|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
бредопункт. зачем? ведь весь смысл этих показателей в ручной прокачке на игроках. Зачем делать квестовую прокачку?
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.
еще один бред (имхо). По личному скромному мнению 70% всего фана от трав и их лечения заключается как раз в разном времени действия травм (т.к. тяжело расчитать количество свитков, необходимое в рюкзаке "про запас", а следовательно всякие казусные моменты влияющие на исход битвы)
В целом реформа неплоха, но как по мне, всех хотят уравнять под одну линеечку и убрать всякий интерес в костоломе, каче травм, лечении и прочем. Ведь рано или поздно наступит помент, когда у всех хаев 12 лвл будет свира 500 и знах 16 а все травмы будут по 2 часа, и ни шагу влево-вправо.
П.С. Лучше бы подобное уравнение в бою Танк против Танка
|
|
|
|
|
Апрелька
ivan-pepper
Прикольно, лечишь всех в локе бесплатно, и себя тоже за бабло.
А в чем прикол? Только чтобы не проиграть инст?
|
|
|
|
|
Хоть и не знах, одно только немного непонятно.
Пусть знах с профой алхима два раза в сутки продаст баф. Идеальный вариант хорошей себестоимости без покупки с рынка у алхима. Этот баф купит кто. Тот кто идёт в PvP.
Но в PvP нет разницы какую ты травму получил, скверную или простую. Если ты не знах конечно.
Поэтому тёмным свирепым этот баф без разницы, они лечить себе будут сами и те и другие травмы, а бафнутый знахарь будет иметь шанс отхватить простую травму, и полечицца самому.
Выходит, толк от бафа будет только если знах будет бафать знаха. И знахари в игре нужны чтобы бафать друг друга, и продавать друг другу бафалку
рут
|
|
|
|
|
оффтоп
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Класс!! Уря! Уря!!
|
|
|
|
|
-Aster- писал(а):
Поставлю плюс
+++
|
|
|
|
|
Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя)
Почему такое ущемление знахарей? Почему мы не можем себя хоть как то обезопасить от скверных травм? Неужели нельзя сделать какой то бальзам, пусть доступно булет только 2-3 в сутки, который использовать можно только на себя . Продажу его сделать в магазине, как были старые бальзамы.
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
Ревность
При данной мотивации, могу по спорить что не будет у всех знахов 16 уровень) да и у 5% игроков 12+ не будет) ибо бесполезно)
|
|
|
|
|
root3008
сккажу даже больше.... сейчас мы лечим скверную за "X" кр, простую за "Y" кр, разница в цене
X-Y="Z" кр. Очевидно что бальзам должен стоить дешевле чем "Z" либо смысла в нём нет, и всё равно он будет развивать параною, каждый раз получая простую травму ты будешь думать: "может зря были потрачены деньги на бальзам ведь травма и так по рандому могла оказаться простой" И эта параноя будет развиваться только у знахаря, а тёмные как лечили так и будут спокойно лечить травмы как и раньше
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Жаль только мегатруд темных со свирой за 230. Вы теперь обычные нубцы. Все ваши сотни красных костоломов и свитков возмездия, + кучу времени - уравняли)
|
|
|
|
|
О-Л-Е-С-Я
но ведь ничего же не мешает попросить другого знахаря применить этот бальзам на тебя.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|