Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

xanderx [10]  14:56 // 26 июн 2013
цитировать
Magor писал(а):
Нововведения про применение заклинаний только в свой ход - очень большой негатив. Вы затягиваере время боев неимоверно. Одумайтесь


теневой удар [11]  14:57 // 26 июн 2013
цитировать
Джейсон-Х писал(а):
теневой удар
домагам нет

ага

ТЕЛЕМИЛИ [11]  14:57 // 26 июн 2013
цитировать
кто вас просил ! достали уже со своими изменениями только привыкли опять,

филио [10]  14:58 // 26 июн 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
Крохотуля Мими
терь бы некоторые магию надо кулдаун поменять с 3х сек на 1 или 2

а зачем? для этого же думать нужно(

По факту, с некоторыми бафами получаем следующее, с их перезарядкой люди в полной мере не смогут пользоваться всеми заклинаниями, которые ПРОРАБОТАЛА администрация,за время отведенное на удар в чашке.
Ну и фарм немного но увеличится) следовательно доход чуть упадет

Все для народа в любое время года))))

Vano7788 [11]  14:58 // 26 июн 2013
цитировать
с печатями не айс
O_o

теневой удар [11]  14:58 // 26 июн 2013
цитировать
Sash-55 писал(а):
теневой удар
Т.е. Было так: на своем ходу чар кинул ореол - ударил - ход перешел мобу (он ударил) - снова твой ход, а ореола уже нет?

было так: ход моба он как всегда тянет, ты кидаеш ореол, он бьет, ты бьеш, он бьет - ореол в место 2х ходов 1н ток удар нанес, поэтому ты ждеш пока это животное всетоки ударит а ток потом кидаеш, вобщем ща не че не изменилось

Джейсон-Х [10]  14:59 // 26 июн 2013
цитировать
да иии по поводу сокращение использования только по ходу,бои действительно затянутся . это я уверяю. это конечно правильно дабы не пользоваться багами, но в плане боёв черевато , увеличением длительности самого боя ..

   Архишпион [5]  14:59 // 26 июн 2013
цитировать
Динамика ВС с ограничением по печатям пропадёт. Раньше стратега могли постоянно печатать за ход по несколько штук печатей, а теперь 1 штука за его ход

И это правильно.

ТЕЛЕМИЛИ [11]  15:00 // 26 июн 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Уважаемые игроки!




Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.

• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.

Приятной игры!


сделали вид что чтото усилили типа ?? а что ??? это и так было с первого хода,
в итоге только оглушку убрали и все,
спасибо теперь вобще никого не убьеш

Сделала вид, что не читала этот бред.

xanderx [10]  15:00 // 26 июн 2013
цитировать
как обычно? сначала сделай. потом подумай? на мобах за счет применения тени предков время боя увеличится на 20+ секунд

теневой удар [11]  15:00 // 26 июн 2013
цитировать
Sash-55
тот же щит домаг пнул моба, и сразу заюзал, экономия, как раз пока он додумаетца ударить + кудлаун 3 сек же щас, чар кидает ореол, ждет кидает выпить жизнь, ждет, бьет

Atropos [8]  15:00 // 26 июн 2013
цитировать
ДОПИНГ писал(а):
Господи....снова...

Ммм, пожалуй, теперь это станет девизом подобных топиков.


ахахха
да не, вроде, нормальные разумные изменения!


Всему свое время

SOADfan [7]  15:00 // 26 июн 2013
цитировать
теневой удар
Как не изменилось? А выпить жизнь нажать пока моб тянет, это не актуально для вас было?
Это полный фиаско:((

теневой удар [11]  15:01 // 26 июн 2013
цитировать
SOADfan писал(а):
теневой удар
Как не изменилось? А выпить жизнь нажать пока моб тянет, это не актуально для вас было?

не а) потери самые менимальные из всех путей, потеряеш 10 сек другие почти минуту

Финальный Объект [9]  15:02 // 26 июн 2013
цитировать
По предыдущим пунктамПо предыдущим пунктам полностью согласен, давно надо было года 2 назад...
Вызывают непонимание следующие пункты:
   Крохотуля Мими писал(а):
Уважаемые игроки!



• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.


Приятной игры!


То есть темный выбивший оружие имеет 100% шансы на победу, а светлый даже потянуть не может, печально(((

Эти шансы и сейчас близки к 100%.

По второму пункту непонятна механика. Судя по всему предполагается что при энергитическом истощении противнику дается шанс всегда ударить? То есть у врага нет энки, вот он ее отрегенил и нет никакой возможности ее снять? Если так то печально.... Бои станут еще более тупыми.

Теперь любой реген или снятие применяются в момент передачи хода. Чтобы нарегенить, ход все равно надо передать.

Айри [10]  15:02 // 26 июн 2013
цитировать
заклинания только в свой ход сузят возможность тактических элементов в пвп, затягивая одновременно с этим бои
Мечи досыта напились крови, луки спели свои погребальные песни, и над полем боя воцарилась тишина.

теневой удар [11]  15:03 // 26 июн 2013
цитировать
   Airina писал(а):
заклинания только в свой ход сузят возможность тактических элементов в пвп, затягивая одновременно с этим бои

и уменьшает доход с мобов, все как доктор пропесал, посути фарм будет у магов и домагов терь по времени оденаков

пушик [9]  15:03 // 26 июн 2013
цитировать
шо...опять?

Бур Наш [8]  15:04 // 26 июн 2013
цитировать
Пришла девушка с косой и махом отрезала все обсуждения)))Как и ожидалось

Пы.Сы. Вроде как по самые нехочу отрезала
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика