|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
16:40 // 19 окт 2016
|
|
Добрый день.
Тизер уже был, теперь трейлер.
Тот клан, который победит в состязании, получит область в вечное пользование, с некоторыми оговорками.
Доступ к области будет стоить некоторое количество ресурсов в месяц. С клана.
Так же, у каждого члена клана будет свой свиток доступа к области, сроком жизни 3 дня, получение свитка в дальнейшем завязано на игровую активность, при этом задания там не сложные, в целом проще, чем в состязании на получение.
Теперь о самой области.
Первое время после получения, не менее месяца, область будет доступна исключительно клану, победившему в состязании. В дальнейшем ее можно будет атаковать. Разумеется не нон-стоп.
В момент получения в локации будет доступен только инстанс с монстрами, с пониженным опытом, без чуд, но с шансом дропа некоего кланового ресурса, остальной лут (денежный и квестовый будет как у обычных мобов).
Насобирав достаточно ресурсов, можно будет восстановить Ратушу, которая даст доступ к постройкам других элементов области. В том числе увеличивающих защиту от атак.
Добыча ресурсов, необходимых для некоторых строений, будет реализована через инстансы - шахты, которые нужно будет восстановить, после Ратуши. В шахтах будут мобы с низкой агрессивностью, убийство которых, будет увеличивать количество ресурсов, получаемых при добыче ресурсов в шахте.
Так же в области в дальнейшем, после восстановления основных, ключевых сооружений, появится возможность построить/восстановить, магазин и кузницу. Появится возможность получить временных металлы и обереги, увеличенной силы. А так же ковать некоторые виды доспехов.
|
|
|
|
|
Всё новое - хорошо забытое старое!)
|
|
|
|
|
всем привет!! вы бы выдали каждому клану по области. пусть развиваються и штурмуют соседние области набегами за рессурами и вообще с начало до работайте это все потом вводите а так задумка не плохая вроде но как говориться жизнь покажет
|
|
|
|
|
Падший Бог
Интересный игровой эвент, но для небольшого количества игроков.
Почему не создается интересного геймплей и для для кланов с малвм количеством активных игроков?
Как быть новичкам в игре, если они практически априори не смогут опробовать вышеописанные события, т.к. в выигравшем клане не будет свободных мест?
Даже если будет интересна атака области, то для 5-6 кланов, Все остальные мимо?
Игра бесплатная, но очень дорогая :(
|
|
|
|
|
мс-1
ну я лишь могу предположить) ладно не участвовать в атаках, а как в защите не участвовать? вороги пришли, а в ответ обьявить себя пацифистами?)
|
|
|
|
|
Эверест
будет стимул развивать свои кланы. иначе в чем смысл прокачки клановой составляющей. если всех подравняют.
|
|
|
|
|
Гезеш писал(а):мс-1
ну я лишь могу предположить) ладно не участвовать в атаках, а как в защите не участвовать? вороги пришли, а в ответ обьявить себя пацифистами?)
Ну дак чего страшного, область в вечном пользовании ;)
П.С. ИМХО такой контент надо делать для всех кланов... чтобы все могли у себя развивать постепенно, кто быстро кто медленно...
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно ))
|
|
|
|
|
_Magican_
ну если не защищать, то найдется немало желающих разрушить ваши труды и получить бонусы за это.
|
|
|
|
|
_Макс94_ писал(а):Падший Бог
вот нельзя было одновременно всем кланам выдать области, а то это ваше сабытие больше похоже на то "а давайте дадим область сначала клану Х , а потом всем остальным" ....
раньше было так: чьё царство первым захватит противоположное и победит героя, тому отроются новые локации, в итоге они есть у всех, только у кого то раньше)) возможно тут также будет - посмотрим)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Ура гонка вооружения продолжается! очередная мировая не за горами!
Как писалось выше ХАЙкланы будут рулить дальше, сразу вопрос как клан зелми между двумя царствами делить будете (нейтральные земли тока барба или капь), "мелкие и не прокаченые кланы" сразу в пролёте и тихонько курят в сторонке. Конечно всеми уважаемая администрация скажет "а что мешает вам прокачатся и организовать он-лайн", но с другой стороны многие сюда приходят поиграть и пообщаться, а не прыгать к компу по звонку и вставать на оборону-захват клан земель. Согласен эвент действительно интересный (об этом можно долго говорить) и возникнет ещё больше вопросов. Может стоить простым кланам нарисовать по небольшому поместию и пусть они их развивают, а при атаке другого царства есть возможность разгабить это поместие, если у них это получится (тут думать надо). И у многих появится что то интересное в игре!
вот както так
|
|
|
|
|
Гезеш
Как развивать если играющий актив уже в топ кланах, обратно не переманить игроков, ни за какие возможные плюшки, а притока новых игроков не заметно???
Подскажите как развить клан без форта и с несколькими активными игроками?
Игра бесплатная, но очень дорогая :(
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|