Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

Soultaker [13]  16:29 // 18 дек 2013
цитировать
Мобам инициативу добавили? За полчаса ни разу первым не ударил при смене противника.

во во [12]  16:30 // 18 дек 2013
цитировать
У мобов инициативу повысили?

   _верочка_ [8]  16:30 // 18 дек 2013
цитировать
Спасибо! Крафт особенно порадовал! Потом потыкала по кнопочкам и вкладочкам - и порадовал еще раз!
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Komida [12]  16:31 // 18 дек 2013
цитировать
Зависаю каждый удар в разломе, что такое?!

Злобный Пес [8]  16:31 // 18 дек 2013
цитировать
После выливки не могу пользоваться казной, до выливки все было нормально. Можно исправить?

Именинник [13]  16:32 // 18 дек 2013
цитировать
Проблемы в боях, когда напротив противник перекидывается в оборота, либо подходит заклинатель, бой зависает, спасает обновление. Это связано с выливкой?

Vita [8]  16:33 // 18 дек 2013
цитировать
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
а привязывать "дроп" к игроку вы не научились еще...
Similia similibus curentur

---СВЯТОЙ--- [11]  16:35 // 18 дек 2013
цитировать
звериная ярость в бою засисает когда её используешь в обороте, запас её не снижается остаётся какой был по картинке, а по факту запас снижается, не удобно стало
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Субедэй [6]  16:38 // 18 дек 2013
цитировать
За 9 измнение спасибо огромное!!!
А правую руку танкам когда поправите?

Грендальф [4]  16:43 // 18 дек 2013
цитировать
пункты 15)-18) Молодцы, че еще скажешь, хотя я научился доставать языком до носа, вероятно в скором времени мне это пригодится для ...(куча вариантов).

Тут изложено мое личное мнение.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.

Негорро [6]  16:49 // 18 дек 2013
цитировать
18)Мы научились давать дроп с игроков.
на МБС это будет распростронятся? возможно не самый лучший способ захламить рюкзак (заточенный спецом под лес) и не оказатся в перегрузе например!?

Это _я [9]  16:49 // 18 дек 2013
цитировать
Оффтоп. Предупреждение.

   Найтарья [12]  16:50 // 18 дек 2013
цитировать
клевета/введение в заблуждение

Jekill [9]  16:51 // 18 дек 2013
цитировать
оффтоп

Doc-t [8]  16:52 // 18 дек 2013
цитировать
оффтоп

DevilDRON [10]  16:52 // 18 дек 2013
цитировать
Пункт 2 очень неприятен.
Наклонившись, чтобы срезать ценное растение, вы были приятно удивлены :stesn:

Сатисфекшн [10]  16:53 // 18 дек 2013
цитировать
п.7 ох уж эти сверхдоходы))

Одноглазый Джо [10]  16:54 // 18 дек 2013
цитировать
Не знаю так было задумано или нет ли. но почему у мобов постоянно стало право хода первыми?

I_van [7]  16:56 // 18 дек 2013
цитировать
Одноглазый Джо писал(а):
Не знаю так было задумано или нет ли. но почему у мобов постоянно стало право хода первыми?

Очень хотелось бы НЕ думать что это было задуманно. Ведь не написанно ничего по данному поводу.

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика