Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Tatia [10]  15:20 // 31 июл 2013
цитировать
I pochemu ja stala stavit' tol'ko travmy 2 urvnja???

aleksandr-svoi [12]  15:20 // 31 июл 2013
цитировать
В бездне при режиме скрыть противника, предпоследний моб из стенки не скрывается, умрёт, но висит живым.

БооБ [7]  15:22 // 31 июл 2013
цитировать
К

Blood Rock [6]  15:22 // 31 июл 2013
цитировать
--HeadShot--
да, кажись ввели не тестируя (
и ведь это не скрытые баги, а первые, попадающиеся на глаза

но не привыкать)) пофиксят - перейду, т.к. с виду действительно удобней
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Faust_Evgen [8]  15:23 // 31 июл 2013
цитировать
добыча опять тормозит
Хммм...

теневой удар [11]  15:23 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
трамы снимаютца все еще как понел после мбс

Точно так. Об отмене снятия объявят отдельно со временем.

Vargoyy [4]  15:24 // 31 июл 2013
цитировать
только-что был в чаще - в бою не сработала коллекция, но теперь использована

Slave [8]  15:24 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
текущий аппоне в самом деле находиться в бою первым по списку. но почему мною выделенный аппонет, которого я выделил для травли, поел того как становиться напротив меня и уходит, прекращает быть таковым. и приходиться снова искать его в списке противников. - неудобная штучка, так и задумано???

Хорошее замечание, возьмём на доработку. Спасибо.)

а еще перестала работать кнопка для копирования ников... ctrl+c ctrl+v - это работает. а по правой кнопочке н еработает

Atropos [8]  15:24 // 31 июл 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
Мальзахар
трамы снимаютца все еще как понел после мбс


Илюш, написано после завершения всех правок знахарства и свиры, введут через 2 недели, написано было


Всему свое время

БооБ [7]  15:25 // 31 июл 2013
цитировать
Подскажите как скоро профилактические свитки появятся в магазине?

Cyrex [11]  15:25 // 31 июл 2013
цитировать
Себя личить пока нельзя,это временно или как?

Ксамд [10]  15:25 // 31 июл 2013
цитировать
Неоднозначное решение с автовыбором цели напротив. Иногда целенаправленно травишь кого-нибудь, а тут каждый раз выбор прыгает. Короче, для мобов старый вариант удобнее.
И ещё, мозолит глаза серая полоска под никами/названиями мобов, исчезает при выборе целью.

Atropos [8]  15:25 // 31 июл 2013
цитировать
:exclaim: не видно когда мобоф призывает человек, только число появляется с запозданием, и подвисает появление в стате самого зверя, пока бой не обновишь


Всему свое время

FAU [11]  15:25 // 31 июл 2013
цитировать
Всего не читал, нет времени

Не устраивает наложение травлки. Я всегда травлю самого жирного моба (часто - это чудо).
Выделил его и кидаю травилку на него весь бой.

Сейчас так же пробовал делать - выделил, кинул травилку, но следующая моя травилка кидается на того моба, который наппротив меня (верхний в стате). То есть выделение спадает.
Хотелось вернуть обратно, так как тратиться время на постоянное выделение более жирного моба.

включайте старую схему в анкете

Tatia [10]  15:26 // 31 июл 2013
цитировать
На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)


Eto ne na sladkoe!!! VY OBOSRAVLJU VSJU MALINU!!! NU KTO VAS PROSIL SEJCHAS VSJO MENJAT??? U MENJA UZHE DAVNO NE BYLO TAKIH LAGOV, KAK V ETOM DOLBANNOM INSTE!!!

Vargoyy [4]  15:26 // 31 июл 2013
цитировать
Slave писал(а):
Мальзахар
текущий аппоне в самом деле находиться в бою первым по списку. но почему мною выделенный аппонет, которого я выделил для травли, поел того как становиться напротив меня и уходит, прекращает быть таковым. и приходиться снова искать его в списке противников. - неудобная штучка, так и задумано???

согласен и у меня так же происходило очень неудобно

Ксамд [10]  15:26 // 31 июл 2013
цитировать
БооБ
Обещали алхимам их вообще-то.

Платошка [8]  15:29 // 31 июл 2013
цитировать
Уважаемые темные, большая просьба ускорить кач свиры - теперь переломов днем с огнем не найдешь а знахаря качнуть хочется
А по балансу лиг = молодцы админы - наконец закончилось 100% лидирование темных в МБС.

Tatia [10]  15:34 // 31 июл 2013
цитировать
Платошка писал(а):
Уважаемые темные, большая просьба ускорить кач свиры - теперь переломов днем с огнем не найдешь а знахаря качнуть хочется
А по балансу лиг = молодцы админы - наконец закончилось 100% лидирование темных в МБС.


Ty ni chego ne putaesh'?? Svetlye stavjat travmy chasche, chem tjomye. A kakom balanse idjot rech'??

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика