошло лишь после отмены сфер ярости для ударов оборотней, что в свою очередь было вызвано более критичными причинами. Хорошего решения мы пока не придумали, в том числе и потому, что правки по оборотням наверняка не окончательные.
во во писал(а):Крохотуля Мими
а можно с ореолом поступить как с концентрацией, сделать пореже, на 1 ход , но посильнее ?
Создайте соответствующее предложение, мы его рассмотрим обязательно. Реакция других чародеев также важна.
Кусим писал(а):1. каким образов защитники должны ускориться в пвп в боях с соперниками незащитных путей в свете грядущих изменений?
2. почему не скоректированна стоимость измененных бафов? к примеру выносливость 5 со значением 30 теперь малоактуальна за 99 энергии. смена позиции, кстати, также теперь неактуальна.
3. почему (зная, что путь разбойник популярный на низких и средних уровня, и непопуляный на высоких уровнях) вы режете разбоя именно высоких уровней? думаю привлекательность пути реально отражает число игроков ими играющих. можете спорить с этим, наверняка у вас свое мнение на этот счет. но факты вещь упрямая (с).
4. берсерк позабыт, или правки намерянно обошли этот путь стороной?
5. обещанная компенсация от увеличения доходов игроков старших уровней, в связи с отъемом здоровья у мобов оборотнем вместо отсутствующей энергии, наступит вместе с внедрением новых заклинаний, или ждать еще ударов под дых?
ps по оборотням первое впечатление в очередной толчок в сторону вергенов, но без конкретных цифр ничего точно сказать нельзя. решение не скрывать цифры похвально.
1. Никак, о боях танк-маг и танк-дамагер в анонсе ни слова же.
2. Стоимость заклинания равна его эффективности в абсолютных единицах. Если реальный эффект процентного заклинания выше расчетного, то приведение его в соответствие расчетному значению не может сопровождаться изменением стоимости, т.к. расчетный абсолютный эффект не менялся.
3. Причины всех правок изложены в анонсе. Популярность пути можно повысить, слегка завысив его мощность, но всему есть предел. Оставлять разбойника в текущем виде при заметном нерфе других путей просто нельзя.
5. Специально уменьшать доходы после апа оборотней скорее всего не будем. Вводится много разных правок, которые дают вклад и в плюс, и в минус. В любом случае, окончательное слово за статистикой, которую мы соберем после анализа всех изменений.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
вы проводили сбор статистики об использовании оборотней игроками в охоте? вы сами себе дали железный мотивированный повод урезать пути для корректировки доходов игроков, без учета того, что игроки практически не используют оборотней в охоте. я использую, как разбой. играя стражем не использую. сколько с людьми не разговариваю - никто вообще не использует оборотней с мобами. даже разбои. так что компенсировать в таком случае? закон рынка гласит, что в случае падения доходов игроков сверх ожидаемого, вверх доходы намерянно вы не поднимите. как пример, сделав сдачу перуну за 1 алмаз, вы подняли цену алмаза со 100-110 кр до 200 за 15 минут. долгими спорами и обоснованиями со стороны игроков вы пошли на уступку и вернули сдачу на 2 алмаза (иначе пришлось бы уменьшать число алмазов на красную бн). но цена на прежний уровень не вернулась. когда вы поймете, что игроки кидают не тогда, когда без реала в игре не выжить, а когда есть на что тратить этот реал? а когда без реала в игре не выжить игрок уходит. даже реальщик.
ps: вопросы скорее риторические.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
вы говорили что в ПвП сильнее разбоя только страж. Почему разбоев порезали, а стражей нет?
Приведите цитату пожалуйста. Там говорилось про любые уровни, или про конкретные? И какое это имеет отношение к анонсированному пересчету заклинаний?
|
|
|
|
|
ARTUS писал(а):Не паникуем!
не паникуем волхвы, как тут написали, самый читерский путь
|
|
|
|
|
KAPACb писал(а):та вы издеваетесь? только сегодня утром апнулся и темного мишку взял и натебе специально что-ли ждали
Специально приурочили к вашему апу же!
CelicOn писал(а):
На данный момент у танков другой коэффициент перевода энергии в мощность, чем у прочих путей. И там ситуация посложнее, чем с магами. Пока не решили, нужно ли это трогать.
voron_voron писал(а):Один вопрос: нафига этот топ-анонс?Вы же никогда не спрашиваете и не слушаете игроков что вам порезать и что пришить...Если правите балан-то топы неожиданные и ставящие перед фактом
В этот раз решили действительно послушать игроков кто чего об ентом думает?
Вы всерьез полагаете, что изменения такого масштаба надо делать В ТЕХОРЯ©?
Канкретуз писал(а):Крохотуля Мими
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
При крите соответственл на 2 умножаем?
На 2,2.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
это все понятно, только обьясните, почему тронули точно такого же непопулярного закла? Им играют единицы, не больше берсерков
Его тронули слабее, чем другие пути.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Проведите серию тестовых боев между равными витязем и чаром именно на 13 лвл (одинаковое звание, вещи, каст). Посмотрите еще раз. Витязи практически неубиваемы, а с уменьшением ореола и эффекта ВЖ ситуация изменится еще в более худшую сторону.
И еще! Ходы щита не считаются в форме оборота (т.е. если витязь ушел в оборот и щит у него еще на два хода, после выхода из оборота так и остается 2 хода) т.е. закл замораживается в форме оборотня. Вы будете это править?
Вам этот вопрос задавали в топе, но ответа не получили!
В данный момент это невозможно поправить. Возможны либо заморозка щита, либо его сохранение и работоспособность в форме оборотня.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Ответьте про стражей пожалуйста!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
спасибо за ответы, закономерный новый вопрос: планируются ли (уже сейчас) какие-либо правки, решающие проблему затяжных боев именно в паре танк-нетанк? до сих в паре танк-танк меня скорость боя устраивала. долгие бои у танка именно с дамагерами-не-мясниками и особенно с магами (даже с "мясом"). может ввести какие-то дополнительные коэфициэнты для таких пар?
Не планируем, т.к. в случае пары танк-дамагер и танк-маг скорость боя одинакова для обоих участников.
|
|
|
|
|
за бытность тут этот проекте так шкивало по дороге баланса путей)).. не мне рассказывать..когда то все в танки уходили..то как сейчас на 11-м в чары массово.. Время расставит на свои места..или система выравняется или бобик сдохнет Желаю первого)) Массовостью у нас тут не пахнет, и вряд ли это произойдет если быть реалистами... это объективно...так что давайте больше думать перед тем как ножницы брать в руки... про перекос в одном из аспектов след - витя я написал(сами отредактировали)..считаете это несущественным..вам решать..все что могу как игрок: высказать свое мнение и "проголосовать ногами".. успехов
|
|
|
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
|
|