Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 [гайд] Обитель (Проклятых), сэр       Армагеддон_ [12]  цитировать
19:09 // 15 май 2020
Остерегайся смотреть в бездну! Кто знает, какие существа глядят на тебя оттуда?

Обитель Проклятых - инстанс для игроков от 10-го уровня, в котором можно добыть синие ПвЕ вещи из комплектов 11+ уровней, а также прокачать репутацию Демоноборцев (открывается после вводного задания «Во имя мести»).

Нет, 10-ые уровни указаны не ошибочно - их также пускает в Обитель.



Вход в инст находится в Развалинах Твердсхейма / Покинутом Дорборге.

Время жизни: 3 часа.
Откат: 24 часа.

Среднее время нахождения в Обители: 1-2 каста/3-5 боёв.


В данной теме собрана вся информация по данному ПвЕ-инстансу, а также имеется ряд стратегических и боевых советов, которые могут как помочь начинающим ходакам, так и напомнить что и как бывалым.

Рекомендации по путям и другие предварительные рекомендации (см. ниже)
Что обязательно иметь с собой и куда шагать вначале
Колосс: вариант "Ревенант"
Колосс: вариант "Миньоны"
Колосс: вариант "50к"
Эрмилий: вариант "Сушка"
Эрмилий: вариант "Кровоглоты"
Эрмилий: вариант "Паника"
Триумвират: вариант "Хилеры"
Триумвират: вариант "Хилеры" (продолжение)
Триумвират: вариант "Привязка"
Триумвират: вариант "Троны" (Палач)
Триумвират: вариант "Троны" (Господарь и Бич); Дроп с боссов
Дроп со шкатулок и Магазин Демоноборцев

Вступление

ИНСТ - НЕ ИЗ ПРОСТЫХ!

Примечания: Если до конца жизни инстанса не закончить тот или иной бой с боссом, то награды за него не будет!
Оборотские плюхи на уровнях до 13-го недостаточно полезны, по сравнению с силой персов на ЩД, потому на них можно не тратиться.
Танки в данном инстансе повышенного урона по монстрам не имеют!
Баф Чаров
также бывает НУЖЕН. Но в целом с боёв опыта немного.
Пути с бафами на урон (Закл/Рат/Витя/Страж) существенно ускоряют скорость прохождения. Также от танков может быть польза в виде 1-2 слота печатей лечения для тех, кто первый будет падать (про удаль не буду писать далее, стандартно танкам нужно от 1 до 3 банок на бафы, в то время как дамагам и магам бывает она вообще не нужна, особенно если в группе есть Волхв). Про сферы также не упоминаю, ибо не в каждом бою они нужны и в основном от них есть толк только для тех, кто наносит серьёзный урон - тогда это заметно ускорит бои. Однако, в первую очередь важна ВЫЖИВАЕМОСТЬ.
Также очень помогает ускорить бой оберег белены или его аналог, не работает он только на Колоссах.
Для тех, кто не хочет париться с запоминанием вариантов Боссов и расходки на них - можете кратко записать себе в блокнот основную инфу и просто заглядывать в него при надобности.
В идеале - в группе должен быть один опытный ходок, который на словах всё разъяснит понятней и быстрей.
Если что-то забыли и уже вошли в Обитель, можно выйти через кнопку "Выход" - выкинет в локацию у входа, и потом можно будет спокойно зайти назад. Если некому воскресить - духом можно делать то же самое, покидать группу и т.д. - не нужно.
Свитки очищения в данном инсте не нужны.

   Армагеддон_ [12]  22:54 // 15 май 2020
цитировать
Без некоторых нижеуказанных пунктов многих боссов пройти можно, но это будет тяжело, и для слабой группы - ещё более затратно, как по времени, так и по касту/расходке.

Минимальные требования к игрокам прокачки ниже средней (если не ходить хвостом с сильной группой):

Шмот по уровню до 10 лвл включительно, зел. оружие с Баррарума также желательно предварительно добыть
Камни на защиту в рюкзаках (также полезные здесь характеристики - Уворот, Вампиризм, Точность)
• Прокаченные кланнавыки
• Бижа с мобобойскими камнями
Бодрый питомец
• Зарровские обереги или их аналоги, а именно - белена (если в броне у Вас стоит другой, значит специально для Обители купите другую, пусть зелёную или даже 7-го уровня - это важно)
• Доступ к весам
Каст ВВ, либо БН, либо красное прево - обязательно
Аура - всегда, великая также не помешает
Зелья Знатоков
• Минимальные допы типа синего / фио перуна и т.д. - приветствуются
• Вся расходка также по уровню, т.е., например, банки - красные или минимум обогащёнки, то же самое велетами и печатями лечения и восполнения
• Кубки жизни, лучше всего подойдут такие
• Запас ЩД ! На них здесь зачастую экономить не нужно
• Стандартные призывные про запас, также можно пользоваться любыми временными коллекциями, резниками, сезонной едой и др.

ВАЖНО! Всё должно иметься в рюкзаке с запасом - и с учётом возможных сливов, и чтобы не тратить кому-то из группы время, если что-то забыл взять с собой.
Каст перед заходом в инст пить не нужно - только непосредственно перед входом в бой, который начнётся не сразу!
Указанные удары Боссов и прислужников отталкиваются от защиты под стандартным кастом, пары щд и кланнавыка защиты, т.е. могут немного различаться в зависимости от соответствующей характеристики у Вас.
В большинстве боёв обереги с призывами, в том числе Гончая, будут мешать, потому их нужно снимать.

Вход в Обитель

Двигаемся по связям: Обитель Проклятых => Стандартный режим => Дальше.

Во всех комнатах, начиная с первой, много подсвечивающихся предметов. Некоторые бесполезны, некоторые дублируют связи (типа "Выхода" или прохода "Дальше") справа, некоторые НАЧИНАЮТ БОЙ, некоторые нужны для подготовки к нему, некоторые позволяют понять, какой вариант Босса попался, без боя (варианты сильно отличаются по их прохождению!)

   Армагеддон_ [12]  23:26 // 15 май 2020
цитировать
Определяем, какой Колосс будет:



2 (если подсвечивается) - вариант "50к"
3 (если подсвечивается) - вариант "Ревенант"
Если 2 и 3 не подсвечиваются - вариант "Миньоны"
1 (с любым из вариантов) - начать бой с Колоссом!

Варианты Колосса



"Ревенант" (сложный)

Колосс: 30210 хп, урон 48-59 - 108-127
Ревенант: 13210 хп, урон 48-59 - 108-127
Белая сколопендра: 3460 хп, урон 58-62 - 132

Способности Колосса: Высокий шанс крита; призывает Ревенантов (двух) и сколопендр (раз в ~30 сек.); немного восстанавливает себе жизнь при смерти последних; может оглушать на весь свой ход, включая также и Ваш, если он ходит второй (т.е. бить он может и весь Ваш ход) - наносит подряд несколько ударов "Кровавый след", урон которых немного повышается с каждым последующем попаданием (50-70 - 127-146).

Способности Ревенантов: Первый просто бьёт и умирает сам через несколько ходов, Второй, как и Колосс, может оглушать и призывает сколопендр.

С Колоссом со старта несколько сколопендр, потому входить в бой лучше всем сразу, дабы не затягивать его на лишнюю минуту-две (сверяемся сначала, все ли на месте и готовы пить каст).
Оборот в данном варианте использовать можно, но только против сколопендр и первого Ревенанта, так как второй и Колосс могут оглушить, и в звере за раз улетит очень много хп. Исходя из особенности первого Ревенанта, его можно просто бить кулаком. Второй входит на ~9000 хп (может зайти и на меньшем кол-ве, например на ), однако, если успеть закончить бой менее чем за ~10 минут, он не появится. Если появился - травим либо его, либо Колосса, но в первую очередь того, у кого меньше хп.

Примечание: С Ревенантов падает по ~25 кр. (делятся на группу) - на заметку выпившим свиток первого боя!

Что ставить: всё как и с "50к", только кланнавыки и зелье знатоков можно использовать на урон, и бижу - с камнями для оборота.

   Армагеддон_ [12]  23:27 // 15 май 2020
цитировать
"Миньоны" (простой)

Колосс: 30210 хп, урон 113-117 - 257
Белая сколопендра: 3210 хп, урон 109-110 - 240

Способности Колосса: Высокий шанс крита; за каждую сколопендру в команде напротив - накидывает на всю группу по печати, увеличивающей урон, но отнимающей ~12-15% макс. хп и удали.

Способности Белых сколопендр: Высокий шанс крита; после смерти в Вашей команде воскресают за Колосса.

Все сколопендры изначально заходят за Вас, однако прибавка к урону несоизмерима с количеством потерянной жизни и удали, потому если их 4-5, то их стоит уничтожить поставленной в слот спец. банкой убить миньонов (ставится по одной в слот), которую можно добыть в следующей комнате при варианте Эрмилия "Сушка" (см. тут). Эти банки можно передавать, и все неистраченные стоит хранить для последующих походов.
После смерти убитые сколопендры появляются против Вас, и Колосс сбрасывает печати (в этот момент Ваши хп и удаль становятся первоначальными, и таким образом выпитая загодя банка хп/удали может уйти в никуда - учитывайте это в целях экономии слотов), однако со временем следующие сколопендры начнут входить за Вас, и всё необходимо будет повторить. Потому банок желательно иметь несколько. Когда сколопендры и за Вас, и напротив, то могут нормально коцать и друг дружку. Также, если Колосс уже на последнем издыхании, то можно потерпеть и позволить нескольким сколопендрам в Вашей команде добить его.
Количество входящих в бой сколопендр и время между заходами всегда рандомное. Но начинается бой всегда с этого, потому лучше сначала заходить одному, более сильному (или танку) участнику группы, который подождёт, пока за него зайдёт хотя бы 5 сколопендр, скинет их банкой и затем позовёт остальных. То же самое следует делать, если банок нет, с той лишь разницей, что первому вошедшему следует подождать, пока Колосс их убьёт и они воскреснут напротив.
В данном варианте неплохо помогает оборот при наличии на Вас печатей - во-первых, когда Вы в нём, у Вас не отнимается удаль при получении оных, а во-вторых количество жизни в обороте зависит от Звериной силы, поэтому будет постоянным.

Что ставить: 1 щд, банка удали ВСЕМ путям (из-за печатей Колосса), печати хп заменить на банки, кланнавыки и зелье знатоков на урон, бижу можно поставить "на оборота".

Примечания: Здесь и далее, все необходимые для боя спец. банки (при наличии или после взятия) не забывайте передавать кому надо и/или ставить в слоты.
Здесь и далее, банки "убить миньонов" без срока жизни, но остальные живут всего 30 мин. (при том, что взять любые из них можно всего один раз) - учитывайте это, т.к. они как исчезнут в бою, истлев, так и, если будут использованы в предыдущем, в следующем бою уже не будут доступны.

   Армагеддон_ [12]  23:28 // 15 май 2020
цитировать
"50к" (средний)

Колосс: 50210 хп, урон 120-124 - 265-268
Белая сколопендра: 1710 хп, урон 83-87 - 187

Способности Колосса: призыв от 1 до 6 сколопендр раз в несколько ходов, высокий шанс крита.

Способности Белых сколопендр: каждые 13 секунд теряют 10% макс. хп (171), в случае смерти не от себя самих - оставляют на Колоссе баф на 60 секунд. Бафы не стакаются, однако по истечению предыдущего сразу наложится следующий, даже если после убийства вами сколопендры прошло уже много времени.

Ввиду последнего - добивать их не желательно (бить можно, но только исходя из своего среднего урона). Травить тоже нельзя, даже Колосса, т.к. случайная травля может попасть с него на сколопендру и добить её впоследствии. Опытные Разбойники, имеющие травилку с мгновенным разовым уроном, могут себе позволить иногда кидать её на Колосса, но всё равно это риск. Также, неудобны в данном бою будут любые обереги, наносящие урон (хищник, болезнь, натиск, белена и т.д.). При надобности можно "подравнивать" кулаком хп у сколопендр/регенить удаль, но только не забывайте, что при этом бафы союзников уходят в молоко.
Мобов, исходя из особенностей боя, при надобности зовите только после смерти Колосса. Ввиду достаточно сильных ударов противников оборот использовать тут не стоит. Если Вы пусты, можете тянуть на сколопендрах (но не на Колоссе!).
Достаточно сильная группа может убивать всех, и даже с учётом постоянного вампиризма время боя всё равно сократится.

Что ставить: 2-3 щд, 1-2 слота печатей хп, кланнавык на защиту/антикрит, зелье знатоков на антикрит, бижа на физ. сопрот.

Примечание: Здесь и далее расклад слотов/навыков/бижи указывается для игроков прокачки средней и ниже, т.е. то что точно будет нужно. Дальше уже можно по ощущениям что-то менять. Но если в подсказках стоит пункт "бижа на физ. сопрот", то это значит, что даже при наличии бижи с красными камнями зверя и т.д. лучше всё равно их НЕ использовать.
____________________________________________________________________

Убив Колосса и получив награду с боя, шагаем Дальше. В следующей комнате так же само предстоит определить, какой из Эрмилиев предстоит, и подготовиться к бою.

Определяем, какой Эрмилий будет (и что брать для разных вариантов):



1 (если подсвечивается) - вариант "Сушка", это же начало боя:
2 - 5 банок убить миньонов для варианта Колосса "Миньоны"
3 - 5 банок Состава «Без паники!»
4 - 5 банок Укрепляющего эликсира
5 - 5 банок Травяной микстуры
6 - 5 банок Спасительного настоя

10 (если подсвечивается) - вариант "Паника", это же начало боя

Если 1 и 10 не подсвечиваются - вариант "Кровоглоты":
8 - 2 банки Заживляющей мази
~ - 2 банки Глотка бравады
9 - 4 банки Честного обмена (назначение неизвестно, брать не нужно!)
7 - начать бой

   Армагеддон_ [12]  23:31 // 15 май 2020
цитировать
Варианты Эрмилия



"Сушка" (простой)

Безумец Эрмилий: 30210 хп, 2500 маны, урон 86-88 - 171
Кровоглот: 1407 хп, урон 70 - 160

Способности Эрмилия: Пока есть мана, призывает в бой кровоглотов (в кол-ве игроков напротив) раз в несколько минут и кидает разнообразную травлю:



Способности Кровоглотов: С каждым заходом в бой наращивают урон; высокий шанс крита.

Примечания: Здесь и далее, в случаях, когда необходимо взять какие-то банки для боя - лучше всё брать ДО его начала, иначе (некоторые) может не дать!
Для удобства все травли (или бафы, как у Триумвирата) и банки имеют схожее название/цвет - просто присматривайтесь (или читайте, при наличии, подсказки на самих банках).
Здесь и далее, перед новым боем проверьте каст и не забудьте допить до захода в него, если требуется.

Первое, что следует отметить - только в этой комнате и в этом варианте босса можно добыть необходимые банки для варианта Колосса "Миньоны".
Главная задача здесь - быстро высушить Эрмилия, чтобы можно было просто его добить. Поможет всё - белена (и другие обереги, бьющие по удали, даже оборотские банки и каст), Волхв, оборот, алмазные руны в оружии/доспехах. В самом начале боя босс кидает пагубу (иногда и две на одного игрока), отнимающую проценты хп (можно увернуться). Её снять нельзя, а вот все другие - можно, банками, которые также находятся в комнате - они передаваемы, так что могут браться сразу несколькими игроками для экономии времени.
Заходить сначала для сушки лучше одному или двоим (второму по больше части для снятия дебафов Эрмилия с первого), поскольку это надо сделать быстро, и пока призываемые кровоглоты не усилились до критов за 700+, а убивать таких тем тяжелей, чем их больше, т.е. чем больше игроков в бою.

Что ставить: Затарка (каст, кланнавыки) на шанс крита и урон, 1 щд, 1-2 слота печатей хп, бижа на оборота.

   Армагеддон_ [12]  10:12 // 17 май 2020
цитировать
"Кровоглоты" (сложный)

Безумец Эрмилий (бьётся за Вас, потому количество жизней и урон узнать трудно)
Кровоглот: 25210 хп, урон 189-192 - 418-422 (высокий шанс крита!)

Способности Эрмилия: При наличии удали босс бафает союзников - стакающимися бафами "Концентрат силы" (время действия - 30 сек., чаще кидает их на тех, кто наносит больший урон) на урон (на первого зашедшего также накидывает "Поглотитель вреда" - в течение двух ходов поглощает ~10% урона), при малом количестве удали бафает "Помощью удальцу" на её восполнение (время действия - 1 мин.); один раз за бой может воскресить первого павшего союзника (с полным кол-вом хп, удаль будет на той отметке, которая была перед смертью); а получив дебаф "Посеянные сомнения", реже и в целом меньше кастует все вышеуказанные бафы.

Примечания: При малом количестве жизни у союзника Эрмилий накидывает "Целебрум" (время действия - 1 мин.) - баф, который по логике, описанию и даже названию должен восполнять хп, но на деле регенит тоже удаль.
Слотовые бафы (читайте ниже) на хп и удаль для босса можно кидать и на игроков, но на босса работают только они, и важнее, чтобы ОН был жив, т.к. убиваете Вы кровоглотов в основном с помощью ЕГО бафов.
Добываемая

Перед началом боя Вам необходимо собрать в локации три вида банок - "Заживляющая мазь" (восполняет Эрмилию хп), "Глоток бравады" (восполняет Эрмилию удаль) и "Посеянные сомнения" (влияет на частоту бафов Эрмилия), затем поставить их более крепким членам группы в слоты и кидать в нужные моменты на босса, который в этом варианте боя будет за Вас. "Посеянные сомнения" нужно снимать с него соответствующей банкой, а хп и удаль регенить, когда у Эрмилия их на уровне ~30% (не меньше, чтоб не прозевать, и не больше, чтоб реген не ушёл впустую и босс не умер раньше).
Кровоглотов против Вас будет 4 штуки, так что выживаемость важна - при обмене ударами с ними стоит уровень жизни держать из расчёта на ДВА крита, ибо при смене хода можно случайно отлететь. В оборот тоже не вставать. Связки припасайте к моментам, когда Эрмилий бафнет Вас "Концентратом силы".

Что ставить: 1 щд, не более 1 банки удали, остальное - банки хп ДВУХ цветов (отпиться после пары критов), кланнавык на защиту, зелье знатоков на антикрит, бижа на физ. сопрот.

   Армагеддон_ [12]  11:04 // 17 май 2020
цитировать
"Паника" (сложный)

Безумец Эрмилий: 25210 хп, (2500 маны - только у Главного), урон 78-81 - 171

Способности Эрмилия (Главного, с маной): Призыв новых копий себя, если живых противников напротив равно или больше, чем Эрмилиев; "Паника" - бесконтрольное использование заклинаний и расходки (время действия - ~15 сек.), время от времени кидает до своей смерти (даже не находясь напротив, может и на нескольких сразу); иногда пропускает ход (при этом, если его ход был первым, то Вы свой также не делаете, и чаще всего просто уходите к какому-то из лжеЭрмилиев).

Примечания: С указанной выше проблемой можно бороться навыком "Инициатива" - даже если Эрмилий уйдёт от Вас не сделав ход сам, то Вы ему урон точно нанесёте.
По аналогии с Фортом трёх мечей, "Паника" действует и на "таблетку", потому важно перед началом боя её снять из слотов заклинаний!
Под "Паникой" Разбойники, используя "Оглушение", успевают нанести несколько дополнительных ударов в нём (как было в старой оглушке, действующей дольше 2 секунд).
Эрмилии постоянно сбрасывают с себя "метку" (так же делают Демоны в варианте "Привязка") для травли.

В бою Эрмилиев будет всегда больше на одного, чем противников напротив (включая мобов, потому их до смерти главного звать нельзя), но не менее пяти. Учитывая это - Главного стоит убить первым, так что связки оставляйте на него. Если какой-то из лжеЭрмилиев сильно покоцан, бейте кулаком или вообще пропускайте удары, так как свежие 25к (новый вошедший лжеЭрмилий) могут серьёзно увеличить время боя. Также имейте ввиду, что под паникой Вы будете бесконтрольно бить всех подряд (в случае нахождения в обороте - выйдите из него автоматом, то есть это не спасает). Ещё один нетривиальный способ избежать появления нового лжеЭрмилия, если предыдущий вот-вот должен сгинуть - слиться одному из участников из боя, если это возможно (вас останется четверо, а значит одна смерть случайного лжеЭрмилия станет некритичной).
Так как Паника сразу же выбьет всё содержимое у Вас из слотов, пользоваться в этом бою нужно только печатями, лечения и восполнения. За исключением 2-3 слотов кубков - их она выбьет в первую очередь, потому сначала лучше используйте печати восполнения, дабы хватало удали, а после выбитых кубков уже может быть и не до неё, если хп будет всё равно проседать. Печати рекомендуется использовать по откату (2 хода), постоянно поддерживая количество и жизни, и удали на отметке, близкой к максимальной. Сколько каких печатей ставить в слоты - каждый определяет для себя, но удаль-то нарегенить можно, а вот выжить - важней.
Ещё одна особенность боя - Вы не видите своих союзников (на секунду проявляются только при заходе в бой, тогда же можно успеть их единожды бафнуть), и напротив тоже всегда лишь один противник. Так что надо следить за ними и Эрмилиями по логу боя. Также, если кто-то в группе может сушить, то Главного Эрмилия следует "пометить", чтобы потом не потерять. Это может сделать След в группе (но больше пусть в бою "Раскол" не использует, либо только на Главного) либо Грайвар - и тогда по макс. хп один из всех будет отличаться. Но кроме как ради этого - в оборот вставать не рекомендуется, даже при нехватки удали.

Что ставить: 1 щд, 2-3 слота фио/серых/красных кубков жизни, остальные - печати лечения и восполнения (вариативы можно забить сразу одним типом, т.к. начнёт Паника с них), кланнавык защиты, зелье знатоков на антикрит, бижа на физ. сопрот.
____________________________________________________________________

Победив и получив награду с боя, шагаем Дальше. В следующей комнате так же само предстоит определить, какой из вариантов Триумвирата предстоит, и подготовиться к бою (боям).

   Армагеддон_ [12]  12:21 // 17 май 2020
цитировать
Определяем бой (бои) с Триумвиратом (и что брать для разных вариантов):



Если светится при наведении на него любой из тронов (1-2-3) - это "Троны":
1 - Багряный Палач (начинает бой для первого входящего в комнату)
2 - Господарь тьмы (начинает бой для первого входящего в комнату)
3 - Бичеватель душ (начинает бой для первого входящего в комнату)

5 (если подсвечивается) - вариант "Привязка":
4 - начать бой

6 (если подсвечивается) - вариант "Хилеры" (здесь же брать дебаф Чары постоянства):
7 - дебаф Внезапный запрет
4 - начать бой

Триумвират, варианты



"Хилеры" (1 бой)

Господарь тьмы: 21210 хп, урон 64 - 137
Багряный палач: 21210 хп, урон 62-64 - 137
Бичеватель душ: 21210 хп, урон 63-65 - 141
Бес-пролаза: 910 хп, урон 61-64 - 137
Форма Демона (у боссов): 20000 хп, Удар демона 71-103 - 200+

Способности Багряного палача: Усиляется бафами, пока не срабатывает оглушение (иногда наносит несколько ударов), при этом они спадают, и затем копятся снова; время от времени увеличивает откат Ваших заклинаний на 2-4 хода (подобно Клепсидре).

Способности Бичевателя душ: Перехватывает у игрока напротив используемую им сферу, усиляя свой следующий удар; использует баф "Источник здоровья", восполняющий по 420 жизни раз в несколько секунд, в течение 4 ходов; призывает Бесов-пролаз.

Способности Бесов-пролаз: Накладывают на Вас дебафы на понижение урона, "Бессовестная кража" и "Козни прислужников" (время действия - 3 хода).

Также у каждого босса (и тех, кто принимает его форму) большое разнообразие усилений:




   Армагеддон_ [12]  22:02 // 17 май 2020
цитировать

Примечания: Каждый из боссов время от времени принимает "Форму Демона", перевоплощаясь в другого, и может в том числе использовать его заклинания (например, Господарь становится Бичом и может себя хилить и призывать бесов).
При правильно кинутых "запретах" Господарь не сможет хилиться в форме Бича, а Палач (и никто в его форме) - глушить. Это сильно облегчит бой.
Лучше всего убивать боссов в таком порядке: Господарь, Палач, Бич.

Дебафы для боссов "Чары постоянства" и "Внезапный Запрет" необходимо собрать в комнате и поставить в слоты, лучше одному игроку - тому, кто зайдёт и кинет их на соответствующих демонов, стоя именно напротив них (в случае, если использовать их "криво", они не будут работать как положено). Взять дебафы можно всего раз, и время их действия - 30 минут, после этого все боссы снова смогут использовать все заклинания, перевоплощаясь друг в друга без ограничений. Если бой проиграть, то будет то же самое.
Если босс, которому ещё рано умирать, сильно покоцан, бейте его кулаком или тяните. С "Источником здоровья" можно бороться опять же Грайваром, либо может повезти с оберегом а-ля "аспида", хотя самый простой способ - просто быстро бить, т.к. через 4 хода хил итак спадёт. При этом, в момент отхила босс почти не бьёт, так что в крайнем случае для этого дела можно даже призвать моба. Вообще бить всех в бою нужно быстро, в том числе бесов, хотя связки лучше оставлять для босса, который должен сейчас умереть.

Что ставить: 1-2 щд, 1-2 банки удали для бафов (при надобности), слот печатей хп (в вариатив по желанию), кланнавык и зелье знатоков на урон, бижа на оборота.

   Армагеддон_ [12]  22:03 // 17 май 2020
цитировать
"Привязка" (1 бой)

Господарь тьмы: 21210 хп, урон 87-93 - 206
Багряный палач: 30210 хп, урон 87-93 - 206
Бичеватель душ: 30210 хп, урон 85-88 - 190

Способности Господаря тьмы: Привязывает к себе до своей смерти (нельзя сменить противника); кидает дебаф на запрет бафа союзников (длительность - 10 ходов); высокий шанс крита.

Способности Багряного палача: Перехватывает у игрока напротив используемую им сферу, усиляя свой следующий удар; после смерти оставляет на всех напротив дебаф, понемногу отнимающий жизни до конца боя (можно увернуться, но кидается даже если зайти в бой после его смерти).

Способности Бичевателя душ: Время от времени увеличивает откат Ваших заклинаний на 2-4 хода; не стоя напротив Вас, иногда может "пропасть" из боя (необходимо открыть список убитых противников, и так можно достать его травлей).

Дебаф Господарь может кидать на нескольких членов группы, если они в бою, и он поглощает 50% полученного урона, отражая обратно в них. Поэтому в идеале его должен убить один, наиболее сильный член группы (второй, тоже покрепче, может зайти для бафа и лечения).
После смерти Господаря можно заходить уже всем и убивать Палача и Бичевателя (последний, пока не напротив Вас, может быть невидимым в бою, до смерти Палача - своеобразная подсказка, что тот должен умереть после Господаря).

ВАЖНО! После Господаря должен умереть Палач.

Что будет, если порядок убийств изменить:

Палач начинает призывать на помощь по три Беса (910 хп, урон 62 - 136), вешая при этом на себя "таймер" на 1 минуту. Если за это время Бесов не убить, то босс начинает регенить себе жизнь на величину текущего здоровья Беса - каждый свой удар и каждый удар Беса.

Что ставить: 1 щд, слот печатей хп (для убийцы Господаря), 1-2 банки удали, остальные - хп, кланнавыки и зелье знатоков на урон, бижа на оборота.

Примечания: Первому нападающему, скорей всего, необходимо будет поставить больше щд, возможно 1-2 слота сфер, и другую бижу.
Во всех вариантах боссов, кроме ниже описанного, дроп падает всем участникам группы сразу в рюкзак (раздел "Квесты"). В "Тронах" же его можно забрать по связи "Забрать награду" после убийства всех трёх боссов. При этом, отсутствие участия в одном/двух боях никак не влияет на конечную награду, только на наличие бафа с босса/боссов. Также, награду можно забрать даже будучи духом.
Также следует отметить, что эска при наличии бафов с боссов встанет в слот, но её невозможно будет применить в бою! А при выходе из Обители такой баф сразу спадает, потому при надобности воскрешения - надо делать это только внутри.

   Армагеддон_ [12]  22:05 // 17 май 2020
цитировать
"Троны" (3 боя)

Господарь тьмы: 70210 хп, урон 82-84 - 182 (начальный)
Багряный палач: 65210 хп, урон 174-177 - 385 (начальный, vs 1 игрок)
Бичеватель душ: 70210 хп (начальные), урон 91-93 - 202 (начальный)
Бес-пролаза: 2990 хп, урон 51-54 - 113-114

Способности Господаря тьмы: Высокий шанс крита; наращивает со временем урон печатями усиления; имеет вампиризм, зависящий от количества противников напротив (при одном - 1/5 от удара, при двоих - 1/4, и т.д.); время от времени увеличивает откат Ваших заклинаний на 2-4 хода.

Способности Багряного палача: Имеет баф на урон, пропорциональный количеству игроков напротив (против одного игрока таких бафов на нём 4, против двоих - 3 (и урон уже становится 158-165 - 355-362), и т.д., до 0 - против пятерых); обладает уворотом; время от времени начинает бить одними критами!

Способности Бичевателя душ: Раз в некоторое кол-во ходов призывает по три Беса, регенящих ему немного жизни в момент призыва; с каждым призывом увеличивает себе характеристики макс. хп, урона, шанса крита, уворота.

Три трона - три босса - три боя. Специфика здесь такова, что нажатие на трон переносит в комнату с боссом и автоматически начинает бой с ним. При этом, первый бой блокирует вход в комнату другим членам группы. Таким образом, чтобы всем войти в одну комнату, им нужно по очереди сливать боссу (лучше делать это максимально раздевшись или под несломом, но главное - снять с себя всё на защиту, дабы не задерживать остальных). Последний оставшийся игрок должен начать бой, при надобности потянуть, а остальные в это время - воскреситься (кому-то придётся самому, т.к. из боя это сделать нельзя), одеться, проверить каст, слоты, съесть бурди и войти в бой. После окончания первого боя в комнаты можно входить свободно, хотя по-прежнему первый вошедший в новую комнату с боссом автоматически начинает бой с ним.
Воскресать важно внутри комнаты, т.к. заново до конца боя Вас туда не пустит, и не пустит даже в соседнюю комнату, если там был начат другой бой. То есть - Вы останетесь без бафа.
У этих боссов очень много жизней, потому оберег типа белены должен быть у всех - может очень существенно сократить время боёв. Если его удалось кинуть в начале боя, то справиться любой может и сам - босс умрёт даже под обычными ударами. Но в любом случае бои не стоит затягивать, поскольку со временем Бич и Господарь усиляются очень серьёзно.
После убийства Господаря и Палача всей группе даются бафы на 30 минут (с Господаря и с Палача) соответствующими им усилениям в боях). Поэтому убивать их следует в определённом порядке, дабы бафы отработали своё.

Наиболее удобный порядок: Палач (центральный трон), Господарь (левый трон), Бичеватель (правый трон).

Что ставить: 1 щд, 1-2 банка удали для бафов, остальные - банки хп, кланнавык и зелье знатоков на урон, бижа - по желанию (т.к. оборота не полностью можно использовать).

Примечания: В зависимости от силы и опыта группы, возможны вариации - к примеру, двое могут пойти на одного босса, а трое на другого, или просто изменить порядок.
Так же и с бафами после боя - один заменяет другой, потому при желании (и достаточной силе группы убить босса в меньшинстве) каждый может выбрать себе подходящий.
Следует помнить и то, что бафы по истечению времени действия спадут прямо в бою!
Далее - немного подробнее о каждом бое.

Багряный палач (центральный трон, баф на урон)

Ввиду особенности его бафа, этого босса толпой убить проще всего, однако и он со временем усиляется. После победы в бою Вас выкидывает в комнату с тронами, где следует, всё проверим, зайти в следующую (нажать на левый трон).

Армагеддон_ [12]  13:21 // 18 май 2020
цитировать
Господарь тьмы (левый трон, баф на вампиризм)

Ввиду скорого усиления босса лучше убить как можно быстрей, с чем баф Палача должен подсобить. От 8 и выше бафов лучше в оборот не уходить - начнёт прилетать больно и очень часто критами. Если затянуть до 20+ бафов, то мобы, скорей всего, уже не помогут - регениться с них ударами он будет больше, чем они его дамажить.
Бичеватель душ (правый трон, без бафа)

Если кто-то начнёт бой в ожидании других членов группы, ему следует тянуть, при этом остальные должны зайти ДО призыва боссом мобов, поскольку если это сделать ВО ВРЕМЯ живых Бесов в бою, Бич отхилится с их убийства сильней чем обычно и сразу дополнительно усилится.
После нескольких призывов бесов он также начнёт пробивать Ваш баф на вампиризм, и тогда можно будет начать откидывать защитные бафы путей. В оборота уходить при этом стоит разве что на бесах, и то - опасайтесь быть пойманными на смене хода. Так же как и в случае с Господарем, если не убить Бича быстро, он станет слишком силён, и бесов станет слишком много, но всё же мобы могут помочь в крайнем случае.
____________________________________________________________________

После третьей победы (в которой уже нужно побывать всем участникам группы) можно забрать награду.

Лидеры - не спешите расформировывать группу, пока все не отпишутся о получении печатей, так как если прервать процесс добычи, потом даже при повторном заходе в инст ничего уже нельзя будет получить!



Дроп с боссов

Колосс: минимум - 1, 2, максимум - 6 Демонических печатей.
Эрмилий: минимум - 3, 5, максимум - 17 Демонических печатей.
Триумвират: минимум - 7, 10, максимум - 34 Демонических печати.

Примечания: С боссов всегда печати непередаваемые, это личный дроп каждого участника. И чаще всего падает минималка, потому исходите из неё, а большее количество печатей пусть будет приятным сюрпризом
Шкатулок как может не упасть вообще, так и более одной, при этом они распределяются рандомно среди всех участников группы, но для каждого цвета медали (при их наличии) - свой рандом. Так, с одного боя может упасть, например, одна серая и одна зелёная, если у кого-то из членов группы есть зел. медаль. При этом, рандом может пасть на того, у кого медали нет, и таким образом как бы выпавшая шкатулка - никому не достанется.
Со шкатулок Демонические печати выпадают всегда передаваемые один раз.

Каждая шкатулка открывается свитком снятия демонической печати соответствующего ей цвета. Покупаются в Магазине Демоноборцев.

(находится у Мстителя
Безара / Хвара)


Армагеддон_ [12]  13:31 // 18 май 2020
цитировать
Дроп со шкатулок

Стандартный, не отличающийся от цвета:

5 шт. 5 шт. 10 шт. 6 шт.

3 шт. 3 шт. 3 шт. 3 шт.

3 шт.

Демонические печати и Части древнего доспеха:

(печати выпадают редко, части - намного реже)


1 печать, 1 часть.

2 печати, 1-2 части.

3 печати, 1-2 части.

4 печати, 1-2 части.

Ценник Магазина Демоноборцев

Оружие - 200 Демонических печатей (одноручные - по 100)

Броня и поножи - по 120 Демонических печатей

Сапоги и кольчуга - по 140 Демонических печатей

Наплечники и наручи - по 170 Демонических печатей

Шлем - 300 Демонических печатей

Примечания: Если снять галочку ограничений, купить можно товар любого уровня.
Все эти вещи в данный момент непередаваемые и на лом не ломаются.

   Армагеддон_ [12]  13:10 // 20 май 2020
цитировать


Выражаю огромную благодарность людям, помощь которых позволила сотворить сей топ:

Madara Uchiha, ---WOLF---, ГНОМ, InkognitO_, Ксамд, Афилия.

МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ

Данный гайд ещё находится на стадии доработки. Дополнения, исправления, пожелания - приветствуются!

   АнГеЛ РоКа [7]  20:05 // 20 май 2020
цитировать
Классный гайд
Дерзкая по духу и по жизни!


_Sifon_ [12]  20:36 // 10 июн 2020
цитировать
что то совсем не понятно...как то сумбурно(

Афилия [12]  10:49 // 13 июн 2020
цитировать
_Sifon_
Инст непростой, много кликабельных предметов в комнатах, масса вариантов, которая зависит еще и от поведения игроков в бою. Если знаете варианты как написать проще - подскажите, думаю, сотрудники ИО прислушаются. Или вы просто туда не ходили?)

_Sifon_ [12]  17:39 // 13 июн 2020
цитировать
Афилия
сегодня иду второй раз, вот почему и пытаюсь разобраться) чтобы сходу понять что тут написано надо побегать раз надцать) но вот для первого прочтения ничего не понятно

InkognitO_ [12]  00:45 // 14 июн 2020
цитировать
_Sifon_
В идеале найти опытных людей или хотя бы одного и просто слушать, что он говорит. За десяток таких походов и сам всё запомнишь. Оно только на первый взгляд кажется запутанным и непонятным.

страницы [ << < 1 2 3 > >> ]


Яндекс.Метрика