

|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 |
10:29 // 26 сен 2025
|
 |
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.
Старт кланового турнира 10.10.2025 в 17:00. Он продлится до 05:00 29.10.2025.
Турнир для игроков от 5-го уровня!
К участию в турнире будут допущены все ратные кланы от 3 уровня, которые принимали участие на летнем турнире. Ротация закрывается за сутки до старта турнира. Без клана невозможно будет получать любые награды турнира!
На этом турнире Количество туров снижено до 1 на весь турнир. Перерыв в начислении очков с 2 до 6 часов.
В этом турнире не будет дуэлей между кланами, только общий зачёт по очкам, где все места будут распределены по количеству набранных за турнир очков.
На деле дуэли будут отображаться, но никакого влияния на результат иметь не будут.
Передача доступа во время КТ запрещена.
Зелья невидимости и свитки возмездия будут запрещены на турнире.
Покупка каста - будет. Игрокам 11+ со стартом турнира будет выдано 30 Монет "Воитель безумия". Лечение в сводах - бесплатное. В чаще будет лечение по связи, но не чаще чем пять раз за сутки (обнуление с ежедневным входом).
Уровневые группы в полях сражений - стандартные, без изменений.
Постановки в Своды безумия и Бесфракционные чащи будут перезапущены перед началом турнира, а также 20 октября (для смены очерёдности событий). В первой половине турнира будут первыми чащи, затем своды.
Игрок, занявший 10-е место в Сводах безумия, при следующем посещении Сводов получит на 1 очко больше (планки славы всё также необходимо набрать для 7-10 мест).
Нельзя одновременно получить дополнительное очко и бонус на следующий инст.
Награды за турнир: - в библиотеке.
Главам кланов из топ-20 необходимо будет выбрать знаки и обозначить свой выбор на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.
Победителям в личном зачёте необходимо будет обозначить свой выбор в письме на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будут выданы турнирные знаки. Напоминаем, что начали действовать ограничения на повторное получение наград.
Каждый игрок, набравший за турнир 100 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 400 турнирных знаков и 1 алмазную монету премудрости.
Каждый игрок, набравший за турнир 200 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 1000 орденов чести, 1000 знаков форта, 500 знаков алтаря, 25 страниц писания (непередаваемых) и 30 знаков кланового бойца.
Каждый игрок, набравший за турнир 300 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 250 орденов доблести/героизма (в зависимости от уровня) и 25 страниц писания (передаваемых 1 раз).
Игроки, которые получат за турнир наказания за договорные инстансы, боевую прокачку, пассивную игру на особой привилегии, систематические простои на базе и т.д. (наказания касаются только игры на конкретном турнире, при этом это должен быть не единичный случай) не смогут получить личные призы за места на турнире (речь о призах за топ места на уровне/среди всех)
Планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение вы сможете активировать самостоятельно, после того как наберёте 100 очков. Для этого возьмите у Надара или Герца квест "Клановый турнир". У вас появится таймер (на 7,5 дней, но как только завершится турнир, очки больше будет набрать невозможно). Все полученные за это время очки пойдут в зачёт. На этом турнире дополнительные призы можно получить при наборе 100, 150, 200 или 250 очков.
Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.
Уникальные позиции данного турнира
За турнирные знаки будет возможность приобрести:
• Улучшение оберегов защитника ценностей и неизбежной судьбы до Несокрушимого качества
• Улучшение металла кровожадности до Превосходного качества
• Наборы частей древнего подношения
• Стеклянные заготовки
• Частицы магии дивов
• Страницы писания
• Призовой дивный сундук
• Манускрипт обмена и его части (можно купить только что-то одно). По частям собирать дороже, но это возможность получить его за несколько турниров.
Mistle ответил: " Пофиксили баг с алтарем в форт..." Mistle ответил: " Специально для всех.
Не до..."
|
|
|

|
 |
 |
A1eX
3.8 к?
Это ты так хвастаешься? В целом, такое количество, даже с 2 платежами, выглядит нереальным, если только ты не брал кого-то в рабство (не осуждаю). 
|
|
|

|
 |
 |
|
клантурниром ето уже давно трудна назвать. примитивний фарс!
|
|
|

|
 |
 |
Mistle писал(а):аленький Злодей
Пишите письмо.
Обязательно указываете тему письма.
Ждете ответ (проверьте чтоб почта не была забита).
Получаете ответ.
Поздравляю, вы великолепны!
Огромное спасибо 
Хороший человек не будет держать в себе плохой воздух
|
|
|

|
 |
 |
когда магазин закроется?
Магазин кланового турнира будет открыт не позднее 30 октября и закрыт 10 ноября.
Все неиспользованные знаки будут удалены 10 ноября. (с)
|
|
|

|
 |
 |
Белый звездочет писал(а):Белый звездочет писал(а):Сейчас уже очевидно, что введение дневного лимита на мобов было вынужденным и правильным решением, спасшим экономику Трои. Сейчас назрел следующий шаг. Бороться с развитием технологий бесперспективно. Всегда сначала появляются средства нападения, потом, с большим опозданием, защиты. Если активно бороться с ботами в МБС, будут бросать играть и хозяева ботов, и кого несправедливо наказали, и те, кто пострадал от этих ботов, проигрывая им в развитии. А контролировать рулежку вообще невозможно. Вопрос назрел, как Каспаров в какой то момент проиграл Deep Blue, так и в Трое, игроки проигрывают все активности ботам и командам.
Решение очень простое, принять, что боты это объективная реальность. Они активизируют игровой процесс во время КТ (особенно рано утром и поздно вечером-ночью) Надо всего лишь забрать у них преимущество перед живыми игроками, играть нон-стоп круглые сутки.
На КТ выдавать пропуски на посещение МБС, например 12 (условно) в сутки. Боты и Ко не смогут бегать по 17-18 инстов в день каждый день. Пропуски будут суммироваться. Если человек уехал на 2 дня в командировку, то вернувшись он сможет догнать, у него накопятся 24 пропуска плюсом. Он сможет их отбегать в другие дни. Суммарно, если КТ идет скажем 20 дней, игрок получит 240 пропусков. Тем самым мы полностью нивелируем преимущество автоматизации, и дадим небольшое живым игрокам. Ведь руками 12 инстов в день можно сыграть более эффективно.
Арены отдельно.
Забыл упомянуть: на КТ самое большое зло для всех это пролеты! Когда выделил время на игру, но не попал в инст. Описанная модель позволяет почти полностью решить эту проблему
Капчу при постановки в Инст?
Защитит от ботоводных сводов
флуд
|
|
|

|
 |
 |
Темный убийца писал(а): Белый звездочет писал(а): Белый звездочет писал(а):Сейчас уже очевидно, что введение дневного лимита на мобов было вынужденным и правильным решением, спасшим экономику Трои. Сейчас назрел следующий шаг. Бороться с развитием технологий бесперспективно. Всегда сначала появляются средства нападения, потом, с большим опозданием, защиты. Если активно бороться с ботами в МБС, будут бросать играть и хозяева ботов, и кого несправедливо наказали, и те, кто пострадал от этих ботов, проигрывая им в развитии. А контролировать рулежку вообще невозможно. Вопрос назрел, как Каспаров в какой то момент проиграл Deep Blue, так и в Трое, игроки проигрывают все активности ботам и командам.
Решение очень простое, принять, что боты это объективная реальность. Они активизируют игровой процесс во время КТ (особенно рано утром и поздно вечером-ночью) Надо всего лишь забрать у них преимущество перед живыми игроками, играть нон-стоп круглые сутки.
На КТ выдавать пропуски на посещение МБС, например 12 (условно) в сутки. Боты и Ко не смогут бегать по 17-18 инстов в день каждый день. Пропуски будут суммироваться. Если человек уехал на 2 дня в командировку, то вернувшись он сможет догнать, у него накопятся 24 пропуска плюсом. Он сможет их отбегать в другие дни. Суммарно, если КТ идет скажем 20 дней, игрок получит 240 пропусков. Тем самым мы полностью нивелируем преимущество автоматизации, и дадим небольшое живым игрокам. Ведь руками 12 инстов в день можно сыграть более эффективно.
Арены отдельно.
Забыл упомянуть: на КТ самое большое зло для всех это пролеты! Когда выделил время на игру, но не попал в инст. Описанная модель позволяет почти полностью решить эту проблему
Капчу при постановки в Инст?
Защитит от ботоводных сводов
Ща договоритесь,при постановке заставят пазлы или пятнашки собирать 
|
|
|

|
 |
 |
Pudge писал(а):A1eX
3.8 к?
Это ты так хвастаешься? В целом, такое количество, даже с 2 платежами, выглядит нереальным, если только ты не брал кого-то в рабство (не осуждаю). 
перед кт много накопилось.
я уже думаю, пора в штат отдел прокачки персонажа внедрять, с фин. планом, бюджетом, платежным календарем... 
|
|
|

|
 |
 |
A1eX писал(а):Pudge писал(а):A1eX
3.8 к?
Это ты так хвастаешься? В целом, такое количество, даже с 2 платежами, выглядит нереальным, если только ты не брал кого-то в рабство (не осуждаю). 
перед кт много накопилось.
|
|
|

|
 |
 |
|
Есть план, сроки по обмену манускриптов??
|
|
|

|
 |
 |
|
ундид
Заявок уже больше, чем в прошлом году за полгода. Сроки большие. закладывайте в ожидание 10 рабочих дней.
|
|
|

|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|