Большая степная армия медленно, но верно, продвигалась в сторону "нерезиновой" столицы враждебного царства, захвавтывая всё новые и новые земли, богатые рыбой и другими полезными ресурсами. Новые доспехи степной армии сияли на солнце,отливая фиолетом, но позади плелись обозы с грязными, серыми троечками, каждая вторая из них имела сломанную конечность, с явными следами укуса дракуса.
"Привал"--громко прокричал военачальник степняков, -- "Тройкам копать, еду отдавать воинам бесплатно. Воинам -- точить топоры".
Тем временем на центральной площади "нерезиновой" шёл митинг, по поводу изменения цен на местном базаре. "С чем же нам против степняков идти -- стрелы очень дорогие, разоримся мы", -- кричала группа защитников города, несмотря на внушительные мышцы и бороды, воины имели на плечах погоны ополченца и достаточно побитый вид, прорехи в их серой броне были замазаны пластилином. "Вы -- нубы, не даёте нам зарабатывать и плохо воюете. Я из-за вас поместья в просторье потерял" -- ответила тройка с двойным подбородком и щеками на ширине плеч. На плечах тройки красовались погоны сотника, сплетники нашёптывали, что он отвалил за них очень приличную сумму в золоте царю и богам царства.Огромный живот тройки пересекала красная лента ордена крумты за заслуги перед царством первой степени. "Старичьё могло бы и получше прокачаться, а то что это такое -- богатыри 9-ого уровня, и не вздумайте угрожать мне , я-то знаю, что у вас бинтовалка не выросла", --закончил свою речь говорящий, придерживая за ошейник своего одомашненого дракуса.
"Ну, хоть на велеты цены сбросьте" -- гудела толпа хаёв.
" И так, всего 100кр./ шт. стоит" -- отвечали торговцы -- " и то благодаря нашим усилиям, а так бы, вообще, на рынке их не было." Вечерние сумерки сгущались над городской площадью и торговцы отправились в лес, предварительно выкрикнув в сторону толпы привычное: "Понаехали, тут! Ещё и степняков за собой тащите. "
|