Вернуться  
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 Осенний клановый турнир. Анонс!    Mistle [8]  цитировать
10:29 // 26 сен 2025
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.

Старт кланового турнира 10.10.2025 в 17:00. Он продлится до 05:00 29.10.2025.

Турнир для игроков от 5-го уровня!

К участию в турнире будут допущены все ратные кланы от 3 уровня, которые принимали участие на летнем турнире. Ротация закрывается за сутки до старта турнира. Без клана невозможно будет получать любые награды турнира!

На этом турнире Количество туров снижено до 1 на весь турнир. Перерыв в начислении очков с 2 до 6 часов.

В этом турнире не будет дуэлей между кланами, только общий зачёт по очкам, где все места будут распределены по количеству набранных за турнир очков.
На деле дуэли будут отображаться, но никакого влияния на результат иметь не будут.

Передача доступа во время КТ запрещена.

Зелья невидимости и свитки возмездия будут запрещены на турнире.

Покупка каста - будет. Игрокам 11+ со стартом турнира будет выдано 30 Монет "Воитель безумия". Лечение в сводах - бесплатное. В чаще будет лечение по связи, но не чаще чем пять раз за сутки (обнуление с ежедневным входом).

Уровневые группы в полях сражений - стандартные, без изменений.

Постановки в Своды безумия и Бесфракционные чащи будут перезапущены перед началом турнира, а также 20 октября (для смены очерёдности событий). В первой половине турнира будут первыми чащи, затем своды.

Игрок, занявший 10-е место в Сводах безумия, при следующем посещении Сводов получит на 1 очко больше (планки славы всё также необходимо набрать для 7-10 мест).
Нельзя одновременно получить дополнительное очко и бонус на следующий инст.

Награды за турнир: - в библиотеке.
Главам кланов из топ-20 необходимо будет выбрать знаки и обозначить свой выбор на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.

Победителям в личном зачёте необходимо будет обозначить свой выбор в письме на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будут выданы турнирные знаки.
Напоминаем, что начали действовать ограничения на повторное получение наград.

Каждый игрок, набравший за турнир 100 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 400 турнирных знаков и 1 алмазную монету премудрости.

Каждый игрок, набравший за турнир 200 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 1000 орденов чести, 1000 знаков форта, 500 знаков алтаря, 25 страниц писания (непередаваемых) и 30 знаков кланового бойца.

Каждый игрок, набравший за турнир 300 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 250 орденов доблести/героизма (в зависимости от уровня) и 25 страниц писания (передаваемых 1 раз).

Игроки, которые получат за турнир наказания за договорные инстансы, боевую прокачку, пассивную игру на особой привилегии, систематические простои на базе и т.д. (наказания касаются только игры на конкретном турнире, при этом это должен быть не единичный случай) не смогут получить личные призы за места на турнире (речь о призах за топ места на уровне/среди всех)

Планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение вы сможете активировать самостоятельно, после того как наберёте 100 очков. Для этого возьмите у Надара или Герца квест "Клановый турнир". У вас появится таймер (на 7,5 дней, но как только завершится турнир, очки больше будет набрать невозможно). Все полученные за это время очки пойдут в зачёт. На этом турнире дополнительные призы можно получить при наборе 100, 150, 200 или 250 очков.

Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.



Уникальные позиции данного турнира

За турнирные знаки будет возможность приобрести:
• Улучшение оберегов защитника ценностей и неизбежной судьбы до Несокрушимого качества
• Улучшение металла кровожадности до Превосходного качества
• Наборы частей древнего подношения
• Стеклянные заготовки
• Частицы магии дивов
• Страницы писания
• Призовой дивный сундук
• Манускрипт обмена и его части (можно купить только что-то одно). По частям собирать дороже, но это возможность получить его за несколько турниров.


Mistle ответил: "Пофиксили баг с алтарем в форт..."
Mistle ответил: "Специально для всех.
Не до...
"

Белый звездочет [12]  12:07 // 31 окт 2025
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Сейчас уже очевидно, что введение дневного лимита на мобов было вынужденным и правильным решением, спасшим экономику Трои. Сейчас назрел следующий шаг. Бороться с развитием технологий бесперспективно. Всегда сначала появляются средства нападения, потом, с большим опозданием, защиты. Если активно бороться с ботами в МБС, будут бросать играть и хозяева ботов, и кого несправедливо наказали, и те, кто пострадал от этих ботов, проигрывая им в развитии. А контролировать рулежку вообще невозможно. Вопрос назрел, как Каспаров в какой то момент проиграл Deep Blue, так и в Трое, игроки проигрывают все активности ботам и командам.
Решение очень простое, принять, что боты это объективная реальность. Они активизируют игровой процесс во время КТ (особенно рано утром и поздно вечером-ночью) Надо всего лишь забрать у них преимущество перед живыми игроками, играть нон-стоп круглые сутки.
На КТ выдавать пропуски на посещение МБС, например 12 (условно) в сутки. Боты и Ко не смогут бегать по 17-18 инстов в день каждый день. Пропуски будут суммироваться. Если человек уехал на 2 дня в командировку, то вернувшись он сможет догнать, у него накопятся 24 пропуска плюсом. Он сможет их отбегать в другие дни. Суммарно, если КТ идет скажем 20 дней, игрок получит 240 пропусков. Тем самым мы полностью нивелируем преимущество автоматизации, и дадим небольшое живым игрокам. Ведь руками 12 инстов в день можно сыграть более эффективно.
Арены отдельно.

Забыл упомянуть: на КТ самое большое зло для всех это пролеты! Когда выделил время на игру, но не попал в инст. Описанная модель позволяет почти полностью решить эту проблему

Джегурдар [10]  12:18 // 31 окт 2025
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Белый звездочет писал(а):
Сейчас уже очевидно, что введение дневного лимита на мобов было вынужденным и правильным решением, спасшим экономику Трои. Сейчас назрел следующий шаг. Бороться с развитием технологий бесперспективно. Всегда сначала появляются средства нападения, потом, с большим опозданием, защиты. Если активно бороться с ботами в МБС, будут бросать играть и хозяева ботов, и кого несправедливо наказали, и те, кто пострадал от этих ботов, проигрывая им в развитии. А контролировать рулежку вообще невозможно. Вопрос назрел, как Каспаров в какой то момент проиграл Deep Blue, так и в Трое, игроки проигрывают все активности ботам и командам.
Решение очень простое, принять, что боты это объективная реальность. Они активизируют игровой процесс во время КТ (особенно рано утром и поздно вечером-ночью) Надо всего лишь забрать у них преимущество перед живыми игроками, играть нон-стоп круглые сутки.
На КТ выдавать пропуски на посещение МБС, например 12 (условно) в сутки. Боты и Ко не смогут бегать по 17-18 инстов в день каждый день. Пропуски будут суммироваться. Если человек уехал на 2 дня в командировку, то вернувшись он сможет догнать, у него накопятся 24 пропуска плюсом. Он сможет их отбегать в другие дни. Суммарно, если КТ идет скажем 20 дней, игрок получит 240 пропусков. Тем самым мы полностью нивелируем преимущество автоматизации, и дадим небольшое живым игрокам. Ведь руками 12 инстов в день можно сыграть более эффективно.
Арены отдельно.

Забыл упомянуть: на КТ самое большое зло для всех это пролеты! Когда выделил время на игру, но не попал в инст. Описанная модель позволяет почти полностью решить эту проблему

Интересная мысль. Но в таком случае мы столкнемся с другими вопросами.
Если система начисления очков останется такой же, то мы получим ситуацию, что игроки со средней и ниже среднего прокачкой, могут не набегать на определеные позиции, которые ранее они получали, если бегали активнне(не обязательно с автоматизацией).
Если же мы будем давать очки за посещение инстов, тогда не будет смысла в прокачке, и тогда теряется смысл катков.
И как сделать так, чтобы и волки сыты, и овцы целы?

_БелоМир_ [8]  12:29 // 31 окт 2025
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Белый звездочет писал(а):
Сейчас уже очевидно, что введение дневного лимита на мобов было вынужденным и правильным решением, спасшим экономику Трои. Сейчас назрел следующий шаг. Бороться с развитием технологий бесперспективно. Всегда сначала появляются средства нападения, потом, с большим опозданием, защиты. Если активно бороться с ботами в МБС, будут бросать играть и хозяева ботов, и кого несправедливо наказали, и те, кто пострадал от этих ботов, проигрывая им в развитии. А контролировать рулежку вообще невозможно. Вопрос назрел, как Каспаров в какой то момент проиграл Deep Blue, так и в Трое, игроки проигрывают все активности ботам и командам.
Решение очень простое, принять, что боты это объективная реальность. Они активизируют игровой процесс во время КТ (особенно рано утром и поздно вечером-ночью) Надо всего лишь забрать у них преимущество перед живыми игроками, играть нон-стоп круглые сутки.
На КТ выдавать пропуски на посещение МБС, например 12 (условно) в сутки. Боты и Ко не смогут бегать по 17-18 инстов в день каждый день. Пропуски будут суммироваться. Если человек уехал на 2 дня в командировку, то вернувшись он сможет догнать, у него накопятся 24 пропуска плюсом. Он сможет их отбегать в другие дни. Суммарно, если КТ идет скажем 20 дней, игрок получит 240 пропусков. Тем самым мы полностью нивелируем преимущество автоматизации, и дадим небольшое живым игрокам. Ведь руками 12 инстов в день можно сыграть более эффективно.
Арены отдельно.

Забыл упомянуть: на КТ самое большое зло для всех это пролеты! Когда выделил время на игру, но не попал в инст. Описанная модель позволяет почти полностью решить эту проблему



Белый звездочет [12]  12:29 // 31 окт 2025
цитировать
Джегурдар
если сейчас на итоговое количество очков влияют активность перса и эффективность, но с уклоном в активность, то после изменений будут те же 2 фактора, но баланс сместится в сторону эффективности
суммарно "уровень справедливости" не изменится, просто сместится в сторону эффективности

Если считать, что задротство это честно и хорошо, а прокачка перса это зло, тогда конечно можно возмущаться
А если считать наоборот, что не все могут жить в игре и всё делать в первую очередь ради задротов - это зло, тогда изменения наоборот улучшают картину

Но повторюсь, сумма остается прежней, меняется баланс двух слагаемых

_БелоМир_ [8]  12:31 // 31 окт 2025
цитировать
и пропуски на рынок ботоводам=)))

Эйнар [10]  13:09 // 31 окт 2025
цитировать
Зачем вводить лимит на инсты? Давайте введем лимит на очки в день

Невезучий [10]  13:23 // 31 окт 2025
цитировать
Белый звездочет
Тогда давай для баланса по эффективности "чинить" мешалку, чтобы моя средняя эффективность приносила мне плоды, а не заставляла сидеть на базе с перекрытыми развилками в чаще или отлетать ваншотом от 7 катков в сводах. Да фиг с ним, порой 2-3 катка весь инст напротив и в итогах пососули, где нубы с меньшим уроном и большим количеством побед выше на позициях
Зачем лично мне такой баланс эффективности, где я набираю очков на то, что меня никак не усиляет или усиляет несоизмеримо затратам времени?
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться

Crocodooo [10]  13:30 // 31 окт 2025
цитировать
Эйнар писал(а):
Зачем вводить лимит на инсты? Давайте введем лимит на очки в день

с малого начинать нужно с лимита на ресы 500-600 копок.. мультов (кошельков) на восстановление доступа(легче отследить их будет)

аленький Злодей [6]  13:31 // 31 окт 2025
цитировать
Эйнар

зачем? Что бы КТ был разнообразнее. 2 форта, 4 своды, 4 чаща. + с них 5 арена. За глаза.

Вот и искомое огранка по очкам в день. 10+20+16=46 +арены, от количества пропусков на руках.

И все инсты будут посещать, а не только своды.
Хороший человек не будет держать в себе плохой воздух

InkognitO_ [12]  13:42 // 31 окт 2025
цитировать
Можно сделать лимит на очки в день. Условно 50 очков (без учета арен и форта). Для кого то это 10 первых мест в сводах, а для кого то весь день в МБС.

Crocodooo [10]  13:54 // 31 окт 2025
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Можно сделать лимит на очки в день. Условно 50 очков (без учета арен и форта). Для кого то это 10 первых мест в сводах, а для кого то весь день в МБС.

слабый перс будет набивать как супер каток в конечной стате кт у всех одинаковое кол-во очков будет ? разница только в том что катку меньше инстов надо будет сходить ? зачем тогда тряпки покупать руны камни и т д.... ?

дуня [3]  14:05 // 31 окт 2025
цитировать
.

Черемша [10]  14:15 // 31 окт 2025
цитировать
Граждане катки, хватит уже игру под себя перекраивать.
Ограничение по количеству инстов сделает бессмысленным участие в КТ для слабых персонажей из-за невозможности набрать знаки на что-то нужное.

A1eX [12]  14:15 // 31 окт 2025
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Можно сделать лимит на очки в день. Условно 50 очков (без учета арен и форта). Для кого то это 10 первых мест в сводах, а для кого то весь день в МБС.


как я наберу свои 3,8к тз, с таким лимитом?

на следующем кт хотелось бы тебя побеждать...

Невезучий [10]  14:20 // 31 окт 2025
цитировать
аленький Злодей
Во-первых, не будут
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться

шарах [15]  14:21 // 31 окт 2025
цитировать
Черемша писал(а):
Граждане катки, хватит уже игру под себя перекраивать.
Ограничение по количеству инстов сделает бессмысленным участие в КТ для слабых персонажей из-за невозможности набрать знаки на что-то нужное.


ну рули заерзали , что теперь им придется проверки пройти , или вылететь из топа . мы же все прекрасно понимаем кто у нас в топах призы постоянно выигрывает . вот и выдумывают варианты

катокса [14]  15:04 // 31 окт 2025
цитировать
Срубите нафик этот дурацкий КТ, ибо это неудачный симбиоз индивидуального и кланового турнира.
Сделайте отдельно Клановый и Индивидуальный турниры.
На клановом призы для клана и участие везде, как на царском, примерно.
На индивидуальном - это, примерно, то , что сейчас называется "клановым".

Когда КТ начинались практически все призы были клану, а сейчас бредятина какая-то.

У администрации езда по проложенным рельсам, только призы меняют. Никакого креатива.

Давайте уже ощетиньтесь. Поменяйте этот помойный КТ в чащах и сводах на действительно клановый турнир во всем контенте троецарстия.
Ад - пустое место. Все черти тут!

катокса [14]  15:11 // 31 окт 2025
цитировать
По два турнира в год. Два КТ и два ИТ...
Ад - пустое место. Все черти тут!

InkognitO_ [12]  15:12 // 31 окт 2025
цитировать
A1eX писал(а):
InkognitO_ писал(а):
Можно сделать лимит на очки в день. Условно 50 очков (без учета арен и форта). Для кого то это 10 первых мест в сводах, а для кого то весь день в МБС.


как я наберу свои 3,8к тз, с таким лимитом?

на следующем кт хотелось бы тебя побеждать...


Будешь побеждать конечно, я не сомневаюсь. Но уж точно не за счёт 3,8к ТЗ

страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика