Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Весенний клановый турнир. Анонс       Mistle [8]  цитировать
18:28 // 31 мар 2025
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.

Старт кланового турнира 11.04.2025 в 17:00. Турнир продлится до 05:00 30.04.2025.

Турнир для игроков от 5-го уровня!

К участию в турнире будут допущены все ратные кланы от 3 уровня, которые набрали на предновогоднем клановом турнире хотя бы 1 опыта. Ротация закрывается за сутки до старта турнира. Без клана невозможно будет получать любые награды турнира!

На этом турнире Количество туров снижено до 1 на весь турнир. Перерыв в начислении очков с 2 до 6 часов.

В этом турнире не будет дуэлей между кланами, только общий зачёт по очкам, где все места будут распределены по количеству набранных за турнир очков.
На деле дуэли будут отображаться, но никакого влияния на результат иметь не будут.

Передача доступа во время КТ запрещена.

Зелья невидимости и свитки возмездия будут запрещены на турнире.
В планах доработка свитков и применяемых вне боя негативных эффектов, чтобы запрет работал только в обычных локациях на игроков своего царства.

Покупка каста - будет. Игрокам 11+ со стартом турнира будет выдано 30 Монет "Воитель безумия". Лечение в сводах - бесплатное. В чаще будет лечение по связи, но не чаще чем пять раз за сутки (обнуление с ежедневным входом).

Уровневые группы чащ, сводов и форта - стандартные, без изменений.

Форт Трех Мечей будет 2 раза в сутки в 12:00 и 20:00. Постановки в Своды безумия и Бесфракционные чащи будут перезапущены перед началом турнира, а также 18 и 25 апреля (для смены очередёности событий разных уровневых групп).

Игрок, занявший 10-е место в Сводах безумия, при следующем посещении Сводов получит на 1 очко больше (планки славы всё также необходимо набрать для 7-10 мест).

О формате выдачи турнирных знаков.
После набранных 100 очков, дополнительно будет выдаваться 1 турнирный знак за каждое набранное очко.
После набранных 250 очков, дополнительно будет выдаваться 1 Знак кланового бойца за каждое набранное очко.

Награды за турнир: - в библиотеке. Обновлены награды для лучших на уровне/среди всех.
Главам кланов из топ-20 необходимо будет выбрать знаки и обозначить свой выбор на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.

Победители в личном зачёте могут выбрать любой металл или оберег (включая металл свирепости). Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будут выданы турнирные знаки.


Каждый игрок, набравший за турнир 100 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 400 турнирных знаков.

Каждый игрок, набравший за турнир 200 очков, вне зависимости от места клана, по итогам получит 1000 орденов чести, 1000 знаков форта, 500 знаков алтаря и 30 знаков кланового бойца.

Игроки, которые получат за турнир наказания за договорные инстансы, боевую прокачку, пассивную игру на особой привилегии, систематические простои на базе и т.д. (наказания касаются только игры на конкретном турнире, при этом это должен быть не единичный случай) не смогут получить личные призы за места на турнире (речь о призах за топ места на уровне/среди всех)

Планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение вы сможете активировать самостоятельно, после того как наберёте 100 очков. Для этого возьмите у Надара или Герца квест "Клановый турнир". У вас появится таймер (на 7,5 дней, но как только завершится турнир, очки больше будет набрать невозможно). Все полученные за это время очки пойдут в зачёт. На этом турнире дополнительные призы можно получить при наборе 100, 150, 200 или 250 очков.

Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.



Уникальные позиции данного турнира

За турнирные знаки будет возможность приобрести:
• Серебряные руны Неуловимого убийцы
• Серебряные руны Жалящего взора, а также возможность улучшить их до II ранга
• Золотые руны Неуловимого убийцы, а также возможность улучшить их до алмазных I ранга
• Золотые руны Жалящего взора, а также возможность улучшить их до алмазных I ранга
• Улучшение оберегов защитника ценностей и неизбежной судьбы до Несокрушимого качества
• Улучшение металлов безумия и разрушения Несокрушимого качества
• Улучшение металла рокота Превосходного качества
• Наборы частей древнего подношения
• Стеклянные заготовки
• Частицы магии дивов
• Репутационный свиток
• Руна древнейшей магии



Зачем это [7]  10:48 // 02 апр 2025
цитировать
Primo Victoria писал(а):
Безрукий лодырь писал(а):
Mistle писал(а):
Из изменений:
Планируется доработка по негативным эффектам на свое царство.
Возможно, что-то будет сделано с чащами. Но вот это вообще максимально не точно, под огромным вопросом.


Да с чащами надо что-то сделать!,а конкретно включить их на 5-6ур.


Огромный,прям жирный плюс
Невозможно даже вводный квест выполнить. По факту репа БН на 5-6 недоступна.


Апайтесь на 7-8,тут веселее
Нет,серьёзно. Тут и доходы жирнее в разы, всё-таки зление мобов появляется. Да и полей на КТ и вне КТ,кстати, тоже, не в пример больше, больше шансов попасть.
Улетать будете плюс-минус так же,катки везде были есть и будут
Раньше тоже на 6м сидел,не хотел апаться,а как апнулся,теперь не понимаю,чего там на 6м сидел-высиживал

laffayette [12]  10:51 // 02 апр 2025
цитировать
Зачем это писал(а):


Апайтесь на 7-8,тут веселее
Нет,серьёзно. Тут и доходы жирнее в разы, всё-таки зление мобов появляется. Да и полей на КТ и вне КТ,кстати, тоже, не в пример больше, больше шансов попасть.
Улетать будете плюс-минус так же,катки везде были есть и будут
Раньше тоже на 6м сидел,не хотел апаться,а как апнулся,теперь не понимаю,чего там на 6м сидел-высиживал

я так до 12-ого дошел
мастер спорта по самбо, мемам, объяснениям, аномалии

--ДЕМОНчик-- [10]  11:37 // 02 апр 2025
цитировать
taNKns писал(а):
Поменяйте постановку чащи и сводов местами, посмотрите что будет.


будет норм )))

Святожор [8]  11:36 // 03 апр 2025
цитировать
Страх72
есть правда в твоих словах, не в топ кланах добраться до хороших призов затруднительно.

Жар Лютые Губы [10]  13:41 // 04 апр 2025
цитировать
Mistle
Добавьте возможность докупать антигусли наподобие в сводах

Layo [12]  22:07 // 05 апр 2025
цитировать
Mistle писал(а):

Я открыта к вашим пожеланиям и предложениям, но с конкретикой.


Конкретика есть, и не раз звучала, но, к сожалению, часто без какой-либо реакции или аргументов в ответ. Вот несколько вполне реалистичных предложений, которые могли бы быть хотя бы протестированы:

1. Отвязать ТЗ от места клана.
Клан получает бонусы за место (алтарь, знаки форта, монеты) – этого достаточно. А игроки получают турнирные знаки за личные очки. Логично, справедливо, и не убивает мотивацию для тех, кто вне топа. Почему бы не попробовать это хотя бы на 1 турнир? Если не зайдёт – откатить, как уже бывало с турами.

2. Разделить уровни 13/14/15 в сводах.
Просьбы звучат постоянно: кому-то не тянется, кому-то дроп не идёт. Можно попробовать 13-13, 14-14, 15-15 – даже на половину турнира. Если активность вырастет – отлично. Если нет – вернём как было. Почему сразу категоричное "нет"?

3. Ребаланс заклинаний.
Почему не протестировать изменения на тестовом сервере и не дать игрокам мотивацию проверить это в МБС (например, мини-плюшки)? Если что-то пойдёт не так – всегда можно вернуть всё обратно. Где гибкость?

4. Долгие бои между равными по силе игроками.
Было предложено – после N-го количества ходов начинать увеличивать атакующие характеристики (ШК, РК, РУ, пробой). И снова – ни одного комментария, ни попытки обсудить.

Инициативы сверху внедряются легко и активно, а предложения игроков либо игнорируются, либо моментально получают "нет" без пояснений.
Если вы действительно открыты к конкретике – давайте хотя бы обсуждать, а не отсеивать в тишине.

Blood Rock [10]  22:28 // 05 апр 2025
цитировать
Layo
По первому пункту же дали развёрнутый ответ, не?
Второй пункт вроде тоже дали развёрнутый ответ, что не будет изменений (напомню, у нас в прокачке персонажей уровень не так уж и важен).
4 пункт заинтересовал. Не видел, чтобы о нём где-либо писали. Реализовать-то его по сути можно по щелчку пальца.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Panoptikum [11]  22:30 // 05 апр 2025
цитировать
Layo

по первому пункту малой кровью:

Panoptikum писал(а):
как вариант, давать возможность получить топовые призы при наборе определённого количества очков, даже, если не хватает знаков. Например, количество очков участника клана-победителя кт, которого хватило бы на этот приз + 50. Цифры условные.


но увы,никаких комментариев не было
Be yourself no matter what they say

-Drogba- [10]  23:43 // 05 апр 2025
цитировать
добавьте доп дроп какойнибудь событийный

Белый звездочет [12]  00:03 // 06 апр 2025
цитировать
Panoptikum писал(а):
Layo

по первому пункту малой кровью:

Panoptikum писал(а):
как вариант, давать возможность получить топовые призы при наборе определённого количества очков, даже, если не хватает знаков. Например, количество очков участника клана-победителя кт, которого хватило бы на этот приз + 50. Цифры условные.


но увы,никаких комментариев не было

мне вообще непонятно о чем ты)

Магор [15]  00:07 // 06 апр 2025
цитировать
   Layo писал(а):


Конкретика есть, и не раз звучала, но, к сожалению, часто без какой-либо реакции или аргументов в ответ. Вот несколько вполне реалистичных предложений, которые могли бы быть хотя бы протестированы:

2. Разделить уровни 13/14/15 в сводах.
Просьбы звучат постоянно: кому-то не тянется, кому-то дроп не идёт. Можно попробовать 13-13, 14-14, 15-15 – даже на половину турнира. Если активность вырастет – отлично. Если нет – вернём как было. Почему сразу категоричное "нет"?

Чтобы что-то разделить, нужно что-то иметь. Вполне себе у 18+ должно хватать разума, чтобы посчитать количество игроков, представить себе единовременный онлайн, заинтересованный в МБС, и понять количество возможных полей.
Делители...
1000 "условно активных" персов (не пишу человек, ибо их меньше) осталось в игре, а вы куда-то всё делите и делите.

_Vankel_ [10]  00:12 // 06 апр 2025
цитировать
Layo
а если напротив будет нуб, который наносит 0 урона и каток, и я делаю дофига и больше ударов по нубу и настакиваю себе хар-ки и дальше убиваю катка, представили ситуацию?)
привет

Panoptikum [11]  00:38 // 06 апр 2025
цитировать
Белый звездочет

да всё ты понимаешь)
Be yourself no matter what they say

   Mistle [8]  01:56 // 06 апр 2025
цитировать
Layo
Если вы не читаете, что я пишу - это не значит, что я не отвечаю. Про первый пункт я точно отвечала.
У меня физически нет времени и сил ответить абсолютно на все, а еще нет желания отвечать, когда этот конструктив = перетягиванию одеяла на себя.
1. Уже отвечала. Отобрать усилия топ кланов в пользу остальных - нет. Не считаю это правильным, не хочу придумывать какие-то другие награды для топ кланов, что еще больше увеличит разрыв.
2. Нет. Пробовали, эффект отрицательный. Слишком маленькая группа
3. Я напомню, что в прошлый раз ребаланс тестировали и корректировали. Почему вы считаете, что сейчас этого не будет? Прежде чем обсуждать, надо дождаться?
4. Нет. Это большая и серьезная техническая доработка, которая потребует много ресурсов. Прошлый ребаланс с характеристиками занял больше 9 месяцев работы. К тому же в ней миллион подводных камней.

И я еще раз отдельно напишу. Я открыта к конкретике, но это не значит, что я готова обсуждать абсолютно каждое предложение, особенно в случае, если не вижу в этом здравое и для всех (это например, первые два пункта).


Panoptikum
Я не до конца понимаю ваше предложение, не понимаю как его реализовать. Вы предлагаете сделать в магазине сотни позиций для каждого клана? Спасибо, но нет.

Layo [12]  03:44 // 06 апр 2025
цитировать
Mistle
Понимаю, что у вас ограничено время, но, возможно, немного не так была понята суть предложения.

Речь не про "отобрать" награды у топ-кланов.
Речь про разделение личных и клановых наград:
– усилия клана -> в алтарь, знаки форта, монеты (как и сейчас);
– усилия игрока -> в ТЗ за личный вклад, а не за место клана.

Пример из жизни:
Два сотрудника делают одинаковый объём работы, но один работает в крупной компании, другой — в маленькой. Зарплата за проект должна зависеть от их вклада, а не от статуса компании. Компания может получить репутацию или бонус — но сотрудник получает по результату, а не по вывеске.

Пример из спорта:
Два марафонца бегут одинаково. Но награду получает только тот, кто из топ-клуба — потому что клуб занял 1 место. Хотя усилия их одинаковые. Клубу — кубок, бегуну — по результату.

Это не "перетягивание одеяла", это попытка сделать мотивацию здоровой и честной.
Никто не просит навсегда — можно попробовать как эксперимент на 1 турнир и по результату принять решение.
2. Разделение уровней.
Понял, что уже тестировалось. Но возможно, с тех пор изменились реалии: онлайн вырос, 15-х стало ощутимо больше. Разделение не обязательно делать навсегда — можно запустить на половину турнира или только на своды, а не на чащи. Даже это даст понимание, есть ли интерес у игроков.
4. Механика с длительными боями.
Понимаю, что реализация — не галочка в админке, и может потребовать усилий. Но и проблема не выдуманная: своды по часу-полтора — не в радость ни тем, кто дерётся, ни тем, кто ждет.
Я предлагаю не каприз, а возможное улучшение комфорта для игроков. Не обязательно внедрять сразу — можно хотя бы зафиксировать как потенциальное направление на будущее. Когда-нибудь до него точно дойдут руки.

Layo [12]  03:51 // 06 апр 2025
цитировать
Магор
я предложил, чтобы завлечь больше игроков, которые ходят в мбс за минимальными планками, возможно это поднимет активность и тех, кто будет больше бегать на кт в МБС будет больше, да это минус для игроков твоей прокачки, но как видел, 15ым не нравится бить 13х, так как с них им не падает дроп.
Я бы вообще запретил все списалки, любые и пусть все идет своим чередом.
_Vankel_
Опять же, все обсуждаемо, если зашел в бой, который идет уже 50-100+ ходов автоматом получишь такой же баф на усиление как и друге участники

Layo [12]  04:08 // 06 апр 2025
цитировать
Feliz писал(а):

Может, потому, что это Клановый Турнир, а не личные соревнования? Если всех уровнять, то Охотникам, например, не нужно будет стремиться к победе? Какой смысл тогда в ней, если награды не будут отличаться от других? Если вы не в курсе, то во времена туров, мы практически жили без сна, порой, забывая поесть. А ваш клан? За личные заслуги существуют награды за набранные планки.


Ты вообще прочитала, что я написал? Твой клан получает от места в турнире знаки форта/алтаря + тонны островных монет, которые идут на кач клана. Никто и ничего у клана не просит забрать. Вот простой пример
я отбегал кт и Деревянко
2 Layo [12] 761
28 Деревянко [10] 682
А теперь ответь, правильно ли, что у нас на руках по итогу кт одинаковое колчиство ТЗ? Какие-то платежи и акции не берем в учет. Просто затраченное время и приложенные усилия


Надеюсь Мистл не так читала мои сообщения

Уже расписал все как можно понятней.

Если кто видит какие-то проблемы в моей логике, то дайте знать

Ксамд [15]  06:03 // 06 апр 2025
цитировать
Layo
Есть проблемы в твоей логике. Пример из спорта. Есть два отличных бегуна, равных друг другу. И бегут они эстафету. За разные команды - за разные страны, чтобы точно понятно было. Их личные результаты абсолютно идентичны - даже фотофиниш долго разбирается, кто из них победил. Но эстафета есть эстафета, и не всё зависит от тебя. Так что в итоге один герой и победитель Олимпиады, а второй хорошо что в финал пробился, но 8 место - его предел. Это жизнь. Что делать второму - менять спортивное гражданство? Как вариант. Или прокачивать скилл так сказать тех товарищей по команде, что имеются, или новых искать. Изменить эстафетную систему - не вариант. Про сотрудников разных компаний - всё в точности то же самое.

MIDNITE [12]  10:39 // 06 апр 2025
цитировать
что то все все требуют.
для игры сделано за 3 года больше чем за все предыдущее ее время жизни

спасибо
я есть миднайт

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика