Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Итоги обсуждения ВС.        Мальзахар [9]  цитировать
17:22 // 10 авг 2012
Речь о топике . Сначала речь пойдёт о том, что будет и в полезности чего мы уверены. Затем немного мыслей вслух о том, в чём мы с коллегами не пришли к единому мнению и хотим ещё понаблюдать или же отклонили большинством голосом.

Конкретика, то что будет введено на следующей неделе:
1) Часы/защита от часов.
а) Красная снималка - с красной медали ВС за 5 знаков (или 2000 кругляшей);
б) Фиолетовая снималка - с фиолетовой медали ВС 2 штуки за 3 знака (или 1000 кругляшей);
в) Эгида (защита от часов) - с фиолетовой медали ВС на 3 часа за 3 знака (или 1200 кругляшей);
г) Кулдаун на использование фиолетовых часов - 30 минут;
д) Кулдаун на использование красных часов - 60 минут.

2) Защита от свитков нападения.
а) Защита от всех свитков нападения - с красной медали ВС на 3 часа за 1 знак воителя;
б) Защита от фиолетовых (и более слабых) свитков нападения - с фиолетовой медали ВС на 2 часа за 2 знака.


Лирика:
Прочитал всё, все 42 страницы. Много обсуждал с игроками и коллегами персонально. Всё очень запутанно - если есть те, кто как и я прочли топик *от корки до корки*, то они меня поймут. Огромное количество мнений, зачастую диаметрально противоположных, разной степени взвешенности и адекватности. Дожен сказать, что большинство отписавшихся старались быть конструктивными и объективными, за что им большое спасибо (кроме шуток), хотя были и остроумцы желчи собственной ради, а не пользы для, льющие воду на мельницу под названием *админы зайчики* даже не вчитавшись в тело топа. Несмотря на то, что многие из ваших предложений/мнений были оспорены в том же топике игроками, считаю неправильным не высказаться по ряду поднимавшихся там тем, хотя бы для того, чтобы вы понимали что мы действительно обсуждали написанное в топе. Пишу с головы на живую, в том же стиле, в каком велось обсуждение в топе, потому могу что-то забыть/не упомянуть - не стоит основывать на этом какие- то далекоидущие выводы.) Ниженаписанное является сугубым ИМХО, в случаях когда речь не идёт о конкретных фактах - хватит уже представлять администрацию как странное существо с несколькими головами. Я перестаю понимать вас, когда вы упрекаете меня (словами *вы - администрация*) в том, чего я не делал.)

а) Видел ряд отписок в стиле *битвы народов убили ВС* или *ВС умирают, всё стало хуже чем было*. Топик был вызван моими опасениями по поводу будущего Битв Народов, но ни о каком умирании речи не идёт. Раньше рейтинг ВС не обновлялся и многие из вас, по-видимому, не представляют какой скачок они дали. До введения Битв народов в среднем происходило одно (одно!) ВС в 4-5 дней и численность участников в нём никогда не поднималась выше 250 на 250. Думаю все понимают, что даже 12-10 это много больше чем 0-1, 1-1 или 2-0, которые бы мы созерцали обновляйся счётчик ВС еженедельно без Битв Народов.

б) Не следует также считать, что админы (в частности я) не понимают ряда очевидных вещей типа *достойный заработок игровыми средствами - больше игровой активности игроков в МБС и ВС*. Просто многие глобальные вопросы находятся вне сферы формальной компетенции моей или моих коллег и на самом деле не так просты, как кажутся на первый взгляд в силу ряда исторически сложившихся обстоятельств связанных с экономикой проекта. Потому я не буду далее касаться глобальных вопросов и постараюсь иметь дело с тем , что реально , поддаётся уверенному прогнозу и исправимо.

в) Захваты лок. Тема обсуждалась не только игроками, но и нами, ещё до введения Битв Народов в игру. Их нет и не планируется. Хотя бы потому, что, как я считаю, нельзя ставить под удар, в жёсткую зависимость от происходящего в Битвах Народов игроков, которых они не интересуют вовсе. Малышей (скажем до 7-го уровня), а также игроков играющих в ресы и мобов, не интересющихся Великими Сражениями. Это не только приведёт к их оттоку из игры, но и поломает игровую экономику.

г) Не раз упоминалась уже на форуме идея давать знаки за урон. Очевидное возражение не даёт нам сделать это. В боях с перевесом по количеству участников хотя бы в 80 человек весьма велик шанс, что часть участников, добросовестно обкастовавшихся и готовых к сражению так и не увидят противника. Или же будут видеть его недостаточно часто для получения знаков. Это *плохой* рандом, который приведёт к ненужному негативу. В данный момент урон кореллирует с количеством полученной славы - этого достаточно.

д) Знаки за полканов без ВС? Однозначно нет. Это приведёт к неконтролируемому росту знаков на руках ограниченного контингента игроков в ущерб основной массе. Знаки за полканов без ВС, при условии что нападающих больше 200 (к примеру)? Сложный вопрос - надо думать.

е) Знаки за ВС без полканов? Есть у нас в планах, правда не самых ближних. И тут тоже надо неплохо подумать, что бы пресловутая *цена вопроса* не привела к исчезновению стихийных ВС.

ж) Был ряд технических предложений, интересных по своей сути, но не тривиальных по своей реализации с точки зрения кода. Таких как сигнал о нападении на полкана, амулет с телепортом к полкану, запрет прохода в дальнрие локи при живых вражеских полканах. Эти вещи весьма непросто реализуются и стоят серьёзных усилий, а польза (конкретный результат - увелличение количества ВС) от них не очевидна или очень слаба.

з) Ночные походы. Прекрасно осознаю пагубность такого явления, но напоминаю, что мы сделали Битвы Народов максимально возможно самоорганизующимся явлением. Особенно в той части, которая касается выборов стратегов и их поведения. Вам надоело, что Стратег не водит вас в походы, отсутсвие ВС, не нравится политика стратега в целом? Выберите другого. Надоело, что стратег водит кучку избранных ночью, лишая, спящих в это время игроков (обеих рас) знаков? Выберите другого - в этом суть демократии. Ругать ситуацию на форуме и продолжать голосовать за тех же стратегов, всё равно что ругать образование, нехватку детских садов и плохие дороги сидя на лавочке под пивко, не посещая государственные выборы. Несколько другое дело, что выбор потенциальных стратегов может быть не очень широким, в силу непривлекательности этой должности. Это надо исправлять и шаги описанные в начале топа служат и этой цели в том числе. Запрещать же убийство Героя ночью нельзя по двум причинам. Во-первых, это приведёт к затягиванию боёв в масштабах царства, даже начавшийся в 18 часов (многие только пришли с работы) поход, при хорошем затягивании может не успеть дойти до героя к 2-м часам ночи (например), после которых убийство героя запрещено. Во-вторых, это лишит часть игроков возможности поучаствовать в захвате столиц в принципе.
P.s. Отдаю себе отчёт в том, что Стратеги во многом люди подневольные и что-то делают не потому что им так хочется, а потому что иначе нельзя. Но если *иначе нельзя* не устраивает ни стратего, ни игроков, ни, как следствие, нас, то зачем это терпеть? Предлагайте - мнения стратегов звучат не так часто, как можно было ожидать.

и) Событийность. Надеюсь Битвы народов не докатятся до того, что их придётся перевести на событийные рельсы. Это убивает саму идею - самоорганизацию игроков. Хотя элементы событийности призванные оживить ситуацию, но не испортить идею, в будущем могут появиться.

к) Звучала мысль о непривлекательности ВС в плане получаемой славы по сравнению с МБС. Планирую собрать цифры по этому вопросу и проанализировать их.

л) Вывод расходки из магазина. Полагаю одна из причин спада количества ВС. Возвращать всё назад не дело, судя по наблюдениям ситуация на рынке постепенно (хотя и медленнее чем хотелось бы) стабилизируется. Резких движения для влияния на ситуцию делать не хочется, пока анализируем и обсуждаем разные варианты компромисного вмешательства.

P.s. Вроде всё сказал. Хорошей игры и интересных соперников.)


P.p.s. Чуть не забыл. Со следующей недели выборные стратеги будут получать уникальный образ на время исполнения обязанностей полководца.)

    Мальзахар [9]  17:23 // 10 авг 2012
цитировать

ink_ink [11]  17:24 // 10 авг 2012
цитировать

got222 [12]  17:26 // 10 авг 2012
цитировать
вроде все правильно, но сделайте скальпы с любого уровня, чтоб шли

Darth Karlson [12]  17:26 // 10 авг 2012
цитировать
Верните возможность кидать часы из боя, хотя бы в ВС А то толку от часов уже нет никакого

Делю_На_Ноль [9]  17:27 // 10 авг 2012
цитировать
ознакомлен
Вчера был казус сам с собой я как обычно говорил но вдруг с собой не согласился вспылил и даже накричал

Страж Вечности [11]  17:29 // 10 авг 2012
цитировать
По скальпам. Предлагаю понизить планку (хотя бы в 5 уровней разницы) давать скальп с убитого врага. А всё в связи с чем? Да, в связи с вводом полканов в локах и невозможностью, как раньше, свободно пробегаться по локам, тем самым нареза скальпы с "малышей"

Настойчивый [10]  17:29 // 10 авг 2012
цитировать
Спасибо)
Место для вашей рекламы

РАТБОЕВОЙ [9]  17:31 // 10 авг 2012
цитировать
Убрать забыли полканов на несколько лок назад + верните скальпы их итак нет
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Бупель [5]  17:32 // 10 авг 2012
цитировать
Пункт б) хотя бы был упомянут. А тут, кроме школоты, играет достаточное количество народу захвативших времена прежние, и эзопов язык понимающих.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Blacky73 [9]  17:33 // 10 авг 2012
цитировать
Мальзахар
В любом случае, что бы ни получилось, спасибо за эту работу. Будем надеяться на исправление ситуации.
И присоединюсь к предыдущим ораторам - стоит уже вернуть вилку скальпов в 5 уровней. Поясню. Скальпорезание в его прежнем виде с полканами практически невозможно, разве что в виде организованного похода группы хаев по скальпы. А вот для тех же 11 уровней, например, было бы логично получать скальпы с 6-7 уровней, стоящих против него в ВС.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Vasyabest [10]  17:34 // 10 авг 2012
цитировать
и)!!!! однозначно это и ТОЛЬКО это и хоть как-то реанимирует ситуацию! Только событие и ТОЛЬКО на нейтральной локации (горный переход\капь\барбус). Иначе самых сильных в любом случае с любыми защитами и аурами при малейшем желании ничего не стоит не пустить за знаками!!! что в корне не соответствует принципу игры, что быть сильнейшим и быть стратегом невыгодно!!!! это однозначно так и готов вести многочасовые дискуссии по этому поводу

_Диего_ [8]  17:35 // 10 авг 2012
цитировать
Мальзахар
забыли про "много опыта", эта мысль в топике очень часто упоминалась
а в целом, спасибо
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Чинга-М [10]  17:35 // 10 авг 2012
цитировать
по скальпам огромный + ! вернуть вилку в 5 уровней.

Вымпел [11]  17:38 // 10 авг 2012
цитировать
Честно говоря, не понял, что же именно планируется сделать, для популяризации ВС (ну кроме того, что написано в самом начале, что на мой, сугубо субъективный взгляд, вряд ли сможет сильно повлиять на массовость, разве что стратеги будут более защищены)...
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

F-E-S-S [9]  17:39 // 10 авг 2012
цитировать
Мальзахар
Вы молодцы!! проделали огромную работу!! Это очень приятно, спасибо Вам всем!!
Поддержу товарищей в вопросе снижения планки на получение скакльпов!!! Сам когда-то очень мечтал вырости и прогуляться по вражеской территории порезать скальпов! Вырос, а возможность пропала(( АБЫДНО!!

ДДииммаа [10]  17:41 // 10 авг 2012
цитировать
сколько можно обсуждать историю болезни когда пациэнт почти мертв???надо действия
я главный НУБ

THUNDERER [10]  17:41 // 10 авг 2012
цитировать

ДДииммаа [10]  17:44 // 10 авг 2012
цитировать
планка скальпов+
я главный НУБ

_валенок_ [6]  17:44 // 10 авг 2012
цитировать
Вообщем никаких изменений не будет)))
ночные походы так и остануться,не из-за того что стратеги с дальнего востока,а по причине невозможности пройти до героя днём!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика