|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Зуммер писал(а):
ага, жди Артём говорил, что еще решают вопрос по компенсации усиления перса в обороте по мобам
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
MacHol писал(а):По ходу я так понял что Волхв был самый сильный путь, потому как все его измененные заклы потеряли эффективность в 2 раза..теперь ваще никого неубьеш в чашке.
после правок магов, волх стал читерским путём, еслми раньше они были отбалансены между собой, то тепреь волх стал всех разово сушить регеня себе манну адово. Т.е. вы вот лично манну в слот ставили? а мне кубка манны против более мене равного волзхва ВСЕГДА стало не хватать.
Не пойму чаров то с какого перепуга порезали? Алё? мы теперь танкам и дамагерам мясо чтоли?
слегонца ВЖ усиленная до 9ур, дашье еще и ослабили ( 1 удар) против значительно порезанного орела ага это не ослабление чаров никаким боком :lol:
А как это в ПвЕ отразится? Очередной ребаланс? (усиление мобов тоесть )
Поменяйте мне шсот я в стражи перейду, и так уберпуть так тепреь еще и усилили :lol:
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
Hit29
Есть услуга в коммерческом секторе на смену шмота. Пользуйтесь
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Жесть Следакам и природу и метку.
Вопрос. Изменения тестили или теоретики
|
|
|
|
|
Моргрод: урон способности «Широкий замах» снижен.
и почему я не удивлен? наверное потому, что вчера взял темного мишку
|
|
|
|
|
dantist77
А то ты витязем не играл, и не знаешь что с контрой + оглушка есть шанс вынести любой путь, даже нагло не отпивающийся противокласс, сейчас этого не будет!
|
|
|
|
|
Jekill
нормально ваще, убрали то, чего не должно быть - порезали?
значит остальные пути всегда порезанными ходили?
|
|
|
|
|
Неотъемлимой частью корректировок игрового баланса должен быть непосредственно игровой процесс. Причем не только и не столько среднестатистические данные, а и цифры полученные для предельных значений характеристик. В противном случае, весь баланс рушится как карточный домик. ТО что почти всегда хорошо, на практике оказывается совершенно не играбельно в определенных ситуациях, которые могут длится целыми уровнями или уровневыми группами. Если често, то при всем уважении топик сильно напомнил фрагмент одной истории:
«А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации. (Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей...)» ©
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Jekill
за то все играли против витьков , и все знают, на что они способны. На самом деле, повышенный шанс оглушки - уже имба путь. Кого интересно витьки не осилят, даже с такими заклами?) Мне против витька всегда сложно биться, особенно, когда теперь, при меньшем уроне по врагу одной группы.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
Разбоев опускают конкретно
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Гедриэл
задонатде попользуюсь.
2000р отдавать за то что каждые полгода у администрации сезонные обострения( странно весна вроде рпошла, осень еще не начиналась)
Очень надеюсь что мобов тогда ослабят, а то пичалька...
Ребят серьёзно? На 300р с копейками месяц припеваючи можно в других играх дротить( ПА купил катай на топах в минуса не уедешь)
деструктив.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|