Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Гесер [12]  19:48 // 31 июл 2013
цитировать
может уже писалось .... что насчет красных свитков исцеления в чем их теперешняя ценность ?

пушик [10]  20:02 // 31 июл 2013
цитировать

Лучник 21века [12]  20:03 // 31 июл 2013
цитировать
Спасибо за сладкое,очень вкусно)

Lovelace [7]  20:10 // 31 июл 2013
цитировать
Возникли проблемы с боем.
Мобы не исчезают после смерти, ориентируюсь по урону, сколько бить...
После смерти, мобы показываются красным и "скрыть убитых" не действует на этого моба.
обновив страницу, мобы исчезают, убитые.
В бою ХП чудика остановилось на месте (линейка хп в списке с права), хотя на самом деле, уже отняли больше половины по факту.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

klass777 [10]  20:15 // 31 июл 2013
цитировать
Проблемы с началом боя. тока что в чаще 3 раза бои по 1мин грузились пока зайду уже 200-300хп нет достало

-БенЯ- [10]  20:16 // 31 июл 2013
цитировать
и чу теперь ещё сложнее станет поставит ьтравму и получить заветный +1 сирепы? то убрали у тёмных, это убрали.. а светлым дали антитравматик.. вобщем нипанятна шо твариЦа

MUTEX [4]  20:31 // 31 июл 2013
цитировать
-БенЯ- писал(а):
и чу теперь ещё сложнее станет поставит ьтравму и получить заветный +1 сирепы? то убрали у тёмных, это убрали.. а светлым дали антитравматик.. вобщем нипанятна шо твариЦа

печалька
The god made woman from adams rib, but the rib has no brains......

Волька [6]  20:32 // 31 июл 2013
цитировать
били змею.убитые дети отображаются как живые.приходится обновлять постоянно

-monstrik- [11]  20:39 // 31 июл 2013
цитировать
идея конечно новой флешки очень не плоха, но то, что мертвый противник отображается, как живой, напрягает

Pioneer [8]  20:41 // 31 июл 2013
цитировать
Побился в чаще: нефига не удобно, никого в списке не видно с кем бьёшься, мобов тоже. Сама прорисовка красивая, но доведите её до ума, нефига не прикольно, когда бьёшся и тут не пойми откуда то моб, то куяв другой появляются!
Я люблю квадратные арбузы

yaki da [7]  20:42 // 31 июл 2013
цитировать
отключаем пока эти эффекты пока не исправят
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=336438&f=7
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Бупель [5]  20:45 // 31 июл 2013
цитировать
Кто-то успевает лечить и без копирования ника.
Что кажется весьма позитивным, по площади не слоняется толпа переломаных и никому не надо теперь в офф уходить, полечат.

Эта возможность, не покидать игру, дорогого стоит. Думаю перевешивает некоторые неудобства.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Tatia [10]  21:01 // 31 июл 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=580737847&page=0&stat=0 eto uzh ene smeshno. Boj zagruzahetsja seluju poltory minuty(!

ЛОЛЯ [11]  21:08 // 31 июл 2013
цитировать
Ничего интересного..печалька ...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Андрюха 70 [11]  22:05 // 31 июл 2013
цитировать
Оставили бы как есть отображения в боях,очень все плохо видно

-Old_PbICb- [9]  22:06 // 31 июл 2013
цитировать
Андрюха 70

В Анкете переключите.



-Спичка- [4]  22:09 // 31 июл 2013
цитировать
а ники так и не получается копировать, ответа не нашла, хоть и писали что дали
Ничто не вечно так, как временное...

Котя в шО_оке [10]  22:11 // 31 июл 2013
цитировать
в бою все лагает, противники при смерти не исчезают, полнейшая хрень
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

-Old_PbICb- [9]  22:18 // 31 июл 2013
цитировать
-Спичка-

На первых страницах сказали, что еще не исправили...



страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика