Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

-КрАсАвЧеГ- [5]  16:20 // 31 июл 2013
цитировать
Верните старый интерфес!
А когда то:

16:10 Фемида : Артане! Вы с ума сошли?! Что вы пишите?!Разденьте Куявов!Дайте денег!

IceKilla [7]  16:20 // 31 июл 2013
цитировать
-КрАсАвЧеГ-, в анкете галочка
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Lovelace [7]  16:23 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
Спасибо, боевая флешка стала удобней.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

-ТУЛЕЙ- [8]  16:25 // 31 июл 2013
цитировать
Дорогая администрация сейчас перунил пол часа при новом интерфейсе обкаста в бою заметил кое что:

1) когда злишь мобов значок зленя по идее должен пропасть, но он остаётся на 1 из всех мобов до тех пор пока по этому мобу не сделоешь удар, после чего значок перескакивает на другова моба и пропадает

Спасибо. Проверим, поправим.)

2) при убийстве моба в бою он не сразу попадает в список мёртвых в бою а остаётся в списке живых некоторое не определённое время, но при этом в числе убитых он есть, а в список попадает не сразу (я так случайно не дозлил одного убивая моба видел что в бою по мимо этого ещё один жив, убил и бой кончился) он оказался мёртвым мобов в списке живых
кому щемилок раздать...

Магелка [8]  16:25 // 31 июл 2013
цитировать
после выливки мобы убитые в живых числятся даже после таблы вы выиграли бой

Evolare [10]  16:25 // 31 июл 2013
цитировать
отображение эффектов в бою напомнило правку для чата - "введите сообщение"
а то я прям не знаю, что к примеру отвага во время боя вешается или куда печатать надо, чтоб сообщение в чат ушло

дедай [9]  16:25 // 31 июл 2013
цитировать
Пиринговый Воин писал(а):
1-в бою на каждом ходе слеьает выделенный противник для травли (приходится ловить каждый раз в списке заново)
2-мобы (умершие от травилок?) остаются в списке как живые до конца боя.

неудобно

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

EFGuy [14]  16:31 // 31 июл 2013
цитировать
Evolare
а отображение эффектов не призвано выполнять роль капитана очевидность и уж точно не призвано иметь место быть ради вашего саркастичного комментария в топике. оно призвано оптимизовать использование пространства боевой флешки + добавить ясности и прозрачности происходящему в бою при любой динамике боя.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Memento Mori [9]  16:42 // 31 июл 2013
цитировать
   EFGuy писал(а):


что касается не менее многочисленных постов про копирование ников:

если так объективно взглянуть - лучше ручками выделить нужный ник и нажать Ctrl+C, чем восстанавливать персонажа. так что правка действует, а мелочи типа копирования ников и иже с ним скоро поправим отдельно. и ещё раз - скоро.



Это совсем не мелочи! Где и как вы предлагаете выделять ник?
В списке игроков справа снизу если выделяется, то не копируется!
Или копировать ник в строке для сообщения, в которую он попадает после того, как кликнуть по нику в окне со списком игроков? И уже там выделять и копировать Ctrl+с?
Может вы не пользовались дикрионами или проклы не бросали, но теперь реально больше времени на это надо! Жирный дислайк!

я бы выделил не "мелочи...." а "восстанавливать персонажа". но кого это интересует, правка ведь работает:) EFGuy

филио [10]  16:44 // 31 июл 2013
цитировать
EFGuy
более или менее все норм, ток раздражают накладываемые бафы и эффекты,если бы они появлялись бы просто, а не жирным было бы норм))

crazymax [10]  16:47 // 31 июл 2013
цитировать
а можно ли сделать так, что при наведении на баф союзника показывалось бы сколько ходов осталось действовать этому бафу?

Мелисандра [8]  16:48 // 31 июл 2013
цитировать
да, исправте пожалуйста копирование, очень ручками сомой не удобно. И про мобов бою, мёртвые в живых остаются

Tugarin-Zmey [10]  16:50 // 31 июл 2013
цитировать
Тормазит ваша боевка.Два нюанса:1. Не понравилось постоянное сбитие "прицела" на активного моба/противника..неудобно на чуде и в вс. Ну и второе -собственно мертвый моб (предпоследний) остаеться живым в списке еще порядка 30 сек (перунил с 16-15 до 16-45 на Озере можете посмотреть бои), если не злишь всех сразу ..можешь и не успеть))

ArchMichael [9]  16:51 // 31 июл 2013
цитировать
Memento Mori писал(а):
EFGuy писал(а):


что касается не менее многочисленных постов про копирование ников:

если так объективно взглянуть - лучше ручками выделить нужный ник и нажать Ctrl+C, чем восстанавливать персонажа. так что правка действует, а мелочи типа копирования ников и иже с ним скоро поправим отдельно. и ещё раз - скоро.



Это совсем не мелочи! Где и как вы предлагаете выделять ник?
В списке игроков справа снизу если выделяется, то не копируется!
Или копировать ник в строке для сообщения, в которую он попадает после того, как кликнуть по нику в окне со списком игроков? И уже там выделять и копировать Ctrl+с?
Может вы не пользовались дикрионами или проклы не бросали, но теперь реально больше времени на это надо! Жирный дислайк!

Сердце не выключишь!

Юра75 [11]  16:53 // 31 июл 2013
цитировать
5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

А какой прогресс-бар на фарме - там же мобов бить надо.
А если это про сбор ресов, то так и подвисает в конце.

в этом пункте речь скорее о тех случаях, когда игроки не могли выйти из охоты. сейчас проблема должна перестать воспроизводиться. EFGuy

Vano7788 [11]  16:55 // 31 июл 2013
цитировать
зря сделали что можно вводить количество свитков за раз. Знахарь с более быстрым инетом не оставит шанса более медленным так бы несколько знахарей подкачались на одной травме, а теперь все очки достанутся только одному. Остальное вроде неплохо звучит, кроме того, что с самого верха противник текущий ставится...
O_o

Смышленый [12]  16:55 // 31 июл 2013
цитировать
все понимаю. а ники копироватся будут или так и останется???

внимательно читайте топ.
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Хара [10]  16:57 // 31 июл 2013
цитировать
1-й тест:
1 замучился разбираться как между персами переключится для баффов, привыкать надо
2 неудобно смена цели для травли при переходе цели

Ксамд [10]  16:59 // 31 июл 2013
цитировать
Возник вопрос: А если я полечу перелом своими свитками 2-ой тяжести примерно сотней, я убью чат пациенту, или всё лечение пройдёт одной строкой?

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика