Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Проблема в форте!    РАТАБОРИЩЕ [10]  цитировать
22:18 // 16 апр 2025
Добрый день! Уважаемые игроки у вас бывает так? В последнее время ,у соклан в форте проблема с переходом. Бывает по 2 часа , по 50 минут время перехода. уже раза 4 так было. Это может из-за осла так?
Усильте ратов!

Прекраса [10]  22:20 // 16 апр 2025
цитировать
это так и есть из-за осла или метала в сапоги, если скорость в минусе, встанешь колом

РАТАБОРИЩЕ [10]  22:22 // 16 апр 2025
цитировать
Прекраса
так не понятно почему так происходит? ослик всегда призван. То нормальное время перехода, то сразу часа 2.
Усильте ратов!

Прекраса [10]  22:47 // 16 апр 2025
цитировать
РАТАБОРИЩЕ
смотреть нужно на скорость в характеристиках, если она в плюсах - все ок, если в минусе, то нужно допивать скорость или любые эффекты которые дают скорость

Злобный_физик [8]  22:48 // 16 апр 2025
цитировать
бывает и в нормальных локациях так, но это не так критично из-за прыгалок всяких, когда они есть.

Исключительно юзверское предположение - разрядность переменной величины скорости где-нибудь в глубинах кода игры, написанной 18 лет назад, слишком маленькая, и в отрицательные числа ну вот вообще не умеет, поэтому когда их видит - делает "бум" и выдает максимально влезающее в неё положительное число, которое дальше по формуле чот там считается и делает весёлые цифры во времени перехода. Прикол широко популярный в узких кругах и встречающийся в древних игрулях (Известный пример - первая Цива и любовь Махатмы Ганди к ядерному титбиту. В следующих Цивах разрабы оставляли баг специально, потому что прикольно). Почему время перехода рассчитывается иногда по нормальной формуле, а иногда по косячной - непонятно, но видимо, этих формул минимум две, и они обе работают, почему-то. Иногда у косячной выше приоритет. Почему-то.
Дальше пускай ковыряются те, кто этот код этой игры (соболезную) хотя бы видел.
Ты с какого раза три цифры с той стороны карты ввёл, уважаемый?

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика