бывает и в нормальных локациях так, но это не так критично из-за прыгалок всяких, когда они есть.
Исключительно юзверское предположение - разрядность переменной величины скорости где-нибудь в глубинах кода игры, написанной 18 лет назад, слишком маленькая, и в отрицательные числа ну вот вообще не умеет, поэтому когда их видит - делает "бум" и выдает максимально влезающее в неё положительное число, которое дальше по формуле чот там считается и делает весёлые цифры во времени перехода. Прикол широко популярный в узких кругах и встречающийся в древних игрулях (Известный пример - первая Цива и любовь Махатмы Ганди к ядерному титбиту. В следующих Цивах разрабы оставляли баг специально, потому что прикольно). Почему время перехода рассчитывается иногда по нормальной формуле, а иногда по косячной - непонятно, но видимо, этих формул минимум две, и они обе работают, почему-то. Иногда у косячной выше приоритет. Почему-то.
Дальше пускай ковыряются те, кто этот код этой игры (соболезную) хотя бы видел.
Ты с какого раза три цифры с той стороны карты ввёл, уважаемый?
|