Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:39 // 26 июн 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.

Исправление ошибок

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.

Общие изменения

• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.

Приятной игры!

STATZ ответил: "За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Монте-Кристо [10]  17:34 // 27 июн 2013
цитировать
Флейм. Бан.

Sir Bobik [9]  17:39 // 27 июн 2013
цитировать
Antoha13
Да я где-то по ходу топика писал уже на эту тему. Странице эдак на 14-17, вроде.

Пока никак в толк не могу взять что именно поменялось у разбоя с ударами, кроме того что больше нет значка при срабатывании усиления, что крайне непривычно. Вчера в чаще потестил, опять же, непривычно бафаться на своем ходу. Пару раз забывал. Но по большому счету ничего не поменялось, кроме того что ни разу не выскочило уже набившее оскомину "вы не можете сейчас применить это заклинание" (что не может не радовать). Хотя привыкать надо будет, да.

С печатями только непонятки. Если юзнуть печать за 2 секунды до конца хода, то срабатывает она не в момент удара, а таки лишь через 10 секунд.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-BROKEN- [11]  17:44 // 27 июн 2013
цитировать
Sir Bobik
таки ж еще не ввели правки по печатям, разве нет?

Sir Bobik [9]  17:48 // 27 июн 2013
цитировать
Ansam
Ну вот и стало понятно
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Славяна [11]  17:51 // 27 июн 2013
цитировать
Дико неудобно стало в боях, что в сводах, что на мобах, и ощутимо ДОЛЬШЕ. Можно было быстренько тень кинуть на себя, отважку обновить, если слетела, пока противник напротив думает-раскачивается, по привычке тыкаешь - ан нет сейчас каждое действие только друг за другом. Уменьшите время проигрывания анимации, что ли уже... или цель опять почикать доход с и так очень грустного фарма?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Sir Bobik [9]  17:52 // 27 июн 2013
цитировать
Славяна
Вроде как ни отвагу, ни боевой крик, ни прочие 12-ходовые бафы изменения не затронули. Что мешает обновлять отвагу в любой удобный момент боя?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Славяна [11]  17:55 // 27 июн 2013
цитировать
Sir Bobik
я не конкретно про отвагу, я про саму последовательность действий в бою, когда ЕСТЬ свободное время, чтобы зарядить закл, а теперь его не стало (т.к. фактически кнопка затемнена), и это печально.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Sir Bobik [9]  17:56 // 27 июн 2013
цитировать
Славяна
Ну это да. Непривычно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Славяна [11]  17:59 // 27 июн 2013
цитировать
Sir Bobik
вот-вот, это как заклы местами переставить на панельке, привыкаешь долго)) я достаточно часто пользуюсь тенью на фарме, поэтому приходится либо ждать откат и юзать закл (что удлиняет бой), либо не ждать и не юзать (что также по факту удлиняет бой) от такие пироги...
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

STATZ [15]  18:05 // 27 июн 2013
цитировать
За некорректную работу "Метаморфозы" Заклинатели могут получить компенсацию у торговцев.

Если путь сменили сегодня - компенсацию получить не получится.

Компенсация будет доступна до 12:00 30.06.13
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

GeFa [12]  18:07 // 27 июн 2013
цитировать
Оффтоп. Предупреждение.

фон крюгер [11]  18:17 // 27 июн 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а мне понравилось - на не элитных мобах работаею только скользящим, на элитках добавляю стойку и убийцу, хоть бой стал чуть длинее, зато энки расход уменьшился более чем в два раза и от шкалы заклинаний теперь в глазах не рябит спасибо
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Техас [12]  18:31 // 27 июн 2013
цитировать
STATZ
Спасибо
Щедро, очень! Но лучше чтоб всё работало, тфу-тфу-тфу, стук-стук-стук (по дереву)

Настойчивый [11]  18:44 // 27 июн 2013
цитировать
Куча бесполезных обновлений(
Место для вашей рекламы

Финальный Объект [9]  18:48 // 27 июн 2013
цитировать
фон крюгер писал(а):
Крохотуля Мими
а мне понравилось - на не элитных мобах работаею только скользящим, на элитках добавляю стойку и убийцу, хоть бой стал чуть длинее, зато энки расход уменьшился более чем в два раза и от шкалы заклинаний теперь в глазах не рябит спасибо

А вот я пока не вышел на прежнюю скорость и расход энки жизни. Не понимаю почему но все наоборот увеличилось. Хотя некоторые моменты ускорения уже нашел, но они другие!

_Диего_ [10]  18:58 // 27 июн 2013
цитировать
на новых путях сразу так было с заклами, я уже привык
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

dober_r [9]  19:06 // 27 июн 2013
цитировать
сначало бьёт доп урон, а затем основной - мощный удар, последовательность изменили, т.е. описание закла перестало совпадать с действительностью; собственно так и не понял зачем это сделали.. изменение то некритичное, но раньше смотрелось лучше, чем сейчас.

serge88 [9]  20:24 // 27 июн 2013
цитировать
dober_r
вообще не понимаю все эти изменения
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

АлексЛуМ [8]  21:04 // 27 июн 2013
цитировать
Раты чё-то молчат, видать как было фигово так и осталось) Воодбще славу ратам надо повышенную давать, так как все урон больше набивают за тоже время боя.

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика